AVALS Думаю стоит опустить редуктор. И пыльникам и гранатам полегче будет. Еще поставить мех. хабы если не стоят.
Без хабов менял пыльники один раз в год на какой нибудь стороне 100%.
Поставил хабы два года назад и забыл про них!
181. Митяй_010 - 09 Июля, 2012 - 05:41:14 - перейти к сообщению
182. AVALS - 09 Июля, 2012 - 05:52:50 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
эт да , но всё таки как бы обойтись малой кровью с пыльниками этими , съезжу в карсити посмотрю что за пыльники есть у них и размеры. Кстати вспомнил у дяди Феди полет нормальный наверно потому что он себе поставил ещё шайбы под отбойники , а меня всё лень матушка одолевает , надо бы заняться этим. Сейчас вот только поищу по теме сколько см наростил))AVALS Думаю стоит опустить редуктор. И пыльникам и гранатам полегче будет. Еще поставить мех. хабы если не стоят.
Без хабов менял пыльники один раз в год на какой нибудь стороне 100%.
Поставил хабы два года назад и забыл про них!
Без хабов менял пыльники один раз в год на какой нибудь стороне 100%.
Поставил хабы два года назад и забыл про них!
Отбойники у нас как откручиваются? wd-40 понятно дать откиснуть , потом ключем сверху надо подлазить иль газовым откручивать схватит с низу за металическую шайбу?
183. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 06:40:38 - перейти к сообщению
как хабы помогут пыльниками? то что полуось не крутится и стоит в одном положение, ни как не улучшает судьбу пыльника, который сохнет в одном месте...
про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны
про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны
184. Митяй_010 - 09 Июля, 2012 - 07:21:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
как хабы помогут пыльниками? то что полуось не крутится и стоит в одном положение, ни как не улучшает судьбу пыльника, который сохнет в одном месте...
про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны
про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны
Ну может и не нужны, но факт в том что я после их установки за два года ни разу не поменял пыльники остается и высохнуть в одном положении они все равно не успеют.
В худшем случае один раз в месяц летом куда нибудь выезжаю и передок подключаю, а зимой почти всегда хабы залочены. Да и практика показывает что расход по трассе гораздо ниже чем без них. К примеру на этих выходных залил полный бак, доехал до Чилика, на одометре 132 км, заехал на заправку, залил 12,89 (если быть точным) = меньше 10 литров на сотню. И то что даже постоянно крутятся привода по городу и трассе не считаю правильным.
185. AVALS - 09 Июля, 2012 - 07:54:41 - перейти к сообщению
думаю дядя Федя прав,я вот подумал , если хабы будут то при подключении один фиг с гимназическими проездами порвет пыльники нафиг) динна то пыльника не увеличится , пробежал по карсити ничего длиннее мне не предложили за исключением силиконовых синих, но у них толщина очень смущает не надежная.
186. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 08:13:14 - перейти к сообщению
Vetlugin про расход вообще все это сказки, мои 130 в обвесе (кенгур во всю рожу, багажник, мудовая резина) на трассе тоже 10л и что у меня хабов нет
AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах! после опустишь мост, но думаю уже и не понадобится...
AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах! после опустишь мост, но думаю уже и не понадобится...
187. Zhornic - 09 Июля, 2012 - 09:39:48 - перейти к сообщению
Пыльники рвутся только из-за запредельного угла работы шруса. Никакие проставки под отбойник не помогут, не морочайтесь! Посмотрите как деформируется пыльник при вывороте колёс и при этом ходит годами, а вот когда ему приходится десятки тыс.км наматывать чуть сильнее нормы перекошенным - вот тут ему кирдык и приходит...
Так же нужно понимать, что даже с установленной проставкой под верхнюю шаровую рычаги и все элементы подвески сильно уходят от оптимальных положений. Это и на управляемости сказывается и на мягкости хода - как ни страно, но два-три оборота болта в районе середины хода рычагов между отбойниками серьёзно влияют и на жесткость торсионов и на работу сотошных аммо. Возможно Фёдор чуть перекрутил торсионы и потому получил дубовую подвеску?
Так же нужно понимать, что даже с установленной проставкой под верхнюю шаровую рычаги и все элементы подвески сильно уходят от оптимальных положений. Это и на управляемости сказывается и на мягкости хода - как ни страно, но два-три оборота болта в районе середины хода рычагов между отбойниками серьёзно влияют и на жесткость торсионов и на работу сотошных аммо. Возможно Фёдор чуть перекрутил торсионы и потому получил дубовую подвеску?
188. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 09:44:40 - перейти к сообщению
Zhornic у меня торсионы отпущеные, они просто прокомповские стоят, на 2 мм толще родных.
189. Zhornic - 09 Июля, 2012 - 10:20:09 - перейти к сообщению
Я знаю. У меня приблизительно такие же, но от ОМЕ. Я их накручивал по середине между отбойниками и по отсутствию шорканий колеса по аркам в ебенях. Попались аммо от 100, чуть жёсче твоих и я как-то притерпелся, что каждый нюанс дороги чувствуется... Сзади тоже стоят пружины как у тебя и аммо от 80-ки - так зад и перед были практически идентичны по поведению...
А год назад передние аммо наконец издохли(а 80-ные вечные получается? пятый год б\у живут!) и я купил аммо по номеру, который ты писал на форуме. Стало заметно мягче. А две недели назад я открутил болты на два оборота и теперь у меня морда реально болтается по сравнению с задницей. Интересно, что лифт уменьшился совсем незначительно! Наверное на следующую весну поставлю на зад аммо от сотки, уж больно 80-ые дубовые... да и сбалансированности хочется. Непонятно только почему ты на сотошные передние говоришь, что очень жёсткие? Тут я несогласен... Расскажи как у тебя рычаги сейчас стоят? Как на стоке, что ли? Что значит отпущенные торсионы?
