» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » Штатный баг электрики или это все таки сигналка?

Страниц (1): [1]
 

1. ixilimuse - 30 Сентября, 2016 - 04:15:12 - перейти к сообщению
Доброго времени, друзья!

Пытаюсь сейчас понять, может наведете меня на какие-то мысли, а может и более того кто-то сталкивался с подобным?

На всякий случай скажу, что в машине установлена сигналка MagicCar, оригинал, ставился ещё наверное в 2005-2006 годах. Но это ладно.

В общем и целом все работало, ничего не предвещало проблем. И тут еду по Рыскулова, включаю поворотник дабы уйти на Аэродромную и тут Пиииииии...

Первым делом напряг писк. Что-то типа того когда включаешь задний ход, только непрерывный, монотонный тонкий писк из динамика скорее всего который стоит в приборной панели.

Далее смотрю лампочки.. Сначала замечаю аккумулятор, ну думал клемы не контачат. Останавливаюсь, перебираю клемы.. Все в общем-то в порядке.. Далее замечаю A/T OIL TEMP, грешным делом подумал может масло ушло из коробки? Уровень - в норме. Запах норм. Моторное масло - тоже в норме. Вынимаю ключ и понимаю что машина без турботаймера заглохла. Думал из-за того что клемы ширудил сбросилось. Пытаюсь выставить с пульта - и он отключается. Значит он был включен. Но не работает. Перепроверил - не работает.

В итоге имею: вполне рабочую машину. Не замечаю проблем ни с тягой ни с переключением скоростей. Едет как обычно.
Но при этом приборная панель вопит мне о том что проблемы с аккумулятором, стоит ручник, греется масло в коробке и ещё что-то там... Плюс даже на холостых оборотах якобы включена турбина. Механически же слышно что она не работает. Ну нескончаемый тонкий писк из динамика.

Доехал в таком состоянии до офиса. Отключал оба аккума, в попытках сбросить сигналку. Перебрал все предохранители в салоне и под капотом тоже. Все в норме. Симптомы остались прежние.

Кстати говоря набор лампочек очень похож вроде на те которые обычно загораются в тот момент, когда включаешь зажигание перед тем как провернуть стартер.
И кстати! Вот сейчас до меня дошло. Этот писк! Он один в один такой же как если включаешь зажигание что бы закрыть окна, и движку не заводишь. И тут по истечении какого-то времени машина начинает вот так же пищать! Сигнализируя что двигатель не заведен, а зажигание включено, свечи накаливания работают и т.п.
И лампочки на панели вроде те же горят.
Может не контачит какая-то штука, которая информирует комп\панель о том что двигатель заведен? Может такое быть? Связано ли это с сигналкой? Или какой-то сигнал от генератора не доходит до компа\панели?

Буду рад любым советам. Спасибо!
2. ingenegr - 30 Сентября, 2016 - 04:27:44 - перейти к сообщению
генератор смотри и ремни гены такой набор лампочек горит когда гена заряд не дает
3. ixilimuse - 30 Сентября, 2016 - 04:34:32 - перейти к сообщению
Ок спасибо! Гляну. Но все же склоняюсь к тому что дело в контактах\датчиках. Так как езда с фарами изрядно подсаживает аккумуляторы. А я нормально так проехался с утра. С фарами. С приемником. Думаю я бы ощутил что аккумуляторы подсели когда заводил\глушил машину между перебором предохранителей и т.п.
И если проблема только в генераторе, может ли гореть индикатор турбины и температуры масла постоянно? В том числе на холостых?
Или это по принципу - система не увидела генератор, думает что двигатель молчит?
4. ingenegr - 30 Сентября, 2016 - 04:59:18 - перейти к сообщению
ixilimuse пишет:
Ок спасибо! Гляну. Но все же склоняюсь к тому что дело в контактах\датчиках. Так как езда с фарами изрядно подсаживает аккумуляторы. А я нормально так проехался с утра. С фарами. С приемником. Думаю я бы ощутил что аккумуляторы подсели когда заводил\глушил машину между перебором предохранителей и т.п.
И если проблема только в генераторе, может ли гореть индикатор турбины и температуры масла постоянно? В том числе на холостых?
Или это по принципу - система не увидела генератор, думает что двигатель молчит?
гена чуть зарядки не додает индикация горит
5. ixilimuse - 30 Сентября, 2016 - 05:02:09 - перейти к сообщению
Благодарю за дельный совет. Буду проверять)
6. AVALS - 30 Сентября, 2016 - 06:38:20 - перейти к сообщению
ixilimuse Лампочки проверь , был такой глюк при сгорании двух контактных лампочек на стоп сигнале , обвисала спираль
7. ixilimuse - 30 Сентября, 2016 - 08:44:04 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
ixilimuse Лампочки проверь , был такой глюк при сгорании двух контактных лампочек на стоп сигнале , обвисала спираль

