|
|
|
Cuba |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 09:03:54
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:Cuba Коль 95 не все с кулером, и не все в хорошем стостояние и весят чуток поболее, если попадеться 95 с кулером в хорошем состояние 130 она порвет как тузик тряпку, едет она на порядок лучше
Ну ХЗ,
сколько катался, особой разницы не заметил. У самого не было КЗ с кулером, но был КД с кулером, так вот этот тоже далеко по тяге не ушел от КЗ ИМХО. А что касается экономии по трассе, то они все жрут 10-ку при 90-110, единственное что КД при этом свыше 90 так же шустро разгоняется и дальше, в отличии от КЗ.
Кстати, разница в весе около 300 кг, не так уж и много для дизеля.
Вот тут многие орут, что КЗ кулерный ВАЩЕ вещ, рвет всех и вся. В прошлом году встали с 90-м (коротыш) на пыжике коротыше 2,8 (ТД, помоему EFI или как там у митсубы впрыск называется ХЗ), так вот, топили от светофора до светофора и шли ноздря в ноздрю, только нас в машине было двое, а в праде 1, да и пыжик уже 240 отматал на тот момент.
Кулер хорошо когда он есть, а ставить ну его нах, овчинка выделки не стоит
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Gleb |
Отправлено: 03 Ноября, 2010 - 10:31:16
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
SCOUT пишет:Gleb пишет:А ты чего перед съемкой патрубки не покрасил?
о каких патрубках ты говоришь?
Гламурненьких голубеньких...
ЗЫ
Тфу, у тебя их в природе нет. Наверное на покраске...(Отредактировано автором: 03 Ноября, 2010 - 10:33:16) |
|
|
Cuba |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 02:58:12
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48
Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7
|
SCOUT пишет:МИШКА Объясни что по твоему реально меньше?
мои сейчас без кулера , при частом кручение до 3000, ну вот люблю я крутануть мотор и стартануть прилично.. укладываеться на мудовой резине в 15 в городе,
+ ЛЯМ,
МИШКА, по расходу на кулерном двиге могу сказать следующее:
как то здесь Юрчик писал, что у него пожирает 16, а у него кулерный сюрф и я не думаю, что у него стрелка тахометра постоянно в красной зоне сидит, крутит как и все движку 2500 - 3000 оборотов
А выражение "реально меньше" - это скорее всего для сюрфа на палке, вот там реально меньше
----- Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения |
|
|
Yuran |
Отправлено: 04 Ноября, 2010 - 06:13:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 76
Дата рег-ции: Сент. 2010
Откуда: Алматы, Аксай-2
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota HiLuxSurf, SSR-G, 1997, 1KZ-TEi,M-Mode,LHD
|
Nikcola пишет:Yuran, это 185! С какими-то гламурными блестяшками
(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 09:54:56)
Мля, как же эт я запамятовал-то. Выпускались же пару лет 4-Ранеры с КаЗетом для центральной америки (кажись для Панамы)
По теме, если руки чешутся, можно для начала просто перенести кастрюлю воздухана к правому борту - длина впускного тракта уменьшиться
ЗЫ. А на фотке, сверху блестящий "загиб петра великого" можно было бы и спрямить, а так эффективность от девайса падает.
ЗЫ2. Автар, если уж собрался - тоды мути жидкостный кулер(Отредактировано автором: 04 Ноября, 2010 - 06:21:01) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|