Чтобы вернуть нормальную геометрию верхним рычагам после лифта подвески было решено сделать проставки под верхние шаровые. Поиск в инете толком ни чего не дал (может не там искал) , вобщем идея была позаимствована у Сергея (Кузен), а точнее от доставшиеся ему внедорожника с японским лифтом .
И так как лифт у меня 5-6см, конфигурацию проставки пришлось координально изменить.., сделать разборной т.к. иначе шаровую туда бы не запрессовать никак.
Пример что было до этого на примере правой стороны.
Левая соответственно после установки проставок.
Вобщем будем испытывать.., есть немного опасений что при работе подвески в экстремльных условиях проставка может задевать за пружину..,хотя при прыжках при вывернутой шаровой цапфа нет-нет да задевала её.
+еще усилитель цапфы сыграет свою роль...т.к. 2 уже сломал , но причина как раз то из-за критически искревленной шаровой и т.к. я за ними постоянно слежу то "слыбым звеном" оказывалась цапфа.
Вобщем интересует коллективное мнение и конечно по испытаниям я отпишусь..,возможно деталь еще потребуется доработать.
1. GEO_VIK - 09 Июля, 2013 - 04:35:20 - перейти к сообщению
2. Choobee - 09 Июля, 2013 - 09:16:12 - перейти к сообщению
GEO_VIK монстрообразно, вери гуд, где заказывал проставки? на вид как на заводе сделано.
3. SCOUT - 09 Июля, 2013 - 09:22:17 - перейти к сообщению
Виктор, я так понимаю к цапфе прикручено все болтом? может лучше там использовать чтонить по крепче?
4. Cuba - 09 Июля, 2013 - 10:58:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Виктор, я так понимаю к цапфе прикручено все болтом? может лучше там использовать чтонить по крепче?
Витяй, соглашусь с Федей, крепеж к сапфе как то слабо выглядет.
ПыСы: у тебя же подвеска +2 инча, что не устроило? 5 см ходовкой - это вроде как не критично, по крайней мере верхняя шаровая комфортно себя чувствует
5. REYDER - 09 Июля, 2013 - 16:13:24 - перейти к сообщению
Может с пары б-у шаровых пальцы переточить и ими закрепить , там же и конус под цапфу и метал соответствующий .
GEO_VIK А так класно зделал , жду на геометрию
GEO_VIK А так класно зделал , жду на геометрию
6. Федрон - 09 Июля, 2013 - 16:30:04 - перейти к сообщению
GEO_VIK да и болтик блескучии на китайский похоже. если цапфу ломало то болтику точна кердык . Идея хорошая тоже задумывался.
7. ruslan-888 - 09 Июля, 2013 - 18:53:23 - перейти к сообщению
Тоже задумывался над этой проблемой, верхние шаровые долго не живут, особенно после прыжков. А что если на палец шаровой сделать ввертышь потолще?
8. GEO_VIK - 10 Июля, 2013 - 04:15:42 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
где заказывал проставки? на вид как на заводе сделано
НА даводе у друга
SCOUT пишет:
к цапфе прикручено все болтом? может лучше там использовать чтонить по крепче?
Там на 2х частях проставки есть "шпеньки" по 5 мм они заходят в ухо цапфы и этим самым держат боковую нагрузку, а болт только стягивает их. ХЗ что можно придумать еще.
Cuba пишет:
+2 инча, что не устроило? 5 см ходовкой - это вроде как не критично
Коль там у меня еще проставки 3 см ,не хватало видемо из за дисков -38 ,+бампер мет. и лебедка да и резина 12,5.
REYDER пишет:
б-у шаровых пальцы переточить и ими закрепить
Может, но боюсь нехватит длинны, сегодня замерю.
REYDER пишет:
жду на геометрию
Блин вчера еще хотел, ну на этой неделе обязательно заеду.
п.с. поменял стойки местами -выровнялось все.
Федрон пишет:
болтик блескучии на китайский похоже
Щас не чему не удивишся..,а может просто оцинкованные.
ruslan-888 пишет:
А что если на палец шаровой сделать ввертышь потолще?
Конструктивно неполучится т.к. удлинитель нужно сделать намного толще (получится болванка наподобии моей ),потом еще застопорить его чтоб не провернуло.
9. Cuba - 10 Июля, 2013 - 07:07:32 - перейти к сообщению
GEO_VIK
Витяй,
а не думал крепление верхнего рычага опустить?
