вот фото моего пропеллера,
по идее нужно закрыть щели между диффузором и радиатором внизу, так и не сделал этого.
при скорости 120 не греется выше 85 если ехать 145 то греется до 100 дальше сбросил не стал рисковать, по идее машина должна набегающим потоком охлаждаться, значит либо забит радиатор либо машине тяжело таскать эти тапки либо движок мертвец.
на перевал курдайский залетал 120 км в час и на конце подъема нагреваться до 95ти дальше перевал закончился, если ехать 60-80 то не греется в гору
Лучше спустить пропеллер вниз - верх радиатора лучше продувается встречным напором, а низ тогда будет на принудительной продувке жить.
У меня 2лте на 33МТ на 140км\ч не перегревался в самую жару. Казет тем более не должен...
SCOUT пишет:мощность пропелера знать
Мож и не прав, ты имеешь ввиду - объем воздуха, производительность?
Мощность электромотора-то не сильно влияет. А вот объем потока в единицу времени, насколько понимаю - уже роялит.
Nephilimэто производная, дохлый мотор не сможет прокручивать могучие лопастя, да и потом пропеллер подбираться под мощность моторчика так что мощность моторчика это показатель.
Nephilim Ден ну чем мощнее мотор тем производительнее пропелер, в метрах кубических ты показатель не наидешь а мощность мотора в ваттах многое скажет о системе в целом, к примеру у переднеприводных пропелеры сидят на моторах в 200-300Вт, у задне приводных выше 350 вт, у S350 уже 750Вт у 6.0 литровых моторов у мерена есть кулера с мощность и до 850 и 950 Вт..
производительность 300 ниже пополам от 600.
Choobee пишет:мощность моторчика это показатель
Не, я и не опровергаю, что этот параметр связан

А если серьезно: почему бы от Камри не поставить? Радиатор у нее, субъективно, аналогичный сюрфу по толщине (но тоньще моего). Сборка готовая и аккуратная. Правда вот, за расположение шлангов не
Nephilim заиди в экзист и посмотри, не у одной камри нет однопропелерной системы, везде 2 небольших пропелера.
на фотке с колес может быть все что душе угодно.
а если дальше, желающих улучшить систему 185 нет, а на 130 радиатор шириной 50 см, а у камри радиатор широй на см 90
SCOUTда хороший такой пропеллер
немного статистики, как наступили холода вентель почти не врубается, в основном по трассе двигаюсь, термостат 76С зло, нужно менять народной, холодно в салоне становится когда едешь не напрягаясь по прямой, температура падает до 65-68С. в среднем сейчас температуру по трассе и в городе 75-78, до 80 очень редко если в по пробкам двигаться.
а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.
Choobee пишет:SCOUTда хороший такой пропеллер
немного статистики, как наступили холода вентель почти не врубается, в основном по трассе двигаюсь, термостат 76С зло, нужно менять народной, холодно в салоне становится когда едешь не напрягаясь по прямой, температура падает до 65-68С. в среднем сейчас температуру по трассе и в городе 75-78, до 80 очень редко если в по пробкам двигаться.
а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.
Согласен 76 зимой оченна ма холодно! По трассе не больше 75-79 по городу та же фигня 80-85 по пробкам
Федосик если ты внимательно посмотришь на карлосон на моем фото то ты обнаружишь что на нем стоит точно такой же электро мотор как на вентиляторе от вольво 850, смею даже предположить что фирмы сименс!
Choobee пишет:а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.
Pavel пишет:Согласен 76 зимой оченна ма холодно! По трассе не больше 75-79 по городу та же фигня 80-85 по пробкам
довые...вались со своими карлсонами
Жека пишет:Choobee пишет:а если морозы долбанут под -35 то придется дать пикапчику почитать газету.
Pavel пишет:Согласен 76 зимой оченна ма холодно! По трассе не больше 75-79 по городу та же фигня 80-85 по пробкам
довые...вались со своими карлсонами

Евген не умничай а читай внимательно!
Для особо одаренных повторяю, термостат 76 г. зимой оченна ма холодно!
с термомуфтой еще холодней, а так карлсон не врубается не расходуют энергию. менять термостат однозначно.
а если такие вкорячить? двиг 2.5 турбо думаю для 2лт самое оно только диффузор переделать
nikson543 пишет:
а если такие вкорячить? двиг 2.5 турбо думаю для 2лт самое оно только диффузор переделать
и еще мужики вопрос на сколько больше тепла выделяет 1кз, чем 3литра твин турбо бензин (2жз жте?)
nikson543 насколько больше не знаю но однозначно дизель меньше выделяет тепла ибо КПД больше у него.
Choobee в смысле меньше? тепла у турбодизеля просто дохера! не одна бензинка не выделит столько тепла при нагрузке
а турбо бензинка сколько выделить тепла? кпд у дизеля по любому больше, значет в тепло меньше пойдет энергий, что об этом спорить.