
Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 2061
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.

|
Внезапно отказал звуковой сигнал ( клаксон), сразу начал грешить на подрулевой шлейф, но оказалось все банально просто!
Откручиваем крепление подушки SRS и снимаем ее ( прежде не забыв отключить АКБ)
И вместо предполагаемого шлейфа видим отломанный провод на фишке ( коннекторе) , если честно даже обрадовало, что не придется снимать рулевое колесо.
Далее соединяем провод, одеваем термоусадочный кембрик и пропаеваем соединение.
И теперь вновь можно сигналить негодяям на дорогах!
Заметил, что на подрулевом шлейфе имеются еще три контакта свободных, интересно для чего японцы их предусмотрели!?)))
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |