241. Рома 618 - 13 Июня, 2013 - 17:24:30 - перейти к сообщению
TRD что бы быть уверенным если куданибудь поеду не боятся перегрева так как эти двигателя склонны к этому))) А вотможно от форанера 3.4 двигатель засунуть? Просто интересно 1GR-FE смогут засунуть?))) у меня больше подозрения не на двигатель а на коробку что она не дает нормально остудить антивриз.
242. SCOUT - 13 Июня, 2013 - 17:30:16 - перейти к сообщению
Рома 618 Рома не надо про 1ГР, этот мотор с 2003 4.0 V6 на разборах стоит как сюрф а тоесть от 5 до 6 тыс зеленых, стоит на форанерас с 2003 и прадо 120...
5ВЗ от 185 ранера влезет, но бюджет будет толстый так как тянет замену вплоть до бака
5ВЗ от 185 ранера влезет, но бюджет будет толстый так как тянет замену вплоть до бака
243. Рома 618 - 13 Июня, 2013 - 17:34:15 - перейти к сообщению
SCOUT а вот от сюрфов новых которых к сожалению у нас нету у них дизеля 3.0 литровые они как? можно будет запихать? Еще заметил у всех джипов стоит радиатор охлаждения коробки у нас почимуто нет как обычно не додумали)))
244. TRD - 13 Июня, 2013 - 17:52:27 - перейти к сообщению
Рома 618 на форуме куча тем про доп радиаторы, здесь про пропеллеры.В нэте куча инфы про свапы на 130. Федор прав проще взять другой машин.
245. Рома 618 - 13 Июня, 2013 - 19:07:18 - перейти к сообщению
TRDне согласен с вами. я уже писал почему нехочу другую машину. а если покупать другую то надо минимум тысяч 25 30. я не видел в нете про двигатель от нового сюрфа 3 литрового поэтому и спрашиваю.
246. raVen - 14 Июня, 2013 - 01:09:03 - перейти к сообщению
Рома 618 пишет:
TRDне согласен с вами. я уже писал почему нехочу другую машину. а если покупать другую то надо минимум тысяч 25 30. я не видел в нете про двигатель от нового сюрфа 3 литрового поэтому и спрашиваю.
Вот вам за 15 тысяч.
http://surf-club-kz.org/forum/to...8&topic=1057
И хватит уже спамить в теме...
247. SCOUT - 14 Июня, 2013 - 03:06:56 - перейти к сообщению
Рома 618 в каком смысле от нового сюрфа? если ты про 1КД то его чтобы поставить в древность как 130, нужно бабла вложить не меньше 6-7 тыс зелени, тогда смысл кончается на корню...
130 стоимостью 6 тыс получает движок за 6 тыс, и что потом ездить до конца лет своих на таком мутанте? или продать за тежи 8 тыс что и штатный 1КЗ
130 стоимостью 6 тыс получает движок за 6 тыс, и что потом ездить до конца лет своих на таком мутанте? или продать за тежи 8 тыс что и штатный 1КЗ
248. SCOUT - 14 Июня, 2013 - 03:10:19 - перейти к сообщению
raVen пишет:
Вот вам за 15 тысяч.
http://surf-club-kz.org/forum/to...8&topic=1057
И хватит уже спамить в теме...
Рома 618 пишет:
TRDне согласен с вами. я уже писал почему нехочу другую машину. а если покупать другую то надо минимум тысяч 25 30. я не видел в нете про двигатель от нового сюрфа 3 литрового поэтому и спрашиваю.
Вот вам за 15 тысяч.
http://surf-club-kz.org/forum/to...8&topic=1057
И хватит уже спамить в теме...
Вадим прадик давно уже не панацея, в 95% случаев они все идут под замену мотора и тнвд, а это +2000$ и порядочно + за работу по всему этому безобразию, и самое грустное что прадики с 1КЗТЕ с кулером в списке номер 1 на замену моторов
249. Рома 618 - 14 Июня, 2013 - 05:52:03 - перейти к сообщению
Да если покупать то уже что то новое а не то что потребует замены двигателя. SCOUT тогда подскажите пожалуйста на какую машину лучше нацелится поновее. А может сафаря взять?
250. SCOUT - 14 Июня, 2013 - 11:47:25 - перейти к сообщению
Рома 618 Рома все от бюджета будет зависить, и от менталитета бывает лучше отказаться от старого по трепаного внедорожника в пользу кроссовера, и дальше каифовать по жизни, и семья довольна и большинство мест он покаряет на ура, туда куда не может поднятся 2ЛТЕ в горы с легкостью заезжает СРВ или тотже трибут..
