» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » второй аккумулятор

Страниц (1): [1]
 

1. О.Бендер - 19 Ноября, 2014 - 15:52:46 - перейти к сообщению
Всем ДВ, Дорогие друзья, у меня появился очередной бзык. Хочу поставить второй аккумулятор. Небольшой. Надеюсь под капотом место найду. Дело в том штатный аккумулятор сильно загружен. Рация, биксенон штатного головного света, ксенон противотуманок, питание ГБО,дополнительный свет на релингах ( включается очень редко), в салоне - антирадар, видеорегистратор, зарядки телефонные, навигатор и х.з. что еще. И кажется мне, что моему аккумулятору очень и очень хреново. Решил поставить второй, чтобы все второстепенное гавно запитать на него. А основной чтоб занимался своим делом. Вопрос - возможно ли это сделать? Второй вопрос - если да, то дайте пожалуйста координаты грамотного электрика, ибо сам я вряд ли это сделаю. Спасибо.
ПыСы. Если такая тема была уже скиньте ссылку.
2. SCOUT - 19 Ноября, 2014 - 16:11:41 - перейти к сообщению
О.Бендер а чего там делать?
нужно прокинуть один толстый плюс между АКБ, и от клеммы минус подключиться к кузову и двигателю и все.. тут не до грамотных, тут просто все нужно только аккуратно уложить и все..

есть знакомый занимается профессионально установкой сигнализаций и электро оборудованием лимузинов и прочей техники..
3. Gleb - 20 Ноября, 2014 - 03:43:40 - перейти к сообщению
О.Бендер пишет:
Хочу поставить второй аккумулятор. Небольшой.

Разные по емкости аккумуляторы просто так в параллель ставить не стоит, по хорошему нужно будет развязывать.

Только не вижу вообще смысла в этой затеи. 90% перечисленных потребителей нужны когда машина заведена. Следовательно их должен брать на себя генератор. А если гена их не тянет, то дополнительную батарейку кто будет заряжать? Домой на зарядник каждый раз носить?
О.Бендер пишет:
И кажется мне, что моему аккумулятору очень и очень хреново

Если кажется, то первым делом на заведенной машине мерить просадку надо при включенном всем этом барахле. А дальше копать/не копать в сторону генератора. Мое мнение что аккум, при перечисленных задачах, вообще не при делах.
4. О.Бендер - 20 Ноября, 2014 - 05:51:57 - перейти к сообщению
Уважаемые Scout u Gleb спасибо. Информацию приму к сведению.
5. Вано СССР - 27 Ноября, 2014 - 12:27:15 - перейти к сообщению
О.Бендер пишет:
Всем ДВ, Дорогие друзья, у меня появился очередной бзык. Хочу поставить второй аккумулятор. Небольшой. Надеюсь под капотом место найду. Дело в том штатный аккумулятор сильно загружен. Рация, биксенон штатного головного света, ксенон противотуманок, питание ГБО,дополнительный свет на релингах ( включается очень редко), в салоне - антирадар, видеорегистратор, зарядки телефонные, навигатор и х.з. что еще. И кажется мне, что моему аккумулятору очень и очень хреново. Решил поставить второй, чтобы все второстепенное гавно запитать на него. А основной чтоб занимался своим делом. Вопрос - возможно ли это сделать? Второй вопрос - если да, то дайте пожалуйста координаты грамотного электрика, ибо сам я вряд ли это сделаю. Спасибо.
ПыСы. Если такая тема была уже скиньте ссылку.
У меня переделано под два акума,и нах?(мое мнение) просто поставить акум побольше ёмкостью и пусковым током!а так один помрет и второй за собой утащит Радость
6. SCOUT - 27 Ноября, 2014 - 12:37:29 - перейти к сообщению
Вано СССР 2 акб это хорошо если эту связку реализовать правильно..

условие такое что при зарядке они работают в единой схеме а вот вот при простое они отключаются друг от друга...
реализовать не сложно, нужно соленоид на 200-300 А можно прикупить от лебедки..
и нужно спаять схемку котроля напряжения, как напряжение снизилось ниже 12.6 батареи одна батарея размыкается, так же плата контроля должна включать соленоид во время кручения стартера..
готовые киты есть, но цена 300-400 $

это самое лучшее решение, завод это ставить не будет, это дорого для них.. это раздел тюнинга
7. Вано СССР - 27 Ноября, 2014 - 13:01:44 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
условие такое что при зарядке они работают в единой схеме а вот вот при простое они отключаются друг от друга...
реализовать не сложно, нужно соленоид на 200-300 А можно прикупить от лебедки..
и нужно спаять схемку котроля напряжения, как напряжение снизилось ниже 12.6 батареи одна батарея размыкается, так же плата контроля должна включать соленоид во время кручения стартера..
готовые киты есть, но цена 300-400 $

это самое лучшее решение, завод это ставить не будет, это дорого для них.. это раздел тюнинга
гдето обсуждали года так два назад Улыбка
8. SCOUT - 27 Ноября, 2014 - 13:04:15 - перейти к сообщению
Вано СССР ну да, тогда было 2 категории
1) одного хватает
2) ничего переделывать не надо, один аккум не может убить другого

Улыбка
9. Cometis - 28 Ноября, 2014 - 03:55:28 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а вот вот при простое они отключаются друг от друга...

http://surf-club-kz.org/forum/to...topic=18&p=1
и никаких гвоздей. Жалею кстати, что не поставил себе.
10. SCOUT - 28 Ноября, 2014 - 03:59:17 - перейти к сообщению
Cometis ну это самая элементарная схема.. а так есть автоматические с контролем напряжения
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0182]     [ Gzip Disabled ]