Хотя можно было это все сделать за часов эдак 6-8.
Спасибо огромное за моральную помощь VesNik`у (ака Николай) и за сами проставки с болтами - Андрею101.
Сначала вечером, когда приехал домой, побрызгал все болты крепления кузова к раме и болты крепления бампера ВД40 и пошел спать.
На следующий день утром поехал в гараж и открутил бампер, открутил рулевой вал от рейки

открутил все болты крепления кузова к раме.
Чтобы был доступ к болтам крепления кузова к раме, нужно снять пластиковые держатели кавролана в салоне и багажнике т.е. которые на порогах, вообщем снять все боковые пластмаски которые мешают убрать (отгибать) кавролан.

болты находятся под пластиковыми заглушками


креплений всего 8 но у меня почемуто было 10
После всех процедур подготовки я начал поднимать кузов, предварительно были подготовлены два отрезка от шпал и кирпич из ракушняка или еще чего то там


чтобы домкраты доставали до кузова и между кузовом и домкратом обязательно подложить кусок доски

Процедура поднятия кузова у меня проходила всего три раза и домкрат подставлял с двух сторон т.е. с лева и права поднимая одновременно обе стороны, кроме когда менял уже задние крепления кузова к раме там я поставил домкрат в районе багажника где то по середине. Начинал делать от переда к заду. После того как поднимешь переднюю часть кузова необходимо вытащить только болты крепления

и вставить проставку таким порядком:
1. проставка
2.шайба
3.паранит.
А когда вытащите родные болты необходимо с них сбить шайбы и одеть на новые болты.
К сожалению не сделал фотки уже установленной проставки и как переставлять радиатор просто не до этого было да и что то из головы вылетело. Но по переустановке радиатора ниче сложного нету, просто откручиваешь крепления радиатора к кузову их четыре и опускаешь. там уже есть отверстия тока надо снять решетку радиатора и вы сами все увидите что и как делать. После того как установил все проставки и болты я замерил на скока не хватает релевого вала до мягкого соединения и сняв с рейки это самое мягкое соединение отрезал

и вставил кусок арматуры и приварил электро сваркой. У меня кусок арматутры составил 6 см.
чертеж проставок:

у меня они были 5 см.
предпологаемые места поднятия кузова

Необходимо еще по месту изготовить переходные пластины для бампера
у мну это выглядит так

а можно сделать так

особой разницы нету.
и если на фотках чето не видно, то вот мой
альбом
ну и фото как было

и как стало

За фотки конечно ссори фоткал КПК так как фотик забыл зарядить да и к концу работы и кпк сел.
С тормозной ниче не делал да я думаю и ниче не надо потому как все крепления тормозной идут на раме. Во всяком случае посмотрел у себя ниче нигде не натянуто и находится в норм состоянии т.е. всего хватает. Единственно что забыл упомянуть так это то что рычаг АКПП нужно будет чуток подрегулировать и все, но там ниче сложного.
А еще забыл написать что для бодика в 5 см нужны болты общей длинной примерно 20.5 см
з.ы. если что то упустил или ошибся то VesNik поправит или добавит.
еще раз огромное спасибо VesNik и Андрей101!
еще один вариант отчета