если внедорожник то нужно сразу готовится к его востановлению, или долго ждать того момента когда будет сливатся целая ухоженная машинка
если внедорожник то нужно сразу готовится к его востановлению, или долго ждать того момента когда будет сливатся целая ухоженная машинка
251. Рома 618 - 14 Июня, 2013 - 12:48:19 - перейти к сообщению
SCOUTНу я думаю когда машину покупаешь за 20-25 тысяч и года от 2003 или 2005 врятли придется сильно много востанавливать. Они хоть и поездили по горам но не такие убитые как старые))) Просто если искать то смотреть все что можно деньги та не маленькие.
252. SCOUT - 14 Июня, 2013 - 13:14:06 - перейти к сообщению
Рома 618 сейчас можно и 2007 года машину взять для востановления))
253. TRD - 14 Июня, 2013 - 13:48:15 - перейти к сообщению
У друга помойка с европы, венттляторы от 4000 до 8000. есть пара масляных радиаторов двигателя от 3000 до 4000, я себе такой взял, площадь больше чем у делики, кому надо будет скину в личку телефон. модераторы сильно не ругайтесь ето не мой бизнес, Федор могу здесь телефон выложить, если не против
254. Toxic - 14 Июня, 2013 - 14:22:33 - перейти к сообщению
TRD тут скинь: http://surf-club-kz.org/forum/to...opic=314&p=2
255. Рома 618 - 14 Июня, 2013 - 14:32:06 - перейти к сообщению
SCOUT Да согласен))) Нормальные машины щас редко продают. Но если захотеть можно и нормальную найти)))
256. SCOUT - 14 Июня, 2013 - 14:44:10 - перейти к сообщению
Рома 618 ну да искать нужно ездить смотреть, я 3 недели проводил в чувство клиентского свежекупленного после капиталки мотора и ремонта топливной системы
257. Choobee - 15 Июля, 2013 - 03:10:26 - перейти к сообщению
вот тут продают за 10 тонн от БМВ вентель. http://forum.racing.kz/index.php...mp;#entry1331350
258. raVen - 26 Августа, 2013 - 02:53:01 - перейти к сообщению
Итак, на этих выходных решился наконец то заменить вискомуфту на электровентилятор. Для начала был приобретен электровентилятор от БМВ (двухскоростной) вместе с диффузором из рефленого аллюминия (отдельное спасибо Пирату с Проходимцев за предоставленный вентилятор). Так же было приобретено: термореле от БМВ трехконтактное (для духскоростного вентилятора), два силдовых реле на 30А, одно промежуточное реле, фишки на термореле и вентилятор, термостат на 76 градусов.
Сразу хочу сказать, что вентилятор ранее стоял на 78-Прадосе, и естественно, диффузор на подошел на 130-й. Пришлось дорабатывать его болгаркой, делать дополнительные крепления для установки его на радиатор. И тут возникла еще одна проблема: расстояние от радиатора до шкива двигателя на 130-м меньше, чем на 78-м. Поэтому, установить радиатор с вентилятором с первого раза не получилоь. Тупо вентилятор просто упирался в шкив и дальше не шел... Пришлось опять разбирать всю конструкцию, дорабатывать диффузор, переносить крепления... Короче, воткнуть удалось только с третьего раза.
Итак, вентилятор на своем месте. Теперь пришла очередь установки термореле. Устанавливалось оно в аллюминиевый патрубок, тот, что стоит на блоке сверзу. От него идет щланг на верхний патрубок радиатора. Для этого, болгаркой была подготовлена площадка (если не подготовить, то просто термодатчик не встанет на место, не хватит длины резьбы), просверлено отверстие, нарезана резьба на 14 с шагом 1,5 мм. Термодатчик устанавливался в подготовленное отверстие на герметик.
И вот, термодатчик установлен. Пришла очередь электрики. Были установлены два силовых реле и одно промежуточное (оно необходимо для того, чтобы развязать"+" первой и второй скорости электровентилятора, иначе, при замыкании контакта второй скорости на термореле, контакт первой скорости остается замкнутым и вторая скорость тупо не включается. Именно поэтому и было применено промежуточное реле с перекидными контактами для того, чтобы при включении второй скорости первая скорость выключалась). Кому интересно, могу скинуть схему подключения... Были подключены провода от термореле для управления силовыми реле черезпромежуточное реле. На силовые реле подан "+" от аккумулятора, "-" взят от массы.
