» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (21): В начало « ... 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 ... » В конец
 

181. Митяй_010 - 09 Июля, 2012 - 05:41:14 - перейти к сообщению
AVALS Думаю стоит опустить редуктор. И пыльникам и гранатам полегче будет. Еще поставить мех. хабы если не стоят.
Без хабов менял пыльники один раз в год на какой нибудь стороне 100%.
Поставил хабы два года назад и забыл про них!
182. AVALS - 09 Июля, 2012 - 05:52:50 - перейти к сообщению
Vetlugin пишет:
AVALS Думаю стоит опустить редуктор. И пыльникам и гранатам полегче будет. Еще поставить мех. хабы если не стоят.
Без хабов менял пыльники один раз в год на какой нибудь стороне 100%.
Поставил хабы два года назад и забыл про них!
эт да , но всё таки как бы обойтись малой кровью с пыльниками этими , съезжу в карсити посмотрю что за пыльники есть у них и размеры. Кстати вспомнил у дяди Феди полет нормальный наверно потому что он себе поставил ещё шайбы под отбойники , а меня всё лень матушка одолевает , надо бы заняться этим. Сейчас вот только поищу по теме сколько см наростил))
Отбойники у нас как откручиваются? wd-40 понятно дать откиснуть , потом ключем сверху надо подлазить иль газовым откручивать схватит с низу за металическую шайбу?
183. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 06:40:38 - перейти к сообщению
как хабы помогут пыльниками? то что полуось не крутится и стоит в одном положение, ни как не улучшает судьбу пыльника, который сохнет в одном месте...

про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны
184. Митяй_010 - 09 Июля, 2012 - 07:21:27 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
как хабы помогут пыльниками? то что полуось не крутится и стоит в одном положение, ни как не улучшает судьбу пыльника, который сохнет в одном месте...

про хабы на 130 полная лажа, с АДД они не нужны


Ну может и не нужны, но факт в том что я после их установки за два года ни разу не поменял пыльники остается и высохнуть в одном положении они все равно не успеют.
В худшем случае один раз в месяц летом куда нибудь выезжаю и передок подключаю, а зимой почти всегда хабы залочены. Да и практика показывает что расход по трассе гораздо ниже чем без них. К примеру на этих выходных залил полный бак, доехал до Чилика, на одометре 132 км, заехал на заправку, залил 12,89 (если быть точным) = меньше 10 литров на сотню. И то что даже постоянно крутятся привода по городу и трассе не считаю правильным.
185. AVALS - 09 Июля, 2012 - 07:54:41 - перейти к сообщению
думаю дядя Федя прав,я вот подумал , если хабы будут то при подключении один фиг с гимназическими проездами порвет пыльники нафиг) динна то пыльника не увеличится , пробежал по карсити ничего длиннее мне не предложили за исключением силиконовых синих, но у них толщина очень смущает не надежная.
186. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 08:13:14 - перейти к сообщению
Vetlugin про расход вообще все это сказки, мои 130 в обвесе (кенгур во всю рожу, багажник, мудовая резина) на трассе тоже 10л и что у меня хабов нет

AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах! после опустишь мост, но думаю уже и не понадобится...
187. Zhornic - 09 Июля, 2012 - 09:39:48 - перейти к сообщению
Пыльники рвутся только из-за запредельного угла работы шруса. Никакие проставки под отбойник не помогут, не морочайтесь! Посмотрите как деформируется пыльник при вывороте колёс и при этом ходит годами, а вот когда ему приходится десятки тыс.км наматывать чуть сильнее нормы перекошенным - вот тут ему кирдык и приходит...

