» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Электрика » [1KZ-TE]Схема подключения вакуумных клапанов

Страниц (1): [1]
 

1. ANVAR - 19 Мая, 2011 - 07:46:36 - перейти к сообщению
Доброго времени суток. Ребят подскажите принцип работы пневмоклапанов на доп.дросельную заслонку, у меня не приходит напряжение(точнее не приходит минус). Провода прозвонил от разъёма до ЭБУД, всё в норме. Сами клапана целые. Ошибок двигателя нет(считывал). От каких датчиков зависит их работа?
2. Toxic - 19 Мая, 2011 - 08:14:03 - перейти к сообщению
3. ANVAR - 19 Мая, 2011 - 10:53:12 - перейти к сообщению
Спасибо но там про воздух, у меня с ним всё впорядке. У меня вакумник что на холодный двигатель что на горячий нешевелится. мне бы эл.схему, заранее спасибо
4. Toxic - 19 Мая, 2011 - 11:14:35 - перейти к сообщению
Электросхема 1KZ-TE, если она поможет. См. VSV №1 и VSV №2.
http://surf-club-kz.org/techinfo...WIRINGKZN130.pdf

ps: А как проверяли что они не работают? Я вот когда коллектор чистил, потом всё собрал, завёл - не работают... покатался немного, открыл капот, погазовал, стали нормально работать...
А по схеме там 2 провода к ECD и всё... (ECD коммутирует минус).

psps: тему перенёс в Электрику.
5. SCOUT - 19 Мая, 2011 - 13:44:22 - перейти к сообщению
ANVAR а с чего он должен шевелится? подсоедините правильно и только на прогретом моторе когда будете чуток нажимать газ, заслонка будет перекрывается временно на 50%, на момент открытия ЕГР.

все остальное время эти клапана нужны для защиты мотора от разноса, если что то случится с тнвд и мотор без контрольно начнет разгонять обороты, клапана автоматом закроют заслонку, тем самым обороты ограничат на 3000

и второй вариант, когда мотор глушишь они также закрываются, для комфортной остановки мотора, иначе будет сильная тряска и небольшая инерция у коленвала
6. ANVAR - 19 Мая, 2011 - 16:26:57 - перейти к сообщению
Спасибо. Может я не туда полез. Коротко расскажу с чего всё началось, началось всё с замены сальников на доп.заслонке, после замены двс стал дольше заводится. На холодную машина вела себя нормально, но когда прогреется не мог тронуться, падали обороты до 0, приходилось разгозовывать (это не постоянно через раз, два)на остальных передачах машина вела себя нормально. Это всё дело происходило в Алмаате мне надо было домой в Темиртау и я решил поехать на такой через км 450 при сбросе скорости до км50-ти появилась вибрация двигателя и двигатель не реагировал на педаль газа потом всё нормализовалась проехав км650 лопнула трубка, слив масла с турбины. Остальной путь на эвакуаторе. После замены трубки(снималась турбина и выпускной коллектор) двигатель завёлся с четвёртой попытки была сильная детонация которая продолжалась с минуты две после всё нормализовалось. Прокатился всё нормально, но стоит набрать скорость гдето около 40 появляется вибрация и ощущение что машину держут, и чем больше скорость тем больше вибрация, вот я и грешу на эти клапана думал воздуха ей нехватает. Потому как после замены сальников при нажатии на газ заслонка открывалась закрывалась а щас тишина ни каких движений. Подскажите что вы думаете. Спасибо.
7. SCOUT - 19 Мая, 2011 - 17:42:30 - перейти к сообщению
ANVAR а когда менял сальники правильно собрал дроссель. заслонка не закусывает при закрытие...

просто такие траблы не может вызывать дроссельный узел, если только ты ТПС не утопил в химии.

можешь для интереса скинуть трубки с обоих вакуумных камер, малый дроссель должен под действие мембран самостоятельно открыться, прокатись с открытой малой заслонкой

далее попробуй в ручную заглушить работающий мотор , руками закрыв принудительно малую заслонку, если заглохнет, то это правильно, а вот если не заглохнет ищи проблему, возможно ЕГР не закрыт полностью

а для верности сфотай мотор сверху район клапанов малой заслонки, хочу глянуть на трубки, и как подключен егр...
8. ANVAR - 21 Мая, 2011 - 14:23:32 - перейти к сообщению
Скинул трубки, прокатился без изменений, руками принудительно, закрываю, малую заслонку двигатель глохнет. Может я неправильно настроил тросик, идущий на АКПП? Фото неполучилось выложить.
9. ANVAR - 21 Мая, 2011 - 14:25:32 - перейти к сообщению
А что такое ТПС?
10. Cometis - 16 Июля, 2013 - 16:31:58 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ANVAR второй вариант, когда мотор глушишь они также закрываются, для комфортной остановки мотора, иначе будет сильная тряска и небольшая инерция у коленвала
Третий год уже так езжу Недовольство, огорчение Федя совсем да не починить?
11. SCOUT - 16 Июля, 2013 - 16:49:29 - перейти к сообщению
Cometis о чем ты, у тебя все ок там
12. Cometis - 16 Июля, 2013 - 16:59:33 - перейти к сообщению
А вот и нет. Ты как все шланчики поснимал с клапанов так и катаюсь(( Машин дрибижит при заглушке... Там ты грил + что ли не приходит...
13. SCOUT - 22 Июля, 2013 - 16:07:03 - перейти к сообщению
Cometis не фиха, я вспомнил у тебя не было сигнала с компа и именно "минуса" управления клапанами
14. Cometis - 23 Июля, 2013 - 03:04:09 - перейти к сообщению
Ну мне от этого и печалька Недовольство, огорчение Ничинится да? Хм
15. SCOUT - 23 Июля, 2013 - 04:06:53 - перейти к сообщению
Cometis нужно или комп ремонтировать или менять
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0114]     [ Gzip Disabled ]