ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 » 

> Описание: Для нормализации угла верхней шаровой после лифта подвески.
GEO_VIK
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 04:35:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Чтобы вернуть нормальную геометрию верхним рычагам после лифта подвески было решено сделать проставки под верхние шаровые. Поиск в инете толком ни чего не дал (может не там искал) , вобщем идея была позаимствована у Сергея (Кузен), а точнее от доставшиеся ему внедорожника с японским лифтом .



И так как лифт у меня 5-6см, конфигурацию проставки пришлось координально изменить.., сделать разборной т.к. иначе шаровую туда бы не запрессовать никак.




















Пример что было до этого на примере правой стороны.

Левая соответственно после установки проставок.

Вобщем будем испытывать.., есть немного опасений что при работе подвески в экстремльных условиях проставка может задевать за пружину..,хотя при прыжках при вывернутой шаровой цапфа нет-нет да задевала её.

+еще усилитель цапфы сыграет свою роль...т.к. 2 уже сломал Улыбка, но причина как раз то из-за критически искревленной шаровой и т.к. я за ними постоянно слежу то "слыбым звеном" оказывалась цапфа.

Вобщем интересует коллективное мнение и конечно по испытаниям я отпишусь..,возможно деталь еще потребуется доработать.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
Choobee
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 09:16:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


GEO_VIK монстрообразно, вери гуд, где заказывал проставки? на вид как на заводе сделано. Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 09:22:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Виктор, я так понимаю к цапфе прикручено все болтом? может лучше там использовать чтонить по крепче?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 10:58:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Виктор, я так понимаю к цапфе прикручено все болтом? может лучше там использовать чтонить по крепче?


Витяй, соглашусь с Федей, крепеж к сапфе как то слабо выглядет.

ПыСы: у тебя же подвеска +2 инча, что не устроило? 5 см ходовкой - это вроде как не критично, по крайней мере верхняя шаровая комфортно себя чувствует

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
REYDER
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 16:13:24
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Может с пары б-у шаровых пальцы переточить и ими закрепить , там же и конус под цапфу и метал соответствующий .
GEO_VIK А так класно зделал , жду на геометрию Радость

(Отредактировано автором: 09 Июля, 2013 - 16:59:58)

 
 Top
Федрон
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 16:30:04
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 403
Дата рег-ции: Июль 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 185 год 97 двс 1kz кпп 5Мех part taim


GEO_VIK да и болтик блескучии на китайский похоже. если цапфу ломало то болтику точна кердык . Идея хорошая тоже задумывался.
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 09 Июля, 2013 - 18:53:23
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Тоже задумывался над этой проблемой, верхние шаровые долго не живут, особенно после прыжков. А что если на палец шаровой сделать ввертышь потолще?
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 04:15:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Choobee пишет:
где заказывал проставки? на вид как на заводе сделано

НА даводе у другаУлыбка

SCOUT пишет:
к цапфе прикручено все болтом? может лучше там использовать чтонить по крепче?

Там на 2х частях проставки есть "шпеньки" по 5 мм они заходят в ухо цапфы и этим самым держат боковую нагрузку, а болт только стягивает их. ХЗ что можно придумать еще.

Cuba пишет:
+2 инча, что не устроило? 5 см ходовкой - это вроде как не критично

Коль там у меня еще проставки 3 см ,не хватало видемо из за дисков -38 ,+бампер мет. и лебедка да и резина 12,5.

REYDER пишет:
б-у шаровых пальцы переточить и ими закрепить

Может, но боюсь нехватит длинны, сегодня замерю.
REYDER пишет:
жду на геометрию

Блин вчера еще хотел, ну на этой неделе обязательно заеду.
п.с. поменял стойки местами -выровнялось все.

Федрон пишет:
болтик блескучии на китайский похоже

Щас не чему не удивишся..,а может просто оцинкованные.

ruslan-888 пишет:
А что если на палец шаровой сделать ввертышь потолще?


Конструктивно неполучится т.к. удлинитель нужно сделать намного толще (получится болванка наподобии моей Улыбка ),потом еще застопорить его чтоб не провернуло.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 07:07:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


GEO_VIK

Витяй,
а не думал крепление верхнего рычага опустить?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 07:58:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Блин, ну конечно возвожно попробывать..но более трудоемкий процесс получится.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 08:05:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


GEO_VIK пишет:
Блин, ну конечно возвожно попробывать..но более трудоемкий процесс получится.


так то оно да, но с другой стороны, не будет всего этого колхоза. Надо с рычагом поиграться, можно к нему уши приварить для сайлентов, либо что то придумать с креплением рычага

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 12:42:12
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


У Chaosfab есть готовое решение, верхние рычаги с шаровой, но цена кусается, 710$ не считая доставки
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 12:43:54
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


С полиуретановыми сайлент блоками
 
 Top
Chen
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 18:19:12
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


ruslan-888 пишет:
С полиуретановыми сайлент блоками

Полеуретан в виде салентблоков это зло!
Надо уметь фильтровать информацию! А то можно авто попросту угробить!
Настроить подвеску очень сложно и дорого! И к тому же мало кто умеет!
Это как в анекдоте сын верблюженок распрашивает маму верблюдиху про свои навароты! Про горбы, шерсть, копыта, и прочее! выслушав задает вопрос! Мам а зачем нам все эти навароты в заопарке! (сокращенно!) Радость
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Июля, 2013 - 18:21:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Chen в точку, тут 90% тюнинг для зоопарка Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 11 Июля, 2013 - 09:02:15
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Chen пишет:
ruslan-888 пишет:
С полиуретановыми сайлент блоками

Полеуретан в виде салентблоков это зло!
Надо уметь фильтровать информацию! А то можно авто попросту угробить!
Настроить подвеску очень сложно и дорого! И к тому же мало кто умеет!
Это как в анекдоте сын верблюженок распрашивает маму верблюдиху про свои навароты! Про горбы, шерсть, копыта, и прочее! выслушав задает вопрос! Мам а зачем нам все эти навароты в заопарке! (сокращенно!) Радость

А чем плох полиуретан? Понятно, что родной сайлент играет на резине, а в полиуретановых втулки прокручиваются, но на лифтованных и ходы ведь больше, родной сайлент от чрезмерного скручивания порвется раньше. Хотя у меня родные ходят нормально, за исключением верхних продольных тяг. На днях поставил в них полиуретан из дримавто, т.к. эти тяги только в сборе оригинальные, дорого, а китай пару лет не отходил. Поезжу посмотрю.
А вообще тоже думаю полиуретан более уместен там где нет кручения, стабы, стойки стабов, штоки аморов, рейка.
 
 Top
Chen
Отправлено: 11 Июля, 2013 - 17:16:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


ruslan-888 пишет:
стабы, стойки стабов, штоки аморов, рейка.

Все правильно, потому что легко меняется, и не дорого стоит! Кроме рейки! Все остальное должно гасить ударную нагрузку на трансмиссию! В оригенале давольно не плохо ходит!
Ну а если дорого менять по пробегу с учетом наших дорог, можно купить хантер! Там все копейки стоит! Подмигивание
 
 Top
ruslan-888
Отправлено: 11 Июля, 2013 - 19:15:39
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Сент. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: TLC Prado KZJ95


Важно соотношение цена-качество-живучесть Подмигивание
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 16 Июля, 2013 - 03:24:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Ну и как ходовые испытания после такого тюнинга? Геометрию нормально выставили? Развал/схождение нормальные?

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 16 Июля, 2013 - 03:48:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


UN7GKR
Не Ренат..,сегодня к обеду к Лене рвану.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0164]     [ Gzip Disabled ]