![](http://i76.fastpic.ru/big/2016/0219/0a/5ca45a79fa35234ab1ac919d1066b60a.jpg)
Откручиваем крепление подушки SRS и снимаем ее ( прежде не забыв отключить АКБ)
![](http://i74.fastpic.ru/big/2016/0219/df/1132fa5f2e433576e6103b450229b3df.jpg)
И вместо предполагаемого шлейфа видим отломанный провод на фишке ( коннекторе) , если честно даже обрадовало, что не придется снимать рулевое колесо.
![](http://i73.fastpic.ru/big/2016/0219/28/ec266706541f26637727a0c724333c28.jpg)
Далее соединяем провод, одеваем термоусадочный кембрик и пропаеваем соединение.
И теперь вновь можно сигналить негодяям на дорогах!
Заметил, что на подрулевом шлейфе имеются еще три контакта свободных, интересно для чего японцы их предусмотрели!?)))