AVALS пишет:каждый случай можно индивидуально рассматривать , в общем если лифтовать то надо комплексно делать всё тут уж я не спорю, чтобы преодолевать различные препятствия.
Слава просто,лифтуют обычно для установки колес большего диаметера, которые действительно дают смысл лифту, а лифтовка просто чтобы смотрелось по выше я думаю это неправильно.
ранее был ярым противником лифтов и больших колес, потом когда попробовал(понял насколько зависит проходимость от диаметра колеса) так во вкус вошел что вышел на 33"....
у меня стояли 275 70р16, перешел на 33 12.5р15 разница колоссальная по проходимости. лифт 4см, бодик 4см.
Из личного опыта: нужно лифтовать машину с учетам рельефа по которому будет эксплуатироваться автомобиль если по степям то можно и повыше если по горам то вообще минимальный лифт, а то можно пополнить список перевертышей.
VesNik пишет:
Слава просто,лифтуют обычно для установки колес большего диаметера, которые действительно дают смысл лифту, а лифтовка просто чтобы смотрелось по выше я думаю это неправильно.
+стопятьсот не спорю Коля) , сам начал поднимать потому что захотел 32-е колеса воткнуть )
Ну други Сюфоводы помогайте советами...
Собрался брать 32/11,5 R15 BFG KM2 под нее заморочился на диски из того что приглянулось это:
R15/8.5-28
и
R15/10-44
Не знаю что лучше... Сегодня у друга снял колесико 32ое на дисках 10-44 естественно цепляет за внутреннюю арку (брызговик)...
От этого два вопроса
1. для резины 32 КМ2 не великоват ли будет диск шириной 10" (не будет ли домиком резина)??
2. по опыту у кого он есть... сколько нужно поднять машину для того чтоб ездить на 32-ой с дисками -44 (вылет). - чтоб не цепляло за арки...
???
До этого ставил в поездку резину BFG KM1 32/11.5 R15 на дисках -10 в стоке все было ок и не чего не цепляет...
Воин пишет:1. для резины 32 КМ2 не великоват ли будет диск шириной 10" (не будет ли домиком резина)??
На оф. сайте БФГ есть таблица с указанием допустимых пределов ширины диска в зависимости от выбранной покрышки.
Для 32x11.50R15 они говорят что минимум 8", максимум 10".
Воин у меня 265/75/16 считатай 32/10.5 - 8 диск практически в ровень, тоесть по идее тока тока... 8.5 уже будет большим.
а на счет вылета так и вовсе больше -15 не вижу смысла, колеса нарастопырку а толу на 3 копейки..
Gleb да это то понятно, сматрел там...
SCOUT вот что я и хотел услышать! (подтвердить свои сомнения)
Буду брать 32/11,5R15 BFG KM2 и диски R15 8 -25
Воин Везет 130 и 185, там можно поставить любые диски от +10 до -30....
а вот 215 только от +10 до + 45, а выбора с таким вылетом нет не фига
Воин Где и почем такими дисочками торгуют?
Vetlugin в колесах роюсь... цена за комплект 75-78 000 тг.
Воин в карсити езжай там поторгуешься , они отдают 65 тыс комплект подобный
Недавно видел сюрфа с лифтом какраз таким же как мне нужно.
Подошел к нему спросил, что да как. Он сказал что сзади поставил пружины от патрола, а спереди выкрутил торсеоны. Амморики не менял, оставил оригинальные. Говорит доволен, а до этого ставил назад пружины от ТЛК 80ки, было очень жестко.
Ктонибудь делал такойже лифт как у него, какие есть минусы? И пружины от патрола передние или задние нужны?
судя по всему лифт не большой наверно аморики поэтому передние родные остались. Чет даже не слышал что от патрола ставят . А от какого патрола,подрезал или нет пружины?
Да там до 5см примерно. С патрола квадратного ставил, насчёт подрезаний ничего не говорил
при кручении торсионов развал не уходит??
Где-то тут пробегала инфа, как кто-то сделал стойки стаба из сайлентов от Пассата. Не могу найти подробности.