Некоторое время назад составил табличку генераторов устанавливаемых на моторах 1КЗТЕ, которые само по себе взаимо заменяемы.
искал генератор большей мощности, так как на авто;
2 акб
музыки под 40 А
4 доп фары (общей мощностью 310 Вт (22А)) не считая основных но там ксенон все на 70 Вт.,
и при включение одновременно ввело к нагреву генератора и падению напрядения в сети, при чем на 3ч подопытных генераторах мощность 80А
по наводки Ростислава накнулись на привоз моторов с япы, где и был успешно куплен генератор большей мощности
27060-67050 на 110А (что даст мне 1540Вт, против 1120Вт имеющихся)
(Добавление)
а вот он сам

при устанвке сложностей небыло, встал как родной
*была расточена клема основного питания с 6 мм до 8 мм, больше ничего не делал
* первый пуск порадовал на ХХ 14 В, при включеных всех фарах + обогреве и печке, на прежних была просадка в 0.4 В
Замечательно! Я такого не нашел, в итоге сменил регулятор и диодный мост на своем родном генераторе. Сейчас вроде хватает зарядки.
а так он выглядит на моторе,

повторюсь из переделки только разсверлил клему ...
ремни родные
SCOUT пишет:повторюсь из переделки только разсверлил клему ...
ремни родные
Стоимость?
Cuba
генератор - 7500 тг
новые щетки в ТСП - 1400 или 1500 тг
смазка подшипников
но все что подчернуто делалось на долгую жизнь
Я у себя замерил мультиком напряжение на аккумуляторе:
выкл. 12.8V
заведенный 13.1V
газуешь такое же U=13.1-13.2V.
пришел к выводу что умер гена..постоянно недозаряжает аккум...летом это не так заметно как зимой..когда постоянно включены светы и печка с подогревами.
буду менять гену...щетки с держателем уже купил с тсп-1260тг.
осталось взять у SCOUTа его старый генератор, перебрать его и поставить к себе.
О результатах отпишусь
Короче сегодня вечером Скаутом был зверски разобран его генадий на 80А от прадика, мной так же зверски отмыт, смазали подшипники (набили смазкой), заменили щетки, старые были стерты...собрали и поставили на мою машину. предварительно замерили на моем старом напряжение:
12.8 при заведеном двиге. под нагрузкой и того меньше.
с его генератором 14.2
под нагрузкой: два света, печка, обогрев стекла и зеркал 14.1
Спасибо Феде за помощь и за сам генератор.
мой раненый выставляется на продажу, Ренат знает как его починить.
А теперь вопрос к гуру , не влияет ли на расход топлива установка такого генератора ???
REYDER у меня стоит 110 Ампер, но нагрузка на машине же осталась таже, отсюда он крутится с такой же нагрузкой,
мотор 1КЗТЕ/АКПП/ расход 14 колеса 265/75/16 муд гудрич
SCOUT Федь вопрос в том , что бы выработать большее количество энергии ему нужна большая нагрузка , не станет ли такой генератор типа еще одним компресором кондера ))) который работает постоянно , я конечно это от не допонимания и незнания спрашиваю , и понимаю что может где то и туплю , но все таки .
REYDER да нет, как не как там передаточное число подобрано, шкив КВ больше чем шкив генератора, а если хаисы ставят до 120А то и нам не как не помешают.
REYDER от нагрузки зависит, нет нагрузки будет легче вращаться, просто он больше может нагрузку взять, слышал что в гомне такие гены начинают проворачиваться на ремне при полной нагрузки.
Привет всем! Поменял сегодня свой геныч на 110 А, стоял 70! Цена вопроса 12 тыщ, менял 40 мин!
SCOUT Блин, еле нашел! Возле формулы 7 на Рыскулова! А то у меня совсем не хватало мощи, включаю лайтфорсы с основным светом и печка тише начинает дуть на холостых оборотах, теперь зашибись!
Севка не это походу твои родной просто скуксился, вот и была такая пьянка.. но все равно поздравляю, с введением в эксплуатацию нового энергоблока
Севка пишет:А то у меня совсем не хватало мощи, включаю лайтфорсы с основным светом и печка тише начинает дуть на холостых оборотах, теперь зашибись!
Это не геда слаба, это бытенька регулятор у тебя здох на гене. У меня 80-я гена без проблем вытягивает головной свет, туманки, 2-е печки, обогрев заднего стекла и все три дворника, при этом просадка на гене что то 13,84
Севка пишет:SCOUT Блин, еле нашел! Возле формулы 7 на Рыскулова! А то у меня совсем не хватало мощи, включаю лайтфорсы с основным светом и печка тише начинает дуть на холостых оборотах, теперь зашибись!
а там есть такое чудо еще?
да всетаки генератор у 1КЗТЕ гавно редкостное, то диодник летит то регулятор, редко встречаются машины с идеальной зарядкой... от сюда и частая смена аккума...
я был в шоке когда на своем трибуте со штатов обнаружил аккум 2004 года, с датой производства бьется... то есть аккуму уже 8 лет, зарядка на генере 15.2-15.4 зимой, летом 14.7-15В
SCOUT у друга на кзте померили - 14.9
по мне так больше 14,5 явный перебор, кипеть будет постоянно...