Choobee Чуби ты сам понимаешь о чем? если КПД выше то и тепла больше, мы вроде не о паровых котлах говорим, а ДВС..
КПД мотора измеряется не в выделяемом тепле, а в эффективности сжигания топлива на количество топлива, и если дизель тратит 5 грамм топлива на 1 л.с а бензин 7 грамм, то от сюда и КПД дизеля выше.
Коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой
301. SCOUT - 14 Февраля, 2014 - 04:26:35 - перейти к сообщению
302. Choobee - 14 Февраля, 2014 - 04:49:06 - перейти к сообщению
если взять суммарно и отбросить незначительное более низкую температуру сгорания дизельного топлива, не будем вдоваться более углубленно в цикл Отто и Дизеля и термодинамику,
проще говоря, дизель энергию тратить больше в механическую энергия а не в тепло.
проще говоря, дизель энергию тратить больше в механическую энергия а не в тепло.
303. SCOUT - 14 Февраля, 2014 - 04:57:47 - перейти к сообщению
Choobee дизель не выделяет тепла только в режим свободного хода, при нагрузки он выделяет огромное количество тепла.. температура в камере сгорания на голову выше температуры сгорания с бензинке, что это тепло растворяется? у дизеля изначально система охлаждения заложена на порядок больше чем у бензинки.
кто слышал что бы 3ВЗ в горах грелся бы? но при этом 1КЗТЕ даже в очень хорошем состояние греется на раз, что из за того что кпд выше и тепла меньше?
кто слышал что бы 3ВЗ в горах грелся бы? но при этом 1КЗТЕ даже в очень хорошем состояние греется на раз, что из за того что кпд выше и тепла меньше?
304. Choobee - 14 Февраля, 2014 - 05:07:29 - перейти к сообщению
SCOUT ты за форкамерники базаришь
ты за прямой впрыск скажи! почему KD движки не греются зимой и они акуевают
стоит доп вязкостный механический подогреватель, элетроспираль в отопителе. и потом не корректно сравнивать турбо движки с атмосферниками, 3L летом замерзает как бы ты не топил, даже если ехать в гору.


305. SCOUT - 14 Февраля, 2014 - 05:14:04 - перейти к сообщению
Choobee у кого здесь есть 1КД или 3Л.
1КД ничем не отличается от 1КЗ греется при исправной системе ровно столько же.
принудительный обогрев нужен для экологии, для того чтобы как можно больше сократить режим прогрева мотора, и исключить максимально вредные выбросы на этот период работы мотора.
3Л не показатель, он и не едет не хера, ты еще 3РЗ предложи, его тоже не нагреть в горах, он скорее заглохнет, чем закипит, и что это показатель того что тепла больше бензинки?
1КД ничем не отличается от 1КЗ греется при исправной системе ровно столько же.
принудительный обогрев нужен для экологии, для того чтобы как можно больше сократить режим прогрева мотора, и исключить максимально вредные выбросы на этот период работы мотора.
3Л не показатель, он и не едет не хера, ты еще 3РЗ предложи, его тоже не нагреть в горах, он скорее заглохнет, чем закипит, и что это показатель того что тепла больше бензинки?
306. Choobee - 14 Февраля, 2014 - 05:22:43 - перейти к сообщению
ща придет Колясик и расскажет как у них греются хайлуксы зимой по степи.
когда я ездил зимой в степи на месторождений на служебной хайлуксе с 2 КД, он не куя не грелся, мы мерзли как суслики в нем.

когда я ездил зимой в степи на месторождений на служебной хайлуксе с 2 КД, он не куя не грелся, мы мерзли как суслики в нем.
307. SCOUT - 14 Февраля, 2014 - 05:26:01 - перейти к сообщению
Choobee и что вы едете на 100% загрузке мотора? вы едет на холостых... да и пикапы все арабы, на 76 термостате с плохой теплошумкой и прочим..
у меня знакомый по алмате катается на 120 с 1КД, пересел с 1КЗ, разницы не увидели, машина европеец.. все быстро греется, в салоне жара..
ты еще скажи каминсы 7 литровые не нагреваются зимой выше +30.. все как у всех..
если не нагревается машина ищи проблему!
у меня знакомый по алмате катается на 120 с 1КД, пересел с 1КЗ, разницы не увидели, машина европеец.. все быстро греется, в салоне жара..
ты еще скажи каминсы 7 литровые не нагреваются зимой выше +30.. все как у всех..
если не нагревается машина ищи проблему!
308. Nikcola - 14 Февраля, 2014 - 05:41:26 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ты еще 3РЗ предложи, его тоже не нагреть в горах
Подтверждаю...полз загруженный на Чим...было тяжко (5 челов + дитя+ багажнике хлам мангал/дрова), но ползла ...стрелка даже нина грамм не шолохнулась...а в салоне теплынь