Так же нужно понимать, что даже с установленной проставкой под верхнюю шаровую рычаги и все элементы подвески сильно уходят от оптимальных положений. Это и на управляемости сказывается и на мягкости хода - как ни страно, но два-три оборота болта в районе середины хода рычагов между отбойниками серьёзно влияют и на жесткость торсионов и на работу сотошных аммо. Возможно Фёдор чуть перекрутил торсионы и потому получил дубовую подвеску?
188. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 09:44:40 - перейти к сообщению
Zhornic у меня торсионы отпущеные, они просто прокомповские стоят, на 2 мм толще родных.
189. Zhornic - 09 Июля, 2012 - 10:20:09 - перейти к сообщению
Я знаю. У меня приблизительно такие же, но от ОМЕ. Я их накручивал по середине между отбойниками и по отсутствию шорканий колеса по аркам в ебенях. Попались аммо от 100, чуть жёсче твоих и я как-то притерпелся, что каждый нюанс дороги чувствуется... Сзади тоже стоят пружины как у тебя и аммо от 80-ки - так зад и перед были практически идентичны по поведению...
А год назад передние аммо наконец издохли(а 80-ные вечные получается? пятый год б\у живут!) и я купил аммо по номеру, который ты писал на форуме. Стало заметно мягче. А две недели назад я открутил болты на два оборота и теперь у меня морда реально болтается по сравнению с задницей. Интересно, что лифт уменьшился совсем незначительно! Наверное на следующую весну поставлю на зад аммо от сотки, уж больно 80-ые дубовые... да и сбалансированности хочется. Непонятно только почему ты на сотошные передние говоришь, что очень жёсткие? Тут я несогласен... Расскажи как у тебя рычаги сейчас стоят? Как на стоке, что ли? Что значит отпущенные торсионы?
190. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 10:28:54 - перейти к сообщению
Zhornic Александр, у меня уже и аморов от 100 нет, у меня бильштаин впереди. и мне нравится больше.. комфорта больше.. но подвеска стала помягче
191. Zhornic - 09 Июля, 2012 - 10:50:37 - перейти к сообщению
Да бог с ними, с аммортизаторами... сотошные аммо - это всё от бедности.
Расскажи про положение рычагов и про отпущенные торсионы?
192. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 10:52:47 - перейти к сообщению
Zhornic Саш а я сейчас и не помню, я подвеску давно не трогал, работает и все... Радость
193. jeka - 09 Июля, 2012 - 15:50:53 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
у меня бильштаин впереди. и мне нравится больше.. комфорта больше.. но подвеска стала помягче

а можно номера аморов? хочу вкруг бильштайны поставить, есть они под лифт 130го?
194. SCOUT - 09 Июля, 2012 - 16:00:27 - перейти к сообщению
jeka
вот что их база говорит под лифт
Bilstein Shock - Front Lifted 2-2.5 - Part# BS-F4-B46-1139-H0 (перед) такие у меня и стоят
Bilstein Shock - Rear Lifted 2 - Part# BS-F4-B46-1478-H0 (зад)
195. AVALS - 10 Июля, 2012 - 04:54:52 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:

AVALS сначала ограничители выкрути до нормы. потому как рвет то не на прямой а именно в поворотах!
чет взял вчера рулетку думал померить углы поворотов колес но обратил внимание что при повороте никакой большой роли внутренняя граната не играет и у пыльника соответственно напряга нет. То есть он ходит в основном вврех и вниз , вот там и появляется нагрузка у внутреннего пыльника , при лифте привод уходит вниз а это значит при наезде колеса на препятствие привод уходит назад вверх при том опять без напряги так как на рычаге уже срабатывают отбойники не давая мдти на излом гранате, а вот если колесо свешивается вниз то из-за проставки под шаровой привод спускается вниз на 1-1.5 см уже больше от нормы уже идет граната на излом внутренняя и напряг на пыльник. Остается вариант или опускать редуктор тогда не будет постоянной напряги на пыльник и при свешивании колеса не будет критично или под отбойник именно верхнего рычага ставить шайбы чтобы рычаг не свешивался на эти лишние 1-1.5 см , но последний вариант годится если пыльник рвет уже в момент свешивания а не от постоянной работы под углом по прямой дороге.
196. Toxic - 10 Июля, 2012 - 05:09:16 - перейти к сообщению
фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
197. AVALS - 10 Июля, 2012 - 05:12:27 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
а мы любим создавать сложности а потом решать их))
чет я запарился , при накрутке торсионов у нас нижний или верхний рычаг выполняет роль пружины? не разглядывал ни разу)) я так понял верхний, прально?)
198. Oxotni4ek - 10 Июля, 2012 - 12:52:23 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Toxic пишет:
фигнёй страдаете господа лифтёры)))
столько проблем из-за роста в 10см, ужс...
а мы любим создавать сложности а потом решать их))
чет я запарился , при накрутке торсионов у нас нижний или верхний рычаг выполняет роль пружины? не разглядывал ни разу)) я так понял верхний, прально?)
верхний конечно Радость
199. jeka - 10 Июля, 2012 - 14:52:39 - перейти к сообщению
вот что мне отписал один из диллеров по амортам

Били не делает под лифт на ваш авто, дело конечно хозяйское, можете поискать. KYB ни чем не уступает, а может и превосходят били, просто били у нас на слуху, народ “зомбирован” J…



Как вы думаете, Subaru, Toyota, Lexus, Nissan, Mitsubishi стали бы устанавливать на свои авто плохие амо? С завода эти авто выходят с амо KYB, бывает с Tokico, но редко.

Ваша машина японская вам нравится? Ну так и KYB тоже японский бренд

про били под лифт он конечто загнул, но хотелось бы узнать мнение знатоков по KYB
200. SCOUT - 10 Июля, 2012 - 16:21:27 - перейти к сообщению
jeka каяба не плохой бренд, но только его с потрахами окитаизили...
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0262]     [ Gzip Disabled ]