С первого прочтения не понял сути. Но это ж гениально на самом деле!))) Большое спасибо за совет, гляну вечером или завтра утром. Что у меня там с лампочками.

В обед ходил с вольтметром. Исходное состояние было 12.9V.
После того как завел машину, 12.3-12.4.
В течении наверное 2-4 минут поднялось до 12.8.
Работала с включенными фарами, на холостых.
8. morychok - 30 Сентября, 2016 - 09:09:53 - перейти к сообщению
ixilimuse Гену в ремонт! Должно быть минимум 13.7-13.8 и 14.2-14.5 вольт
9. ixilimuse - 30 Сентября, 2016 - 09:38:09 - перейти к сообщению
morychok пишет:
ixilimuse Гену в ремонт! Должно быть минимум 13.7-13.8 и 14.2-14.5 вольт

Несмотря на то что два аккумулятора стоит, не меньше 13-14?
Не так давно по лету умер один аккумулятор от того что плюсовая клема замкнула случайно на массу через пружину гидравлического шланга. Хорошо все обошлось по легкой. Ибо заметил эту близость клемы уже когда увидел вздутый аккумулятор и еле ворочающийся стартер)
Оба аккумулятора менять не стал, на замену взял идентичный по мощности, но по ёмкости незначительно меньше. Надеюсь ни это стало причиной убийства гены?

Чтож, спасибо за подсказки. Буду предпринимать шаги)
10. ixilimuse - 30 Сентября, 2016 - 09:41:02 - перейти к сообщению
Прошу удалить сообщение. Ошибся... Ссори
11. morychok - 30 Сентября, 2016 - 09:53:19 - перейти к сообщению
ixilimuse пишет:
morychok пишет:
ixilimuse Гену в ремонт! Должно быть минимум 13.7-13.8 и 14.2-14.5 вольт

Несмотря на то что два аккумулятора стоит, не меньше 13-14?
Не так давно по лету умер один аккумулятор от того что плюсовая клема замкнула случайно на массу через пружину гидравлического шланга. Хорошо все обошлось по легкой. Ибо заметил эту близость клемы уже когда увидел вздутый аккумулятор и еле ворочающийся стартер)
Оба аккумулятора менять не стал, на замену взял идентичный по мощности, но по ёмкости незначительно меньше. Надеюсь ни это стало причиной убийства гены?

Чтож, спасибо за подсказки. Буду предпринимать шаги)

Огромный минус системы двух АКБ- это парная замена!
Гену в ремонт с вашими показателями однозначно!
А то что у Вас две батареи установлены, так это просто увеличенная емкость!
12. ixilimuse - 30 Сентября, 2016 - 10:01:08 - перейти к сообщению
Понял, спасибо.
Обычно парно меняю. Но тут новье практически было. Даже года не отъездил, просто ЧП такое с замыканием произошло. Думаю не супер критичная ситуация.

Ноо, суть с генератором ясна.
В ремонт отправлю.
13. ixilimuse - 04 Октября, 2016 - 03:12:52 - перейти к сообщению
Всем спасибо за участие! ))
В очередной раз диагноз подтвердился когда по пути домой разгоняясь обнаружил что при оборотах выше 2,5, все лампочки тухли. А когда обороты падали - опять загорались.

В итоге мастер сказал что щётки были стерты и если правильно запомнил - якорь был заменен.

Теперь машинка работает как надо)
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0499]     [ Gzip Disabled ]