Итак, все установлено, антифриз залит, можно испытывать.
Первое впечатление - отсутствие характерного звука реактивного самолета. Прогретый двигатель работает мягче, обороты набираются резвее. Температура стоит на середине. Звук вентилятор абсолютно не слышен. По городу включается только первая скорость на короткое время. Остужает быстро. Просадки напряжения при включении вентилятора замечено не было (контролировалось электронным вольтметром). Проводился тест: отключалось промежуточное реле, машина ехала в гору до тех пор, пока стрелка термометра не уходила вправо почти до красного сектора. После этого, подключалось промежуточное реле, температура приходила в норма уже через 40-50 секунд.
Ну вот, как то так... Извиняюсь, что не делал фотоотчет. Просто все делал один и не было возможности все это сфотографировать...
Осталось протестировать в горах. Думаю сегодня подняться на дачу. С тармомуфтой температура росла, как будет сейчас - посмотрим.
Сразу хочу сказать, что вентилятор ранее стоял на 78-Прадосе, и естественно, диффузор на подошел на 130-й. Пришлось дорабатывать его болгаркой, делать дополнительные крепления для установки его на радиатор. И тут возникла еще одна проблема: расстояние от радиатора до шкива двигателя на 130-м меньше, чем на 78-м. Поэтому, установить радиатор с вентилятором с первого раза не получилоь. Тупо вентилятор просто упирался в шкив и дальше не шел... Пришлось опять разбирать всю конструкцию, дорабатывать диффузор, переносить крепления... Короче, воткнуть удалось только с третьего раза.
Итак, вентилятор на своем месте. Теперь пришла очередь установки термореле. Устанавливалось оно в аллюминиевый патрубок, тот, что стоит на блоке сверзу. От него идет щланг на верхний патрубок радиатора. Для этого, болгаркой была подготовлена площадка (если не подготовить, то просто термодатчик не встанет на место, не хватит длины резьбы), просверлено отверстие, нарезана резьба на 14 с шагом 1,5 мм. Термодатчик устанавливался в подготовленное отверстие на герметик.
И вот, термодатчик установлен. Пришла очередь электрики. Были установлены два силовых реле и одно промежуточное (оно необходимо для того, чтобы развязать"+" первой и второй скорости электровентилятора, иначе, при замыкании контакта второй скорости на термореле, контакт первой скорости остается замкнутым и вторая скорость тупо не включается. Именно поэтому и было применено промежуточное реле с перекидными контактами для того, чтобы при включении второй скорости первая скорость выключалась). Кому интересно, могу скинуть схему подключения... Были подключены провода от термореле для управления силовыми реле черезпромежуточное реле. На силовые реле подан "+" от аккумулятора, "-" взят от массы.
Итак, все установлено, антифриз залит, можно испытывать.
Первое впечатление - отсутствие характерного звука реактивного самолета. Прогретый двигатель работает мягче, обороты набираются резвее. Температура стоит на середине. Звук вентилятор абсолютно не слышен. По городу включается только первая скорость на короткое время. Остужает быстро. Просадки напряжения при включении вентилятора замечено не было (контролировалось электронным вольтметром). Проводился тест: отключалось промежуточное реле, машина ехала в гору до тех пор, пока стрелка термометра не уходила вправо почти до красного сектора. После этого, подключалось промежуточное реле, температура приходила в норма уже через 40-50 секунд.
Ну вот, как то так... Извиняюсь, что не делал фотоотчет. Просто все делал один и не было возможности все это сфотографировать...
Осталось протестировать в горах. Думаю сегодня подняться на дачу. С тармомуфтой температура росла, как будет сейчас - посмотрим.
259. Ахилес - 26 Августа, 2013 - 03:15:58 - перейти к сообщению
raVen Скинь пожвлуйста схему подключения у меня тоже лежит вентель от BMW все руки не доходят.
260. raVen - 26 Августа, 2013 - 03:29:41 - перейти к сообщению
Ахилес пишет:
raVen Скинь пожвлуйста схему подключения у меня тоже лежит вентель от BMW все руки не доходят.
Блин, схему то нарисовать не проблема. Вот только как скинуть - не знаю... Звоните +7 705 440 40 74. Вадим. Пересечемся, все объясню и покажу...Если знаете, как тут скинуть схему, напишите. Скину...
Ща как раз рисую в АвтоКаде...