» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (21): В начало « ... 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 ... » В конец
 

241. Митяй_010 - 09 Августа, 2012 - 08:54:58 - перейти к сообщению
SCOUT Я с тобой полностью согласен что опускание крепления будет грамотней. Но насколько я понял что scandinav не собирается сильно задирать машину и я думаю что не оправдаются те трудозатраты при перенесении крепления всего на пару сантимов.
242. scandinav - 09 Августа, 2012 - 09:00:44 - перейти к сообщению
Vetlugin ну я так сказать на будущее планирую!Просто есть тяга резаная регулируемая и пружины от 80 аморы помоему потекшие так что ставить их не буду! и согласен что оставлю свою тягу и перенесу крпление!
Вот накоплю на передние аморы и задние и проставки под шаровые чтобы торсионы не накручивать сильно! потом поставлю 31 резину!
Что то я уже хочу не просто уровновешенного лифта)))
243. SCOUT - 09 Августа, 2012 - 09:03:23 - перейти к сообщению
Vetlugin до 2-3 см панара терпит
244. Митяй_010 - 09 Августа, 2012 - 09:09:05 - перейти к сообщению
scandinav Ну лифт под 31 колеса - куда еще уравновешенней!? ИМХО
245. KV2008 - 24 Августа, 2012 - 14:53:07 - перейти к сообщению
Наконец-то нашёл!!! Спасибо большое, автору за проделанную работу! Поклон
[b]П
ару лет назад тоже возникла мысль о "лифте", но отговорили: вроде как с торсионами это практически нереально, т.к. перед начинает скакать "козликом" на выкрученных торсионах. Сейчас буду внимательно изучать, что у вас вышло.
Единственно, хочу уточнить по резине. В самом начале темы вместо R15 была "воткнута" 275/75R16. Так у меня такая зимняя в "стоке" влезает, ничего не цепляет, вроде...[/b]
246. SCOUT - 24 Августа, 2012 - 15:26:05 - перейти к сообщению
KV2008 сути установки 33 колес нет, проходимость не увеличивается не на грам, но перегружает все ходовку и мотор
247. KV2008 - 24 Августа, 2012 - 15:45:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
KV2008 сути установки 33 колес нет, проходимость не увеличивается не на грам, но перегружает все ходовку и мотор


Ну у меня вопрос был не в проходимости... Просто предложили по приемлемой цене комплект, а я как раз искал... На ходовку понятно, что нагрузка увеличивается.
248. SCOUT - 24 Августа, 2012 - 15:52:16 - перейти к сообщению
KV2008 под 33 бодик нужно делать
249. scandinav - 25 Августа, 2012 - 04:45:32 - перейти к сообщению
насколько с 33 резиной и бодиком под нее машина станет выше по нижней точке
чем с 31 резиной и с лифтом подвески (проставки под шаровые пружины от 80 задние аморы от 80) ?
Кто то хочет сидеть выше а кто то проехать дальше)!
250. Oxotni4ek - 25 Августа, 2012 - 10:34:48 - перейти к сообщению
scandinav пишет:
насколько с 33 резиной и бодиком под нее машина станет выше по нижней точке
чем с 31 резиной и с лифтом подвески
33 резина+бодик 50мм=разумный предел лифта 130,дальше пипец
251. VesNik - 25 Августа, 2012 - 18:51:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
KV2008 сути установки 33 колес нет, проходимость не увеличивается не на грам



Хрень сказал Радость
252. Vanchoper - 26 Августа, 2012 - 04:35:36 - перейти к сообщению
Самая нижняя точка - низ редуктора заднего моста, его высота над землей напрямую зависит от диаметра колеса и по барабану на все остальные лифты, они и нужны только для больших колес. Так что (33 - 31)/2 = 1 дюйм выше будет 2.54 см.
Oxotni4ek правильно сказал, дальше уже вперед мост ставить и о 35" можно думать Радость
253. KV2008 - 27 Августа, 2012 - 00:13:08 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Хрень сказал


Vanchoper пишет:
Самая нижняя точка - низ редуктора заднего моста, его высота над землей напрямую зависит от диаметра колеса и по барабану на все остальные лифты, они и нужны только для больших колес. Так что (33 - 31)/2 = 1 дюйм выше будет 2.54 см.
Oxotni4ek правильно сказал, дальше уже вперед мост ставить и о 35" можно думать


Да нет, всё-таки размер резины мало влияет на увеличение проходимости. А моя заводская комплектация не очень подходит для постройки "проходимца". Так-что двухдюймовый лифт - самый оптимальный вартант.

P.S. Имеется опыт участия в соревнованиях в категории "стандарт", так что Surf - джип в полном понимании этого слова. Я был приятно удивлён его возможностями.
254. VesNik - 27 Августа, 2012 - 04:21:43 - перейти к сообщению
KV2008 пишет:
Имеется опыт участия в соревнованиях в категории "стандарт", так что Surf - джип в полном понимании этого слова


и после участия в соревнованиях вы говорите что размер резины не влияет на проходимость? тоесть сюрф одиноково проходим что на 31 резине что на 33?

поставив 2" лифт вы не на сантиметр не увеличите свой клиренс....
255. Oxotni4ek - 27 Августа, 2012 - 04:55:12 - перейти к сообщению
KV2008 пишет:
Да нет, всё-таки размер резины мало влияет на увеличение проходимости.
да ну?а помоему с точностью наоборот
256. AVALS - 27 Августа, 2012 - 05:16:07 - перейти к сообщению
VesNik пишет:


поставив 2" лифт вы не на сантиметр не увеличите свой клиренс....
Коля как это не увеличится? относительно рамы станет выше если по ходовке поднимать , относительно кузова тоже если бодик делать Улыбка а при переезде холмов тоже играет роль , уже на 2 дюйма меньше вероятности зацепить рамой ,бампером или подножками)))
257. VesNik - 27 Августа, 2012 - 05:35:38 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Коля как это не увеличится? относительно рамы станет выше если по ходовке поднимать , относительно кузова тоже если бодик делать Улыбка а при переезде холмов тоже играет роль , уже на 2 дюйма меньше вероятности зацепить рамой ,бампером или подножками)))


а нижние точки ка висели внизу так и будут висеть

Цитата:
Доро́жный просве́т[1], также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80 % расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.[2]


258. AVALS - 27 Августа, 2012 - 06:15:39 - перейти к сообщению
ну в это случае если холмы вдоль проезжать а не поперек) в случае без
замены резины остается на той же точке только задний мост эт если по ходовке поднимать, а всё остальное будет повыше.
полюбасу при некоторых обстоятельствах есть выгода от любого лифта ,даже без замены резины.
259. VesNik - 27 Августа, 2012 - 06:32:13 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
замены резины остается на той же точке только задний мост эт если по ходовке поднимать, а всё остальное будет повыше.


нетолько, шаровые на рычагах тоже наместе остаются. низ крепления амортов на задем мосту. а все это вкупе даете нехилый якорь вкакашках..
260. AVALS - 27 Августа, 2012 - 06:49:02 - перейти к сообщению
VesNik пишет:

нетолько, шаровые на рычагах тоже наместе остаются. низ крепления амортов на задем мосту. а все это вкупе даете нехилый якорь вкакашках..
каждый случай можно индивидуально рассматривать , в общем если лифтовать то надо комплексно делать всё тут уж я не спорю, чтобы преодолевать различные препятствия.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0281]     [ Gzip Disabled ]