Добрый день!!! Предыстория такова.
Кажется мне, что стартер крутит медленно. Летом я его снял, почистил, смазал, заменил пятаки, одним слово полная профилактика. Но быстрее он крутить не стал. ну думаю аккумулятор устаёт. Поставил новый аккумулятор, та же самая история. Кто что может сказать??? Плохая масса, грязные клеммы, это сразу отпадает. Всё это проверено. Может я просто заморачиваюсь
1. Хомяк - 17 Декабря, 2014 - 09:57:19 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 09:58:33 - перейти к сообщению
Хомяк масло не по сезону
3. Хомяк - 17 Декабря, 2014 - 10:25:13 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Отпадает. А летом почему медленно крутит???
Хомяк масло не по сезону
4. Tim2006 - 17 Декабря, 2014 - 10:36:19 - перейти к сообщению
Хомяк
Вот тут почитай: http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=56044
А вообще все проблемы, при плохом кручении известны давно и перечислены:
1. Слабо заряженный аккумулятор
2. Плохая масса
3. Износ втулок
4. Неисправно втягивающее реле
5. Обмотка статора или якоря замыкает на массу
6. Щётки стартера неплотно прилегают к коллектору
7. Заменить бендикс
Вот тут почитай: http://www.land-cruiser.ru/index...?showtopic=56044
А вообще все проблемы, при плохом кручении известны давно и перечислены:
1. Слабо заряженный аккумулятор
2. Плохая масса
3. Износ втулок
4. Неисправно втягивающее реле
5. Обмотка статора или якоря замыкает на массу
6. Щётки стартера неплотно прилегают к коллектору
7. Заменить бендикс
5. jeka - 17 Декабря, 2014 - 10:36:58 - перейти к сообщению
Гдето слышал, что стартера у нас разные бывают
6. Tim2006 - 17 Декабря, 2014 - 10:38:31 - перейти к сообщению
jeka
У нас - да, на 2.2 и на 2.7
А вот у 185 не уверен
У нас - да, на 2.2 и на 2.7
А вот у 185 не уверен
7. jeka - 17 Декабря, 2014 - 11:28:31 - перейти к сообщению
Tim2006 именно на 1kz якобы стартера разной мощности, а соответственно и скорость
8. Tim2006 - 17 Декабря, 2014 - 11:38:32 - перейти к сообщению
jeka
Раньше стоял у меня на 2.2 (причем в стоке с двумя аккумуляторами), когда совсем умер - поставил на 2.7 (т.к. только такой был в наличии ).
Разницы в скорости не заметил (при условии, что стартер абсолютно исправен, нормальные аккумуляторы и прокинул новую массу)
Когда гуглил, почему два варианта - так и не понял, почему
И тот и тот ставят и пофигу - хоть с одним аккумом, хоть с двумя
Поэтому Х.З..................
З.Ы. Заморачиваться не стал - просто купил новый стартер
Старый мне весь мозг вынес, цука, за несколько лет Что поделать - по биркам он был от рождения машины и, судя по внутреннему состоянию, не один раз чинился (причем только при мне раза три , и причем, зараза - всегда в офигительные морозы)
Раньше стоял у меня на 2.2 (причем в стоке с двумя аккумуляторами), когда совсем умер - поставил на 2.7 (т.к. только такой был в наличии ).
Разницы в скорости не заметил (при условии, что стартер абсолютно исправен, нормальные аккумуляторы и прокинул новую массу)
Когда гуглил, почему два варианта - так и не понял, почему
И тот и тот ставят и пофигу - хоть с одним аккумом, хоть с двумя
Поэтому Х.З..................
З.Ы. Заморачиваться не стал - просто купил новый стартер
Старый мне весь мозг вынес, цука, за несколько лет Что поделать - по биркам он был от рождения машины и, судя по внутреннему состоянию, не один раз чинился (причем только при мне раза три , и причем, зараза - всегда в офигительные морозы)
9. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 12:30:12 - перейти к сообщению
Хомяк ещё есть вариант длинного провода до стартера и слабая масса на двигателе. На 130 на правом одном крутит лучше чем на левом.
10. Хомяк - 17 Декабря, 2014 - 13:53:18 - перейти к сообщению
Спасибо всем!!! Но попробую не согласиться, с некоторыми предположениями. Когда я что либо делаю, я до мелочей всё проверяю. Потому, как лазить в неподходящий момент (зимой или где то далеко - далеко от дома) ну край как не хочется. Тем более я взял машину не от Япов, а здесь, и всё после покупки стал под себя делать. Прокинул две дополнительные массы: кузов - двигатель, двигатель - рама. ОООчень внимательно перебрал стартер. О чистоте клемм не говорю, они, как новые, провод от АКБ к стартеру стоит заводской, без видимых поломок. Щёткам ещё столько же работать, прилегание ровное и по всей плоскости. Смазкой пользуюсь низко - высокотемпературной -30 - + 180.
11. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 13:58:22 - перейти к сообщению
Хомяк у меня недавно началось падение скорости вращения стартера, думал все трабла с акб, начал проверять все, открутил от блока массу, все зачистил закрутил.. проверил коннектора массы которые дают возможность отключить акб не снимая клем.. в одном нашел окись и подгар, почистил все ушло..
12. Хомяк - 17 Декабря, 2014 - 14:04:41 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Спасибо, это пожалуй единственное место, которое я не трогал. Я так понимаю это болтовое соединение провода с клеммой???
Хомяк у меня недавно началось падение скорости вращения стартера, думал все трабла с акб, начал проверять все, открутил от блока массу, все зачистил закрутил.. проверил коннектора массы которые дают возможность отключить акб не снимая клем.. в одном нашел окись и подгар, почистил все ушло..
13. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 14:12:54 - перейти к сообщению
Хомяк у меня на такие клемники массы на акб
один видимо когда не затянул нормально от пригорел чутка..
а так частенько на 1КЗ откручиваю массовые провода от блока и зачищаю клемы и посадочные места на блоке
один видимо когда не затянул нормально от пригорел чутка..
а так частенько на 1КЗ откручиваю массовые провода от блока и зачищаю клемы и посадочные места на блоке
14. jeka - 17 Декабря, 2014 - 14:14:05 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
проверил коннектора массы которые дают возможность отключить акб не снимая клем.
Это похоже спец девайс для вырубания акб на массу
15. SCOUT - 17 Декабря, 2014 - 14:15:34 - перейти к сообщению
jeka они и есть, давно поставил... когда бросаю машину на долгое время, отключаю один акб от сети, и он не разряжается и друг друга не сосут
16. Хомяк - 17 Декабря, 2014 - 14:20:39 - перейти к сообщению
Хорошая штучка, надо себе такую поискать.
17. baha 1902 - 17 Декабря, 2014 - 14:26:51 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Добрый день!!! Предыстория такова.
Кажется мне, что стартер крутит медленно. Летом я его снял, почистил, смазал, заменил пятаки, одним слово полная профилактика. Но быстрее он крутить не стал. ну думаю аккумулятор устаёт. Поставил новый аккумулятор, та же самая история. Кто что может сказать??? Плохая масса, грязные клеммы, это сразу отпадает. Всё это проверено. Может я просто заморачиваюсь
Кажется мне, что стартер крутит медленно. Летом я его снял, почистил, смазал, заменил пятаки, одним слово полная профилактика. Но быстрее он крутить не стал. ну думаю аккумулятор устаёт. Поставил новый аккумулятор, та же самая история. Кто что может сказать??? Плохая масса, грязные клеммы, это сразу отпадает. Всё это проверено. Может я просто заморачиваюсь
Привет как вариант проверки массы на двигатель при включении стартера подключить цешку к минусу АКБ и к мотору.Если напруга больше 0.5 вольта то дело в массе.Как то так
18. jeka - 17 Декабря, 2014 - 14:29:50 - перейти к сообщению
Хомякна рос автопроме такие раньше ставили помнишь? У меня на тройке такая стояла), теперь авто гаража не видит, поэтому без надобности.
19. Хомяк - 17 Декабря, 2014 - 14:31:29 - перейти к сообщению
baha 1902 пишет:
Привет как вариант проверки массы на двигатель при включении стартера подключить цешку к минусу АКБ и к мотору.Если напруга больше 0.5 вольта то дело в массе.Как то так
Спасибо, проверю. Я так понимаю 0,5 и меньше - это нормально???
Хомяк пишет:
Добрый день!!! Предыстория такова.
Кажется мне, что стартер крутит медленно. Летом я его снял, почистил, смазал, заменил пятаки, одним слово полная профилактика. Но быстрее он крутить не стал. ну думаю аккумулятор устаёт. Поставил новый аккумулятор, та же самая история. Кто что может сказать??? Плохая масса, грязные клеммы, это сразу отпадает. Всё это проверено. Может я просто заморачиваюсь
Кажется мне, что стартер крутит медленно. Летом я его снял, почистил, смазал, заменил пятаки, одним слово полная профилактика. Но быстрее он крутить не стал. ну думаю аккумулятор устаёт. Поставил новый аккумулятор, та же самая история. Кто что может сказать??? Плохая масса, грязные клеммы, это сразу отпадает. Всё это проверено. Может я просто заморачиваюсь
Привет как вариант проверки массы на двигатель при включении стартера подключить цешку к минусу АКБ и к мотору.Если напруга больше 0.5 вольта то дело в массе.Как то так
20. baha 1902 - 17 Декабря, 2014 - 14:38:25 - перейти к сообщению
Да это в приделах нормы