» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » [1KZ-TE] Установка Интеркулера

Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. kstas - 03 Ноября, 2010 - 07:59:22 - перейти к сообщению
Интересует инфа кто как ставил себе, можно с фотками
2. Cuba - 03 Ноября, 2010 - 08:13:12 - перейти к сообщению
kstas пишет:
Интересует инфа кто как ставил себе, можно с фотками


Нах он тебе?

Тоже когда то думал на 130 воткнуть кулер, но после того как дернулся с 95-м прадо кзэшным и протянул его на пару корпусов идея эта отвалилась сама собой. Смысла в нем не увидел, может в оч.оч.оч. жаркое лето он рулит, но этим летом я особо не заметил спад в мощности.
3. Cuba - 03 Ноября, 2010 - 09:03:54 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba Коль 95 не все с кулером, и не все в хорошем стостояние и весят чуток поболее, если попадеться 95 с кулером в хорошем состояние 130 она порвет как тузик тряпку, едет она на порядок лучше


Ну ХЗ,
сколько катался, особой разницы не заметил. У самого не было КЗ с кулером, но был КД с кулером, так вот этот тоже далеко по тяге не ушел от КЗ ИМХО. А что касается экономии по трассе, то они все жрут 10-ку при 90-110, единственное что КД при этом свыше 90 так же шустро разгоняется и дальше, в отличии от КЗ.

Кстати, разница в весе около 300 кг, не так уж и много для дизеля.
Вот тут многие орут, что КЗ кулерный ВАЩЕ вещ, рвет всех и вся. В прошлом году встали с 90-м (коротыш) на пыжике коротыше 2,8 (ТД, помоему EFI или как там у митсубы впрыск называется ХЗ), так вот, топили от светофора до светофора и шли ноздря в ноздрю, только нас в машине было двое, а в праде 1, да и пыжик уже 240 отматал на тот момент.

Кулер хорошо когда он есть, а ставить ну его нах, овчинка выделки не стоит
4. Cuba - 03 Ноября, 2010 - 09:11:40 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba об чем и речь кулер хорош для спорта, если машина работает в спорте и окупет себя


В точку, вот помнится на моем турбофоре на палке кулера фронтального не хватало Ха-ха
5. Cuba - 03 Ноября, 2010 - 09:27:11 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba типа моего


Да тема, только у меня фотки банятся Ха-ха
6. Cuba - 03 Ноября, 2010 - 10:04:45 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Cuba только для тебя


Зачет,
первая фотка попорзее смотрится, я бы на твоем месте нах бампер выкинул а на радиаторе зубы нарисовал Ха-ха
7. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 10:09:35 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Зачет

+1.

Только, на сколько я понимаю, фронтальник исключает наличие кенгурина? Или можно?
8. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 10:26:16 - перейти к сообщению
А ты чего перед съемкой патрубки не покрасил? Радость
SCOUT пишет:
так сами согласитесь не часто вы влетаете туда где бампр передний выворачиваете.. к чертям...

Чаще от тряски все разваливается/лопается... Ниндзя
9. Gleb - 03 Ноября, 2010 - 10:31:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Gleb пишет:
А ты чего перед съемкой патрубки не покрасил? Радость

о каких патрубках ты говоришь?

Гламурненьких голубеньких... Закатив глазки

ЗЫ
Тфу, у тебя их в природе нет. Наверное на покраске...
10. Nikcola - 03 Ноября, 2010 - 10:34:39 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Гламурненьких голубеньких...
Это его сюрф. На его стоят линзы, а тут простые фары....и кенгур у Феди - аиба-воркс
11. kstas - 03 Ноября, 2010 - 11:35:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
GlebГлеб так это обычные патрубки для кулеров весь мир ими пользуеться.. силиконовые патрубки, они есь синие красне черные, но суть одна усиленые силикновые маслостоикие
(Добавление)
Nikcola Коль это мои сюрф еще до линз, хрусталь депо, ну конечно не с синими патрубками, это официальные фотки от подавца кулера

А если я хочу фронтальник поставить крышку клапанную тоже менять надо, и что за коллектор? впускной?
12. kstas - 03 Ноября, 2010 - 11:41:16 - перейти к сообщению
Эт я уже понял, так можно потом и Бустапнуть механическим бустам
SCOUT ты не пробывал бустап?
13. kstas - 03 Ноября, 2010 - 15:34:52 - перейти к сообщению
НУ сафка стоит преличных денег тем более HKS, а про мозг знаю он больше бара не понимает.
Я вообще подумываю где проходи впуск над клап. крышкой разрезать и пайпингами угловыми вывести на фронт, думаю уложится в только в турбу и кулер кит и сафку


SCOUT ты искал альтернативную турбину, от бензинок подойдет?
14. МИШКА - 03 Ноября, 2010 - 19:19:43 - перейти к сообщению
kstas пишет:
Я вообще подумываю где проходи впуск над клап. крышкой разрезать и пайпингами угловыми вывести на фронт


Вот уже кто то подумал Подмигивание
(Добавление)
Cuba пишет:
Кулер хорошо когда он есть, а ставить ну его нах, овчинка выделки не стоит



А это зря не знаю как мощьномть а вот расход становится реально меньше!
15. Cuba - 04 Ноября, 2010 - 02:58:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
МИШКА Объясни что по твоему реально меньше?
мои сейчас без кулера , при частом кручение до 3000, ну вот люблю я крутануть мотор и стартануть прилично.. укладываеться на мудовой резине в 15 в городе,


+ ЛЯМ,
МИШКА, по расходу на кулерном двиге могу сказать следующее:
как то здесь Юрчик писал, что у него пожирает 16, а у него кулерный сюрф и я не думаю, что у него стрелка тахометра постоянно в красной зоне сидит, крутит как и все движку 2500 - 3000 оборотов

А выражение "реально меньше" - это скорее всего для сюрфа на палке, вот там реально меньше Ха-ха
16. kstas - 04 Ноября, 2010 - 03:24:18 - перейти к сообщению
Установка кулера я так думаю только для улучшение момента и разгона но не как для экономии топлива
17. Yuran - 04 Ноября, 2010 - 03:44:36 - перейти к сообщению
Чиста интересна, а чё за машин на картинке ?
4-Runner в 215-ом кузове с казетом или 185-ый с самовпендюренным туды Казетом ?
18. Nikcola - 04 Ноября, 2010 - 03:54:24 - перейти к сообщению
Yuran пишет:
Чиста интересна, а чё за машин на картинке ?
Yuran, это 185! С какими-то гламурными блестяшками Подмигивание
19. kstas - 04 Ноября, 2010 - 05:45:37 - перейти к сообщению
можно таак сделать, только вот засада с воздушным шлангом нужно его перенести, но я думаю бодик в этом поможет 5см хватит что бы его над крышкой клап. впиндурить.
вот еше одна проблема, будет стоят лебедка, как придет буду примерять все
20. Yuran - 04 Ноября, 2010 - 06:13:31 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Yuran, это 185! С какими-то гламурными блестяшками

(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 09:54:56)


Мля, как же эт я запамятовал-то. Выпускались же пару лет 4-Ранеры с КаЗетом для центральной америки (кажись для Панамы) Радость

По теме, если руки чешутся, можно для начала просто перенести кастрюлю воздухана к правому борту - длина впускного тракта уменьшиться Радость

ЗЫ. А на фотке, сверху блестящий "загиб петра великого" можно было бы и спрямить, а так эффективность от девайса падает.
ЗЫ2. Автар, если уж собрался - тоды мути жидкостный кулер
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0128]     [ Gzip Disabled ]