Страниц (1): [1] |
|
ixilimuse |
Отправлено: 30 Сентября, 2016 - 04:15:12
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Март 2014
Откуда: Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: SURF LN130 1992 A/T
|
Доброго времени, друзья!
Пытаюсь сейчас понять, может наведете меня на какие-то мысли, а может и более того кто-то сталкивался с подобным?
На всякий случай скажу, что в машине установлена сигналка MagicCar, оригинал, ставился ещё наверное в 2005-2006 годах. Но это ладно.
В общем и целом все работало, ничего не предвещало проблем. И тут еду по Рыскулова, включаю поворотник дабы уйти на Аэродромную и тут Пиииииии...
Первым делом напряг писк. Что-то типа того когда включаешь задний ход, только непрерывный, монотонный тонкий писк из динамика скорее всего который стоит в приборной панели.
Далее смотрю лампочки.. Сначала замечаю аккумулятор, ну думал клемы не контачат. Останавливаюсь, перебираю клемы.. Все в общем-то в порядке.. Далее замечаю A/T OIL TEMP, грешным делом подумал может масло ушло из коробки? Уровень - в норме. Запах норм. Моторное масло - тоже в норме. Вынимаю ключ и понимаю что машина без турботаймера заглохла. Думал из-за того что клемы ширудил сбросилось. Пытаюсь выставить с пульта - и он отключается. Значит он был включен. Но не работает. Перепроверил - не работает.
В итоге имею: вполне рабочую машину. Не замечаю проблем ни с тягой ни с переключением скоростей. Едет как обычно.
Но при этом приборная панель вопит мне о том что проблемы с аккумулятором, стоит ручник, греется масло в коробке и ещё что-то там... Плюс даже на холостых оборотах якобы включена турбина. Механически же слышно что она не работает. Ну нескончаемый тонкий писк из динамика.
Доехал в таком состоянии до офиса. Отключал оба аккума, в попытках сбросить сигналку. Перебрал все предохранители в салоне и под капотом тоже. Все в норме. Симптомы остались прежние.
Кстати говоря набор лампочек очень похож вроде на те которые обычно загораются в тот момент, когда включаешь зажигание перед тем как провернуть стартер.
И кстати! Вот сейчас до меня дошло. Этот писк! Он один в один такой же как если включаешь зажигание что бы закрыть окна, и движку не заводишь. И тут по истечении какого-то времени машина начинает вот так же пищать! Сигнализируя что двигатель не заведен, а зажигание включено, свечи накаливания работают и т.п.
И лампочки на панели вроде те же горят.
Может не контачит какая-то штука, которая информирует комп\панель о том что двигатель заведен? Может такое быть? Связано ли это с сигналкой? Или какой-то сигнал от генератора не доходит до компа\панели?
Буду рад любым советам. Спасибо! Прикреплено изображение
(Отредактировано автором: 30 Сентября, 2016 - 09:03:19) |
|
|
AVALS |
Отправлено: 30 Сентября, 2016 - 06:38:20
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
ixilimuse Лампочки проверь , был такой глюк при сгорании двух контактных лампочек на стоп сигнале , обвисала спираль
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
morychok |
Отправлено: 30 Сентября, 2016 - 09:53:19
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
ixilimuse пишет:morychok пишет:ixilimuse Гену в ремонт! Должно быть минимум 13.7-13.8 и 14.2-14.5 вольт
Несмотря на то что два аккумулятора стоит, не меньше 13-14?
Не так давно по лету умер один аккумулятор от того что плюсовая клема замкнула случайно на массу через пружину гидравлического шланга. Хорошо все обошлось по легкой. Ибо заметил эту близость клемы уже когда увидел вздутый аккумулятор и еле ворочающийся стартер)
Оба аккумулятора менять не стал, на замену взял идентичный по мощности, но по ёмкости незначительно меньше. Надеюсь ни это стало причиной убийства гены?
Чтож, спасибо за подсказки. Буду предпринимать шаги)
Огромный минус системы двух АКБ- это парная замена!
Гену в ремонт с вашими показателями однозначно!
А то что у Вас две батареи установлены, так это просто увеличенная емкость!
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|