Страниц (1): [1] |
|
ANVAR |
Отправлено: 19 Мая, 2011 - 16:26:57
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 5
Дата рег-ции: Май 2011
Откуда: Темиртау
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Surf KZN-130 1993г.в 1 kz-te АКПП
|
Спасибо. Может я не туда полез. Коротко расскажу с чего всё началось, началось всё с замены сальников на доп.заслонке, после замены двс стал дольше заводится. На холодную машина вела себя нормально, но когда прогреется не мог тронуться, падали обороты до 0, приходилось разгозовывать (это не постоянно через раз, два)на остальных передачах машина вела себя нормально. Это всё дело происходило в Алмаате мне надо было домой в Темиртау и я решил поехать на такой через км 450 при сбросе скорости до км50-ти появилась вибрация двигателя и двигатель не реагировал на педаль газа потом всё нормализовалась проехав км650 лопнула трубка, слив масла с турбины. Остальной путь на эвакуаторе. После замены трубки(снималась турбина и выпускной коллектор) двигатель завёлся с четвёртой попытки была сильная детонация которая продолжалась с минуты две после всё нормализовалось. Прокатился всё нормально, но стоит набрать скорость гдето около 40 появляется вибрация и ощущение что машину держут, и чем больше скорость тем больше вибрация, вот я и грешу на эти клапана думал воздуха ей нехватает. Потому как после замены сальников при нажатии на газ заслонка открывалась закрывалась а щас тишина ни каких движений. Подскажите что вы думаете. Спасибо. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 19 Мая, 2011 - 17:42:30
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
ANVAR а когда менял сальники правильно собрал дроссель. заслонка не закусывает при закрытие...
просто такие траблы не может вызывать дроссельный узел, если только ты ТПС не утопил в химии.
можешь для интереса скинуть трубки с обоих вакуумных камер, малый дроссель должен под действие мембран самостоятельно открыться, прокатись с открытой малой заслонкой
далее попробуй в ручную заглушить работающий мотор , руками закрыв принудительно малую заслонку, если заглохнет, то это правильно, а вот если не заглохнет ищи проблему, возможно ЕГР не закрыт полностью
а для верности сфотай мотор сверху район клапанов малой заслонки, хочу глянуть на трубки, и как подключен егр...
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|