ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): [1] 2 3 4 » 

> Без описания
Devil_Ru
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 07:13:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, бодик 3", подвеска 2", RR Diff lock, BFG KM2 33"


Так как делал один и было много нюансов, то ушло у меня на все целых 2 дня.
Хотя можно было это все сделать за часов эдак 6-8.
Спасибо огромное за моральную помощь VesNik`у (ака Николай) и за сами проставки с болтами - Андрею101.
Сначала вечером, когда приехал домой, побрызгал все болты крепления кузова к раме и болты крепления бампера ВД40 и пошел спать.
На следующий день утром поехал в гараж и открутил бампер, открутил рулевой вал от рейки



открутил все болты крепления кузова к раме.
Чтобы был доступ к болтам крепления кузова к раме, нужно снять пластиковые держатели кавролана в салоне и багажнике т.е. которые на порогах, вообщем снять все боковые пластмаски которые мешают убрать (отгибать) кавролан.



болты находятся под пластиковыми заглушками





креплений всего 8 но у меня почемуто было 10
После всех процедур подготовки я начал поднимать кузов, предварительно были подготовлены два отрезка от шпал и кирпич из ракушняка или еще чего то там





чтобы домкраты доставали до кузова и между кузовом и домкратом обязательно подложить кусок доски



Процедура поднятия кузова у меня проходила всего три раза и домкрат подставлял с двух сторон т.е. с лева и права поднимая одновременно обе стороны, кроме когда менял уже задние крепления кузова к раме там я поставил домкрат в районе багажника где то по середине. Начинал делать от переда к заду. После того как поднимешь переднюю часть кузова необходимо вытащить только болты крепления



и вставить проставку таким порядком:
1. проставка
2.шайба
3.паранит.
А когда вытащите родные болты необходимо с них сбить шайбы и одеть на новые болты.

К сожалению не сделал фотки уже установленной проставки и как переставлять радиатор просто не до этого было да и что то из головы вылетело. Но по переустановке радиатора ниче сложного нету, просто откручиваешь крепления радиатора к кузову их четыре и опускаешь. там уже есть отверстия тока надо снять решетку радиатора и вы сами все увидите что и как делать. После того как установил все проставки и болты я замерил на скока не хватает релевого вала до мягкого соединения и сняв с рейки это самое мягкое соединение отрезал



и вставил кусок арматуры и приварил электро сваркой. У меня кусок арматутры составил 6 см.
чертеж проставок:



у меня они были 5 см.
предпологаемые места поднятия кузова



Необходимо еще по месту изготовить переходные пластины для бампера
у мну это выглядит так



а можно сделать так



особой разницы нету.
и если на фотках чето не видно, то вот мой
альбом

ну и фото как было



и как стало



За фотки конечно ссори фоткал КПК так как фотик забыл зарядить да и к концу работы и кпк сел.
С тормозной ниче не делал да я думаю и ниче не надо потому как все крепления тормозной идут на раме. Во всяком случае посмотрел у себя ниче нигде не натянуто и находится в норм состоянии т.е. всего хватает. Единственно что забыл упомянуть так это то что рычаг АКПП нужно будет чуток подрегулировать и все, но там ниче сложного.
А еще забыл написать что для бодика в 5 см нужны болты общей длинной примерно 20.5 см

з.ы. если что то упустил или ошибся то VesNik поправит или добавит.
еще раз огромное спасибо VesNik и Андрей101!

еще один вариант отчета

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 07:31:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Devil_Ru пишет:
Так как делал один и было много нюансов, то ушло у меня на все целых 2 дня.
Хотя можно было это все сделать за часов эдак 6-8.


Зачет!!!!

Мне за эту работу заломили 60-70 штук тенгов, но передумал это делать по причине смены пружин и аморов на более мощные.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Devil_Ru
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 08:06:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, бодик 3", подвеска 2", RR Diff lock, BFG KM2 33"


Ну у меня тоже стоят мощные пружины и аморы, но для 33 колесьев оказалось этого мало пришлось делать и бодик

-----
 
 Top
Севка
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 08:16:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Devil_Ru пишет:
Ну у меня тоже стоят мощные пружины и аморы, но для 33 колесьев оказалось этого мало пришлось делать и бодик


Привет! А в ГАИ узаконил лифт?

