Всем привет. Проблема началась при заводке на холодную. Начал троить, поддымливать сизым дымом порой и глухнуть при первых секундах работы. Думал свечи. Проверил все рабочие, так же проверил реле и предохронители, хотел уже лезть к датчику температуры но при проверки выяснил что реле #2 срабатывает. Остался только резистор свечей. С трудом добрался до него, снял, проверил, не работает.
Вопрос, кто где брал его? Так как по городу у нас нет и видя его делают круглые глаза и отправляют на разбор. В среду буду в Алматы, буду очень благодарен за помощь где можно его найти.
Спасибо.
Резистор ND 067300 0522
1. boris779 - 14 Сентября, 2015 - 10:51:41 - перейти к сообщению
2. viccrow - 14 Сентября, 2015 - 17:58:59 - перейти к сообщению
Для запуска он не нужен. Следует проверить сами свечи по лучше.
3. boris779 - 14 Сентября, 2015 - 18:18:59 - перейти к сообщению
viccrow пишет:
Для запуска он не нужен. Следует проверить сами свечи по лучше.
Нет, вы не правы. Еще как влияет. Вторая ступень облегченно го запуска.
Да и тестером не прозванивается.
4. SCOUT - 14 Сентября, 2015 - 18:27:58 - перейти к сообщению
boris779 гдето валялся такой со старого мотора, завтра посмотрю может наиду.
5. boris779 - 15 Сентября, 2015 - 03:39:38 - перейти к сообщению
SCOUT, буду очень признателен.
6. viccrow - 16 Сентября, 2015 - 16:01:39 - перейти к сообщению
boris779
Это еще как
boris779 пишет:
Вторая ступень облегченно го запуска.
Это еще как
7. boris779 - 16 Сентября, 2015 - 17:23:55 - перейти к сообщению
Всем спасибо. Сегодня купил на разборе. Брал на Потанина 406.
8. boris779 - 16 Сентября, 2015 - 17:27:38 - перейти к сообщению
Это еще как [/quote]
Система облегчения запуска"TOYOTA"
Для реализации функции второй ступени в системе предварительного накаливания свечей после запуска двигателя фирма "TOYOTA" пошла своим путем - на двигателях 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 1С, 2C, 2C-T применяются резисторы свечей накаливания (далее – резистор) или, как их еще называют – "воздушные свечи". Посмотрим на рисунок, резистор по своей внутренней конструкции немного похож на так называемые "хитрые свечи" фирмы "NISSAN" (о них мы расскажем далее).
Контакты №1 и №2 изолированы как друг от друга, так и от корпуса. Внутри резистора находится нагревательный элемент. В зависимости от исполнения всей системы предварительного накаливания резисторы могут быть различных номиналов.
Например, резисторы с маркировкой: ND 067300 – 0403, ND 067300 - 0401 рассчитаны на напряжение 5,9 вольт. Резисторы с другой маркировкой рассчитаны на напряжение 6,4 и 7,1 В. Это означает, что именно на такую величину падает напряжение на резисторе при включении его в цепь. Принцип работы резистора во всей системе предварительного накаливания простой. После того, как отработала первая ступень накаливания (полный накал, 12 вольт на свечах), таймер включает вторую ступень через реле накаливания №2. Через контакт №1 резистора свечей накаливания напряжение поступает на нагревательный элемент и через контакт №2 выдает пониженное напряжение до 5 - 7 Вольт на свечи накаливания. И поступившее на свечи накаливания "отполовиненное" напряжение разогревает свечи накаливания, но не докрасна, помогая тем самым устойчивой работе двигателя в еще холодном состоянии.
Время работы второй ступени строго ограничено и составляет от 1 до 2 минут. Этот показатель записан в памяти таймера и изменить его можно только "ручками", то есть изменив всю схему или собрав свою.
Кроме того, что резистор ограничивает напряжение на свечах накаливания, он еще выполняет и вторую функцию – подогревает воздух во впускном коллекторе. Естественно, что при запуске, чем теплее поступающий воздух в камеру сгорания, тем лучше условия для воспламенения и сгорания топливной смеси.
Проверка резистора на исправность осуществляется просто.
Для начала надо проверить сопротивление нагревательного элемента резистора. Оно маленькое и лежит в пределах от 0,1 до 0,4 Ом. Далее надо проверить, не замкнут ли какой-либо контакт на массу.
Вот как то так.
Система облегчения запуска"TOYOTA"
Для реализации функции второй ступени в системе предварительного накаливания свечей после запуска двигателя фирма "TOYOTA" пошла своим путем - на двигателях 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 1С, 2C, 2C-T применяются резисторы свечей накаливания (далее – резистор) или, как их еще называют – "воздушные свечи". Посмотрим на рисунок, резистор по своей внутренней конструкции немного похож на так называемые "хитрые свечи" фирмы "NISSAN" (о них мы расскажем далее).
Контакты №1 и №2 изолированы как друг от друга, так и от корпуса. Внутри резистора находится нагревательный элемент. В зависимости от исполнения всей системы предварительного накаливания резисторы могут быть различных номиналов.
Например, резисторы с маркировкой: ND 067300 – 0403, ND 067300 - 0401 рассчитаны на напряжение 5,9 вольт. Резисторы с другой маркировкой рассчитаны на напряжение 6,4 и 7,1 В. Это означает, что именно на такую величину падает напряжение на резисторе при включении его в цепь. Принцип работы резистора во всей системе предварительного накаливания простой. После того, как отработала первая ступень накаливания (полный накал, 12 вольт на свечах), таймер включает вторую ступень через реле накаливания №2. Через контакт №1 резистора свечей накаливания напряжение поступает на нагревательный элемент и через контакт №2 выдает пониженное напряжение до 5 - 7 Вольт на свечи накаливания. И поступившее на свечи накаливания "отполовиненное" напряжение разогревает свечи накаливания, но не докрасна, помогая тем самым устойчивой работе двигателя в еще холодном состоянии.
Время работы второй ступени строго ограничено и составляет от 1 до 2 минут. Этот показатель записан в памяти таймера и изменить его можно только "ручками", то есть изменив всю схему или собрав свою.
Кроме того, что резистор ограничивает напряжение на свечах накаливания, он еще выполняет и вторую функцию – подогревает воздух во впускном коллекторе. Естественно, что при запуске, чем теплее поступающий воздух в камеру сгорания, тем лучше условия для воспламенения и сгорания топливной смеси.
Проверка резистора на исправность осуществляется просто.
Для начала надо проверить сопротивление нагревательного элемента резистора. Оно маленькое и лежит в пределах от 0,1 до 0,4 Ом. Далее надо проверить, не замкнут ли какой-либо контакт на массу.
Вот как то так.