ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Описание: сгорел резистор свечей накала
boris779
Отправлено: 14 Сентября, 2015 - 10:51:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


Всем привет. Проблема началась при заводке на холодную. Начал троить, поддымливать сизым дымом порой и глухнуть при первых секундах работы. Думал свечи. Проверил все рабочие, так же проверил реле и предохронители, хотел уже лезть к датчику температуры но при проверки выяснил что реле #2 срабатывает. Остался только резистор свечей. С трудом добрался до него, снял, проверил, не работает.
Вопрос, кто где брал его? Так как по городу у нас нет и видя его делают круглые глаза и отправляют на разбор. В среду буду в Алматы, буду очень благодарен за помощь где можно его найти.
Спасибо.
Резистор ND 067300 0522
Прикреплено изображение
20150913_154044.jpg

 
 Top
viccrow
Отправлено: 14 Сентября, 2015 - 17:58:59
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


Для запуска он не нужен. Следует проверить сами свечи по лучше.
 
 Top
boris779
Отправлено: 14 Сентября, 2015 - 18:18:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


viccrow пишет:
Для запуска он не нужен. Следует проверить сами свечи по лучше.

Нет, вы не правы. Еще как влияет. Вторая ступень облегченно го запуска.
Да и тестером не прозванивается.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 14 Сентября, 2015 - 18:27:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



boris779 гдето валялся такой со старого мотора, завтра посмотрю может наиду.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
boris779
Отправлено: 15 Сентября, 2015 - 03:39:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


SCOUT, буду очень признателен.
 
 Top
viccrow
Отправлено: 16 Сентября, 2015 - 16:01:39
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


boris779
boris779 пишет:
Вторая ступень облегченно го запуска.

Это еще как Радость
 
 Top
boris779
Отправлено: 16 Сентября, 2015 - 17:23:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


Всем спасибо. Сегодня купил на разборе. Брал на Потанина 406.
 
 Top
boris779
Отправлено: 16 Сентября, 2015 - 17:27:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Казахстан, Петропавловск
Репутация: 0

Автомобиль: surf LN-130 2L-TE 1993г.


Это еще как Радость[/quote]
Система облегчения запуска"TOYOTA"

Для реализации функции второй ступени в системе предварительного накаливания свечей после запуска двигателя фирма "TOYOTA" пошла своим путем - на двигателях 2L, 2L-T, 2L-THE, 2L-TE, 1С, 2C, 2C-T применяются резисторы свечей накаливания (далее – резистор) или, как их еще называют – "воздушные свечи". Посмотрим на рисунок, резистор по своей внутренней конструкции немного похож на так называемые "хитрые свечи" фирмы "NISSAN" (о них мы расскажем далее).

Контакты №1 и №2 изолированы как друг от друга, так и от корпуса. Внутри резистора находится нагревательный элемент. В зависимости от исполнения всей системы предварительного накаливания резисторы могут быть различных номиналов.

Например, резисторы с маркировкой: ND 067300 – 0403, ND 067300 - 0401 рассчитаны на напряжение 5,9 вольт. Резисторы с другой маркировкой рассчитаны на напряжение 6,4 и 7,1 В. Это означает, что именно на такую величину падает напряжение на резисторе при включении его в цепь. Принцип работы резистора во всей системе предварительного накаливания простой. После того, как отработала первая ступень накаливания (полный накал, 12 вольт на свечах), таймер включает вторую ступень через реле накаливания №2. Через контакт №1 резистора свечей накаливания напряжение поступает на нагревательный элемент и через контакт №2 выдает пониженное напряжение до 5 - 7 Вольт на свечи накаливания. И поступившее на свечи накаливания "отполовиненное" напряжение разогревает свечи накаливания, но не докрасна, помогая тем самым устойчивой работе двигателя в еще холодном состоянии.

Время работы второй ступени строго ограничено и составляет от 1 до 2 минут. Этот показатель записан в памяти таймера и изменить его можно только "ручками", то есть изменив всю схему или собрав свою.

Кроме того, что резистор ограничивает напряжение на свечах накаливания, он еще выполняет и вторую функцию – подогревает воздух во впускном коллекторе. Естественно, что при запуске, чем теплее поступающий воздух в камеру сгорания, тем лучше условия для воспламенения и сгорания топливной смеси.

Проверка резистора на исправность осуществляется просто.

Для начала надо проверить сопротивление нагревательного элемента резистора. Оно маленькое и лежит в пределах от 0,1 до 0,4 Ом. Далее надо проверить, не замкнут ли какой-либо контакт на массу.
Вот как то так.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0106]     [ Gzip Disabled ]