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 08:21:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


добавлю только что, бодик не только дает возможность поставить большие колеса но и еще намного упрощает многие работы под машиной например, попробуйте снять задние амортизаторы на 185 кузове)) а с бодиком легко одной рукой прямо из под колеса)))

наши гайцы спокойно относятся к лифтованным машинам так ка их всего пару штук))

(Отредактировано автором: 23 Июня, 2010 - 08:23:15)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 08:22:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Севка
а они живут в стране непуганых

это только алмата с ума сходит по поводу такого тюнинга

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 08:30:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Эт точно, там у них попроще будет!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 23 Июня, 2010 - 08:40:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
но и еще намного упрощает многие работы под машиной например, попробуйте снять задние амортизаторы на 185 кузове))


Колян, там вообще засада, но не с тем что подлезть к болту штока сложно (есть такое неудобство), а с откручиванием гайки со штока, т.к. амор крутится вместе с гайкой Нахмурился

P.S: А мож поставить себе отметку и обвешать тачку? Растерялся

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Devil_Ru
Отправлено: 24 Июня, 2010 - 10:32:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Казахстан, г. Актобе
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, бодик 3", подвеска 2", RR Diff lock, BFG KM2 33"


Да у нас проблем нет с ГАИ. Но сам я хочу зарегить т.е. поставить отметку в тех паспорте, потому как не на долго это все, что у нас пока не трогуют. В скором времени думаю и до нас дойдет.

-----
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 04:17:02
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Cuba пишет:
Колян, там вообще засада, но не с тем что подлезть к болту штока сложно (есть такое неудобство), а с откручиванием гайки со штока, т.к. амор крутится вместе с гайкой
Не правда Ваша! Нет там проблем с подходом к штоку (если снять стойку) а если не снимать, то нах там крутить? Однако
А чтоб не крутился шток, есть спец.ключ. И нет никаких проблем со снятием. Я то по пояс деревянный в тонкостях авто, но это элементарно Ватсон Подмигивание

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Севка
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 04:24:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Nikcola пишет:
Не правда Ваша! Нет там проблем с подходом к штоку (если снять стойку) а если не снимать, то нах там крутить?
А чтоб не крутился шток, есть спец.ключ. И нет никаких проблем со снятием. Я то по пояс деревянный в тонкостях авто, но это элементарно Ватсон


А про какие аморы речь идет? Если передок, то Никола прав, а вот если зание, то там гемор, надо ключ накидной на гайку одевать и за пыльник рукой откручивать!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 05:23:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Севка
а речь как раз и шла о задних аморах, передние не у кого не вызывают сложностей
не 130 не 185 не легковье

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 05:39:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT пишет:
а речь как раз и шла о задних аморах
Вот в них и гемор, я свои родные женой болгарина отрезал, открутить не смог!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 07:40:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Севка пишет:
Вот в них и гемор, я свои родные женой болгарина отрезал, открутить не смог!


Ты как мой папик, если что то плохо идет на открутку или выпресовку, то он всегда хватает свои любимые инструменты: кувалда, болгарка и гарелка газовая Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Севка
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 07:56:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


А как по другому? когда все прикипит, только болгарка в помощь!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 08:35:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Севка пишет:
А как по другому? когда все прикипит, только болгарка в помощь!

там не столько прикипает сколько неподлезеш толком, а вот с бодиком в 2" легко откручивается прям из под колеса

-----
 
 Top
Севка
Отправлено: 25 Июня, 2010 - 09:45:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


VesNik пишет:
а вот с бодиком в 2" легко откручивается прям из под колеса

Это точно! Ну и на 120 прадосе уже сделали вырез, чтобы подлезть можно было!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Горький
Отправлено: 20 Августа, 2010 - 16:37:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


всем привет!
с помощью форума сделал бодик 5см. все достаточно подробно написано-расписано Улыбка
спасибо ВесНику за направления Хватит ржать Радость
все получилось без запинок. не считая того что порвал 2 болта нерасчитав силу Ниндзя
неспеша делал один. уложился в 10-12 часов от откручивания переднего бампера до установки оного обратно.


все ок люди добрые. но вот такая бяка невкусная однако есть.
перенос бака выше. реально?????
ато он висит как вымя у старой коровы Ха-ха

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 21 Августа, 2010 - 16:49:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Горький пишет:
перенос бака выше. реально?????
ато он висит как вымя у старой коровы Ха-ха


реально но гемор большой много надо буит отрезать и преварить заново я отказался от этой мысли Подмигивание

-----
 
 Top
dime
Отправлено: 28 Июня, 2011 - 18:32:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Репутация: 0



privet vsem soberaius sdelat bodyk. s perede itak u menia prostavi i s zadi no bodyk xochetsia Голливудская улыбка

ochen interesno na fotki posmotret no ix ne atkrivaet Недовольство, огорчение Недовольство, огорчение voprosi takie u menia iz chego ludshe delat prostavki ? ? razmeri boltov dlia 5 santimetrovogo boduka, rulevuiu nado udliniat da i regulirovka richaga AKPP trudno delat ? i eshcho richag razdadki kak sdelat ? ?
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1804]     [ Gzip Disabled ]