Витяй,
а не думал крепление верхнего рычага опустить?
10. GEO_VIK - 10 Июля, 2013 - 07:58:20 - перейти к сообщению
Блин, ну конечно возвожно попробывать..но более трудоемкий процесс получится.
11. Cuba - 10 Июля, 2013 - 08:05:04 - перейти к сообщению
GEO_VIK пишет:
Блин, ну конечно возвожно попробывать..но более трудоемкий процесс получится.
так то оно да, но с другой стороны, не будет всего этого колхоза. Надо с рычагом поиграться, можно к нему уши приварить для сайлентов, либо что то придумать с креплением рычага
12. ruslan-888 - 10 Июля, 2013 - 12:42:12 - перейти к сообщению
У Chaosfab есть готовое решение, верхние рычаги с шаровой, но цена кусается, 710$ не считая доставки
13. ruslan-888 - 10 Июля, 2013 - 12:43:54 - перейти к сообщению
С полиуретановыми сайлент блоками
14. Chen - 10 Июля, 2013 - 18:19:12 - перейти к сообщению
ruslan-888 пишет:
С полиуретановыми сайлент блоками
Полеуретан в виде салентблоков это зло!
Надо уметь фильтровать информацию! А то можно авто попросту угробить!
Настроить подвеску очень сложно и дорого! И к тому же мало кто умеет!
Это как в анекдоте сын верблюженок распрашивает маму верблюдиху про свои навароты! Про горбы, шерсть, копыта, и прочее! выслушав задает вопрос! Мам а зачем нам все эти навароты в заопарке! (сокращенно!)
15. SCOUT - 10 Июля, 2013 - 18:21:37 - перейти к сообщению
Chen в точку, тут 90% тюнинг для зоопарка
16. ruslan-888 - 11 Июля, 2013 - 09:02:15 - перейти к сообщению
Chen пишет:
Полеуретан в виде салентблоков это зло!
Надо уметь фильтровать информацию! А то можно авто попросту угробить!
Настроить подвеску очень сложно и дорого! И к тому же мало кто умеет!
Это как в анекдоте сын верблюженок распрашивает маму верблюдиху про свои навароты! Про горбы, шерсть, копыта, и прочее! выслушав задает вопрос! Мам а зачем нам все эти навароты в заопарке! (сокращенно!)
ruslan-888 пишет:
С полиуретановыми сайлент блоками
Полеуретан в виде салентблоков это зло!
Надо уметь фильтровать информацию! А то можно авто попросту угробить!
Настроить подвеску очень сложно и дорого! И к тому же мало кто умеет!
Это как в анекдоте сын верблюженок распрашивает маму верблюдиху про свои навароты! Про горбы, шерсть, копыта, и прочее! выслушав задает вопрос! Мам а зачем нам все эти навароты в заопарке! (сокращенно!)
А чем плох полиуретан? Понятно, что родной сайлент играет на резине, а в полиуретановых втулки прокручиваются, но на лифтованных и ходы ведь больше, родной сайлент от чрезмерного скручивания порвется раньше. Хотя у меня родные ходят нормально, за исключением верхних продольных тяг. На днях поставил в них полиуретан из дримавто, т.к. эти тяги только в сборе оригинальные, дорого, а китай пару лет не отходил. Поезжу посмотрю.
А вообще тоже думаю полиуретан более уместен там где нет кручения, стабы, стойки стабов, штоки аморов, рейка.
17. Chen - 11 Июля, 2013 - 17:16:19 - перейти к сообщению
ruslan-888 пишет:
стабы, стойки стабов, штоки аморов, рейка.
Все правильно, потому что легко меняется, и не дорого стоит! Кроме рейки! Все остальное должно гасить ударную нагрузку на трансмиссию! В оригенале давольно не плохо ходит!
Ну а если дорого менять по пробегу с учетом наших дорог, можно купить хантер! Там все копейки стоит!
18. ruslan-888 - 11 Июля, 2013 - 19:15:39 - перейти к сообщению
Важно соотношение цена-качество-живучесть
19. UN7GKR - 16 Июля, 2013 - 03:24:08 - перейти к сообщению
Ну и как ходовые испытания после такого тюнинга? Геометрию нормально выставили? Развал/схождение нормальные?
20. GEO_VIK - 16 Июля, 2013 - 03:48:07 - перейти к сообщению
UN7GKR
Не Ренат..,сегодня к обеду к Лене рвану.
Не Ренат..,сегодня к обеду к Лене рвану.