ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Кто от чего себе ставил
kstas
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 07:59:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Интересует инфа кто как ставил себе, можно с фотками
 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 08:13:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


kstas пишет:
Интересует инфа кто как ставил себе, можно с фотками


Нах он тебе?

Тоже когда то думал на 130 воткнуть кулер, но после того как дернулся с 95-м прадо кзэшным и протянул его на пару корпусов идея эта отвалилась сама собой. Смысла в нем не увидел, может в оч.оч.оч. жаркое лето он рулит, но этим летом я особо не заметил спад в мощности.

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 09:03:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba Коль 95 не все с кулером, и не все в хорошем стостояние и весят чуток поболее, если попадеться 95 с кулером в хорошем состояние 130 она порвет как тузик тряпку, едет она на порядок лучше


Ну ХЗ,
сколько катался, особой разницы не заметил. У самого не было КЗ с кулером, но был КД с кулером, так вот этот тоже далеко по тяге не ушел от КЗ ИМХО. А что касается экономии по трассе, то они все жрут 10-ку при 90-110, единственное что КД при этом свыше 90 так же шустро разгоняется и дальше, в отличии от КЗ.

Кстати, разница в весе около 300 кг, не так уж и много для дизеля.
Вот тут многие орут, что КЗ кулерный ВАЩЕ вещ, рвет всех и вся. В прошлом году встали с 90-м (коротыш) на пыжике коротыше 2,8 (ТД, помоему EFI или как там у митсубы впрыск называется ХЗ), так вот, топили от светофора до светофора и шли ноздря в ноздрю, только нас в машине было двое, а в праде 1, да и пыжик уже 240 отматал на тот момент.

Кулер хорошо когда он есть, а ставить ну его нах, овчинка выделки не стоит

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 09:11:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba об чем и речь кулер хорош для спорта, если машина работает в спорте и окупет себя


В точку, вот помнится на моем турбофоре на палке кулера фронтального не хватало Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 09:27:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba типа моего


Да тема, только у меня фотки банятся Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 10:04:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Cuba только для тебя


Зачет,
первая фотка попорзее смотрится, я бы на твоем месте нах бампер выкинул а на радиаторе зубы нарисовал Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Gleb
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 10:09:35
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Cuba пишет:
Зачет

+1.

Только, на сколько я понимаю, фронтальник исключает наличие кенгурина? Или можно?
 
 Top
Gleb
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 10:26:16
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


А ты чего перед съемкой патрубки не покрасил? Радость
SCOUT пишет:
так сами согласитесь не часто вы влетаете туда где бампр передний выворачиваете.. к чертям...

Чаще от тряски все разваливается/лопается... Ниндзя
 
 Top
Gleb
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 10:31:16
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
Gleb пишет:
А ты чего перед съемкой патрубки не покрасил? Радость

о каких патрубках ты говоришь?

Гламурненьких голубеньких... Закатив глазки

ЗЫ
Тфу, у тебя их в природе нет. Наверное на покраске...

(Отредактировано автором: 03 Ноября, 2010 - 10:33:16)

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 10:34:39
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Gleb пишет:
Гламурненьких голубеньких...
Это его сюрф. На его стоят линзы, а тут простые фары....и кенгур у Феди - аиба-воркс

(Отредактировано автором: 03 Ноября, 2010 - 10:36:18)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
kstas
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 11:35:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


SCOUT пишет:
GlebГлеб так это обычные патрубки для кулеров весь мир ими пользуеться.. силиконовые патрубки, они есь синие красне черные, но суть одна усиленые силикновые маслостоикие
(Добавление)
Nikcola Коль это мои сюрф еще до линз, хрусталь депо, ну конечно не с синими патрубками, это официальные фотки от подавца кулера

А если я хочу фронтальник поставить крышку клапанную тоже менять надо, и что за коллектор? впускной?
 
 Top
kstas
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 11:41:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Эт я уже понял, так можно потом и Бустапнуть механическим бустам
SCOUT ты не пробывал бустап?
 
 Top
kstas
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 15:34:52
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


НУ сафка стоит преличных денег тем более HKS, а про мозг знаю он больше бара не понимает.
Я вообще подумываю где проходи впуск над клап. крышкой разрезать и пайпингами угловыми вывести на фронт, думаю уложится в только в турбу и кулер кит и сафку


SCOUT ты искал альтернативную турбину, от бензинок подойдет?
 
 Top
МИШКА
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 19:19:43
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 98
Дата рег-ции: Июль 2010  
Репутация: 5



kstas пишет:
Я вообще подумываю где проходи впуск над клап. крышкой разрезать и пайпингами угловыми вывести на фронт


Вот уже кто то подумал Подмигивание
(Добавление)
Cuba пишет:
Кулер хорошо когда он есть, а ставить ну его нах, овчинка выделки не стоит



А это зря не знаю как мощьномть а вот расход становится реально меньше!
Прикреплено изображение
2.jpg

 
 Top
Cuba
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 02:58:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
МИШКА Объясни что по твоему реально меньше?
мои сейчас без кулера , при частом кручение до 3000, ну вот люблю я крутануть мотор и стартануть прилично.. укладываеться на мудовой резине в 15 в городе,


+ ЛЯМ,
МИШКА, по расходу на кулерном двиге могу сказать следующее:
как то здесь Юрчик писал, что у него пожирает 16, а у него кулерный сюрф и я не думаю, что у него стрелка тахометра постоянно в красной зоне сидит, крутит как и все движку 2500 - 3000 оборотов

А выражение "реально меньше" - это скорее всего для сюрфа на палке, вот там реально меньше Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
kstas
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 03:24:18
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Установка кулера я так думаю только для улучшение момента и разгона но не как для экономии топлива
 
 Top
Yuran
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 03:44:36
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


Чиста интересна, а чё за машин на картинке ?
4-Runner в 215-ом кузове с казетом или 185-ый с самовпендюренным туды Казетом ?

(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 03:46:39)

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 03:54:24
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Yuran пишет:
Чиста интересна, а чё за машин на картинке ?
Yuran, это 185! С какими-то гламурными блестяшками Подмигивание

(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 03:54:56)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
kstas
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 05:45:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


можно таак сделать, только вот засада с воздушным шлангом нужно его перенести, но я думаю бодик в этом поможет 5см хватит что бы его над крышкой клап. впиндурить.
вот еше одна проблема, будет стоят лебедка, как придет буду примерять все

(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 05:53:35)

 
 Top
Yuran
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:13:31
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD


Nikcola пишет:
Yuran, это 185! С какими-то гламурными блестяшками

(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 09:54:56)


Мля, как же эт я запамятовал-то. Выпускались же пару лет 4-Ранеры с КаЗетом для центральной америки (кажись для Панамы) Радость

По теме, если руки чешутся, можно для начала просто перенести кастрюлю воздухана к правому борту - длина впускного тракта уменьшиться Радость

ЗЫ. А на фотке, сверху блестящий "загиб петра великого" можно было бы и спрямить, а так эффективность от девайса падает.
ЗЫ2. Автар, если уж собрался - тоды мути жидкостный кулер

(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 06:21:01)

 
 Top
Страниц (10): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0156]     [ Gzip Disabled ]