А год назад передние аммо наконец издохли(а 80-ные вечные получается? пятый год б\у живут!) и я купил аммо по номеру, который ты писал на форуме. Стало заметно мягче. А две недели назад я открутил болты на два оборота и теперь у меня морда реально болтается по сравнению с задницей. Интересно, что лифт уменьшился совсем незначительно! Наверное на следующую весну поставлю на зад аммо от сотки, уж больно 80-ые дубовые... да и сбалансированности хочется. Непонятно только почему ты на сотошные передние говоришь, что очень жёсткие? Тут я несогласен... Расскажи как у тебя рычаги сейчас стоят? Как на стоке, что ли? Что значит отпущенные торсионы?
190. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 10:28:54 - перейти к сообщению
Zhornic Александр, у меня уже и аморов от 100 нет, у меня бильштаин впереди. и мне нравится больше.. комфорта больше.. но подвеска стала помягче
191. Zhornic - 09 Июля, 2012 - 10:50:37 - перейти к сообщению
Да бог с ними, с аммортизаторами... сотошные аммо - это всё от бедности.
Расскажи про положение рычагов и про отпущенные торсионы?
Расскажи про положение рычагов и про отпущенные торсионы?
192. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 10:52:47 - перейти к сообщению
Zhornic Саш а я сейчас и не помню, я подвеску давно не трогал, работает и все...
193. jeka - 09 Июля, 2012 - 15:50:53 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
у меня бильштаин впереди. и мне нравится больше.. комфорта больше.. но подвеска стала помягче
а можно номера аморов? хочу вкруг бильштайны поставить, есть они под лифт 130го?
194. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 16:00:27 - перейти к сообщению
jeka
вот что их база говорит под лифт
Bilstein Shock - Front Lifted 2-2.5 - Part# BS-F4-B46-1139-H0 (перед) такие у меня и стоят
Bilstein Shock - Rear Lifted 2 - Part# BS-F4-B46-1478-H0 (зад)
вот что их база говорит под лифт
Bilstein Shock - Front Lifted 2-2.5 - Part# BS-F4-B46-1139-H0 (перед) такие у меня и стоят
Bilstein Shock - Rear Lifted 2 - Part# BS-F4-B46-1478-H0 (зад)
195. AVALS - 10 Июля, 2012 - 04:54:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах!
чет взял вчера рулетку думал померить углы поворотов колес но обратил внимание что при повороте никакой большой роли внутренняя граната не играет и у пыльника соответственно напряга нет. То есть он ходит в основном вврех и вниз , вот там и появляется нагрузка у внутреннего пыльника , при лифте привод уходит вниз а это значит при наезде колеса на препятствие привод уходит назад вверх при том опять без напряги так как на рычаге уже срабатывают отбойники не давая мдти на излом гранате, а вот если колесо свешивается вниз то из-за проставки под шаровой привод спускается вниз на 1-1.5 см уже больше от нормы уже идет граната на излом внутренняя и напряг на пыльник. Остается вариант или опускать редуктор тогда не будет постоянной напряги на пыльник и при свешивании колеса не будет критично или под отбойник именно верхнего рычага ставить шайбы чтобы рычаг не свешивался на эти лишние 1-1.5 см , но последний вариант годится если пыльник рвет уже в момент свешивания а не от постоянной работы под углом по прямой дороге.
AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах!
196. Toxic - 10 Июля, 2012 - 05:09:16 - перейти к сообщению
фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
197. AVALS - 10 Июля, 2012 - 05:12:27 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
а мы любим создавать сложности а потом решать их))фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
чет я запарился , при накрутке торсионов у нас нижний или верхний рычаг выполняет роль пружины? не разглядывал ни разу)) я так понял верхний, прально?)
198. Oxotni4ek - 10 Июля, 2012 - 12:52:23 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
чет я запарился , при накрутке торсионов у нас нижний или верхний рычаг выполняет роль пружины? не разглядывал ни разу)) я так понял верхний, прально?)
верхний конечно
Toxic пишет:
а мы любим создавать сложности а потом решать их))фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
чет я запарился , при накрутке торсионов у нас нижний или верхний рычаг выполняет роль пружины? не разглядывал ни разу)) я так понял верхний, прально?)
199. jeka - 10 Июля, 2012 - 14:52:39 - перейти к сообщению
вот что мне отписал один из диллеров по амортам
Били не делает под лифт на ваш авто, дело конечно хозяйское, можете поискать. KYB ни чем не уступает, а может и превосходят били, просто били у нас на слуху, народ “зомбирован” J…
Как вы думаете, Subaru, Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi стали бы устанавливать на свои авто плохие амо? С завода эти авто выходят с амо KYB, бывает с Tokico, но редко.
Ваша машина японская вам нравится? Ну так и KYB тоже японский бренд
про били под лифт он конечто загнул, но хотелось бы узнать мнение знатоков по KYB
Били не делает под лифт на ваш авто, дело конечно хозяйское, можете поискать. KYB ни чем не уступает, а может и превосходят били, просто били у нас на слуху, народ “зомбирован” J…
Как вы думаете, Subaru, Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi стали бы устанавливать на свои авто плохие амо? С завода эти авто выходят с амо KYB, бывает с Tokico, но редко.
Ваша машина японская вам нравится? Ну так и KYB тоже японский бренд
про били под лифт он конечто загнул, но хотелось бы узнать мнение знатоков по KYB
200. SCOUT - 10 Июля, 2012 - 16:21:27 - перейти к сообщению
jeka каяба не плохой бренд, но только его с потрахами окитаизили...