309. VesNik - 14 Февраля, 2014 - 05:52:29 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
ща придет Колясик и расскажет как у них греются хайлуксы зимой по степи. Улыбка
условия -30 без ветра пикап 2 кд чтобы с печки подуло теплым нужно километров 20 проехать на скорости 90 км\ч на 4 передаче если ехать 60 хер нагреешь))

в тех же условиях 2 тр нагревается на раз. думаю тепло шумка у них одинаковая,ибо что то что то собраны в тае...
310. VesNik - 14 Февраля, 2014 - 05:56:20 - перейти к сообщению
Кенту ставили 82 термостат на 2 кд один хер в городе он в нем замерзал нах)) продал))
311. nikson543 - 14 Февраля, 2014 - 06:29:40 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Кенту ставили 82 термостат на 2 кд один хер в городе он в нем замерзал нах)) продал))
да причин валом забитая печка не тот термотстат злая вязкомувта и тд. я судовой механик и точно знаю что дизель вырабатывает тепла в разы больше чем бензинка, вопрос в том сможет ли правильный диффузор со сдвоенными эллектровинтами от 3хлитровой твин турбовой аристы или супры быть полезнее чем вязкомувта того же 2лт
312. nikson543 - 14 Февраля, 2014 - 06:37:36 - перейти к сообщению
поэтому все движки с маленьким обьемом охлаждаемые эл.винтами были исключены или подбирать 4 шт. кстати не факт что от одного большого винта будет пользы больше чем от двух средних, нужно расчитать производительность
313. nikson543 - 14 Февраля, 2014 - 06:51:42 - перейти к сообщению
лопатили два мотора 2лт и 1jz дело было зимой . как результат на 2лт печка чуть хуже на 1жэзэте только после 3тышь тепло, пи....ц, продул оба радиатора печки воздухом и водой в обе стороны несколько раз (надо аккуратно чтоб печку не порвало) и я никогда не думал что на 2лт печ так кочегарит, другому по его же просьбе залили крота в печку на 15 минут так от туда потом такое выдули жаль фоток нет

314. VesNik - 15 Февраля, 2014 - 05:17:37 - перейти к сообщению
nikson543 пишет:
да причин валом забитая печка не тот термотстат злая вязкомувта и тд. я судовой механик и точно знаю что дизель вырабатывает тепла в разы больше чем бензинка, вопрос в том сможет ли правильный диффузор со сдвоенными эллектровинтами от 3хлитровой твин турбовой аристы или супры быть полезнее чем вязкомувта того же 2лт
Товарищ какая печка забитая, машина новая пробег на момент про который я писал выше 2000 км.... причем весь пробег по городу никаких тайги и болот...
315. nikson543 - 15 Февраля, 2014 - 09:24:53 - перейти к сообщению
да согласен это пи...ц, но ты же не хочешь сказать что во всех машинах новых с мотором КД дубак зимой?

316. SCOUT - 15 Февраля, 2014 - 17:53:49 - перейти к сообщению
nikson543 именно это он и говорит
317. Zhornic - 17 Февраля, 2014 - 06:35:15 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Дожили... Choobee Чуби ты сам понимаешь о чем? если КПД выше то и тепла больше, мы вроде не о паровых котлах говорим, а ДВС..

У бензинок и у наших вихрекамерных дизелей - слишком разные процессы организации сгорания, чтобы их сравнивать напрямую. У дизелей на ХХ со сгоранием всё замечательно - у бензинок кошмар. Потому дизели на ХХ жрут в два раза меньше топлива и еле греются. При нагрузках, близких к номинальным - бензинки начинают смесь палить так как доктор прописал, а у наших дизелей начинается искусственно напроектированное несварение со страшным аппетитом и жутким тепловыделением.
На 2лте зимой в салоне ташкент, но этот ташкент наступает только через час-полтора после заводки.
Тема закрыта! Продолжение в теме "Замена штатной термомуфты на эле ктровентилятор - 2 ".
318. morychok - 17 Февраля, 2014 - 06:35:16 - перейти к сообщению
raVen пишет:
А ведь головке было всего два года...
И что же послужило такому результату!?
319. raVen - 17 Февраля, 2014 - 06:35:17 - перейти к сообщению
morychok пишет:
И что же послужило такому результату!?
raVen пишет:
А ведь головке было всего два года...
И что же послужило такому результату!?
А послужило такому результату то, что начались эксперименты с электровентилятором. Пару-тройку раз релюхи тупо выгорали, и как следствие - перегрев мотора. Эксперименты с релюхами, кстати, тоже не дали положительных результатов. 80 амперные релюхи горели в течении пару месяцев...
320. Хомяк - 17 Февраля, 2014 - 06:35:18 - перейти к сообщению
Кстати, про вентилятор электрический. Кто ни будь слышал о такой штуке "Силич Борей"?. плавно запускает электровентилятор, не жжет контакты, сигнал берёт от датчика температуры двигателя. В России его нахваливают. Стоит дорого зараза.