341. Лёлик - 25 Февраля, 2013 - 01:54:29 - перейти к сообщению
Пы. Сы. спасибо AVALS за ликбез. А то я в компутере ваще не копенгаген.
342. Лёлик - 25 Февраля, 2013 - 02:36:00 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
А Вот тут при левом повороте правое колесо(и также наоборот при правом повороте левое колесо)
судя по фотам вылет у Вас сильно отрицательный, вот и проблема....
-----
судя по фотам вылет у Вас сильно отрицательный, вот и проблема....
-----
Не знаю, как мериется вынос т.к.на некоторых дисках нет никаких цифр. У меня бодик 3см, до подвески ещё руки не дошли. Примерял 33-е тапки на родных Прадовских дисках 16" расстояние от плоскости посадочной поверхности до края диска 8см чу-чуть цепляет, а на китайских дисках -25, расстояние 14см с той же резиной ваще не лезут. Лишние 3-4см получается.
343. Лёлик - 25 Февраля, 2013 - 07:22:54 - перейти к сообщению
Перековырял тему, так и не понял про опускание переднего редуктора(или где-то чо-то пропустил). Он на 130-м не опускается, а только разворачивается. То есть выбирай- крестовины кардана или привода, что дешевле и проще менять? Кто вкурсе, подскажите, стоит ли заморачиваться с редуктором, проставки под шаровые 38мм? У кого-нибудь есть опыт эксплуотации с развернутым редуктором? Что-нибудь ломается?
344. Choobee - 25 Февраля, 2013 - 09:51:59 - перейти к сообщению
Лёлик для грамотного лифта нужно опускать а не разворачивать, разворачивают мосты, а у вас редуктор на одном месте без движения весит.
редуктор опускается вот таким тюн пакетом, плюс под рулевую цапфу вот такие штуки
http://www.ebay.com/itm/Toyota-4...6dc9&vxp=mtr
редуктор опускается вот таким тюн пакетом, плюс под рулевую цапфу вот такие штуки
http://www.ebay.com/itm/Toyota-4...6dc9&vxp=mtr
345. Воин - 05 Марта, 2013 - 11:37:16 - перейти к сообщению
Вообщем поставил колеса 32 получилось вот так:
http://s54.radikal.ru/i146/1303/...27637828c49c.jpg
Поднимать естественно нужно...
Ставить по всей видимости буду следующее:
аморы ironman (масляные) + 5 см.
перед проставки под шаровою 2,5 см.
перед проставки под тягу/поперечену 2 см.
пружины зад (audi c4 2.8 с передка)
резать тягу панара
Вопрос номер раз: где купить или изготовить на данный момент проставки?
Вопрос номер два: как обычно кто что думает?))))
http://s54.radikal.ru/i146/1303/...27637828c49c.jpg
Поднимать естественно нужно...
Ставить по всей видимости буду следующее:
аморы ironman (масляные) + 5 см.
перед проставки под шаровою 2,5 см.
перед проставки под тягу/поперечену 2 см.
пружины зад (audi c4 2.8 с передка)
резать тягу панара
Вопрос номер раз: где купить или изготовить на данный момент проставки?
Вопрос номер два: как обычно кто что думает?))))
346. AVALS - 05 Марта, 2013 - 11:43:21 - перейти к сообщению
Воин у REYDER-а закажи проставки
стаб задний решил убрать или поставить? наверно оставить а то от ауди пружинки мягкие будут, тогда ещё серьги от ниссан серена иль сиена , микроватобус, тут где то отписывался , поставил и как только не вывешивался , пока не вырвало.
а так вид классный , диски тоже такие хочу взять , там минус сколько?
стаб задний решил убрать или поставить? наверно оставить а то от ауди пружинки мягкие будут, тогда ещё серьги от ниссан серена иль сиена , микроватобус, тут где то отписывался , поставил и как только не вывешивался , пока не вырвало.
а так вид классный , диски тоже такие хочу взять , там минус сколько?
347. Воин - 05 Марта, 2013 - 11:55:18 - перейти к сообщению
Диски -25
С Райдером уже связался - пасибо!
А с задним стабом по месту буду мараковать чтоб ходы поболее выли....
С Райдером уже связался - пасибо!
А с задним стабом по месту буду мараковать чтоб ходы поболее выли....
348. Sovlex - 11 Марта, 2013 - 06:54:16 - перейти к сообщению
Парни, прочитал всю ветку. Пришёл к выводу что не нужен мне лютый лифт и грязетапки ))) Подскажите плиз номера задних пружин, которые будут чуть -чуть повыше и пожоще стоковых. А то за 21 год на моём динозавре ваще ни чё не менялось... ))
349. kz_brother - 11 Марта, 2013 - 07:01:35 - перейти к сообщению
пружины зад (audi c4 2.8 с передка)
вот эту позицию бы пересмотрел и поставил бы нормальные пружины для лифта на 130
вот эту позицию бы пересмотрел и поставил бы нормальные пружины для лифта на 130
350. Лёлик - 11 Марта, 2013 - 07:03:10 - перейти к сообщению
А бодик небольшой сделать не желаешь? У меня 3см,а товарищ на 185-м сделал 5см и тоже без заморочек с переносами и удлинениями. Смотрится по лучше (если передний бампер приподнять, а то дырка получается).
Как-то раз лет 7 назад искал линк на Н-Ларго(китай ставить не хотелось). Не нашел. Взял какой-то другой с похожим шаром, отрезал родной и приварил в нахлёст примерно сантимов 5. Проварил с обоих сторон и ездил долго и счастливо и по большим гОвнам тоже.
На днях заморочился с подбором б/у задних пружин от LC-80. Оказалось, что есть как минимум 4 вида. от 45 до 50 см по длине(но это может зависеть от их стажа), 15 и 15.5 мм по толщине и от 5.5 до почти 7 витков. Ещё одни нашел похоже тюнинговые японские примерно пару дюймов. Взял 49 см 15.5 почти 7 витков т.к. по идее, чем больше витков, тем мягче. Потеплеет, буду пробовать.
Как-то раз лет 7 назад искал линк на Н-Ларго(китай ставить не хотелось). Не нашел. Взял какой-то другой с похожим шаром, отрезал родной и приварил в нахлёст примерно сантимов 5. Проварил с обоих сторон и ездил долго и счастливо и по большим гОвнам тоже.
На днях заморочился с подбором б/у задних пружин от LC-80. Оказалось, что есть как минимум 4 вида. от 45 до 50 см по длине(но это может зависеть от их стажа), 15 и 15.5 мм по толщине и от 5.5 до почти 7 витков. Ещё одни нашел похоже тюнинговые японские примерно пару дюймов. Взял 49 см 15.5 почти 7 витков т.к. по идее, чем больше витков, тем мягче. Потеплеет, буду пробовать.
351. AVALS - 11 Марта, 2013 - 07:30:45 - перейти к сообщению
на задний стаб ставьте линки от Nissan - Serena (C23) Номера: 54618-0C011. с моими пружинками от 80-ки отлично встали цена за стойку 2600тг, в рублях 520р. В темке можно поискать когда отписывался , но год уже точно прошел , как только на них не вывешивался по горам , не вырвало и не погнуло.
352. Лёлик - 11 Марта, 2013 - 12:20:33 - перейти к сообщению
А длина у них какая, не подскажешь?
353. Лёлик - 11 Марта, 2013 - 12:29:00 - перейти к сообщению
А ещё есть вот такой вопрос: кто-нибудь ставил TEMSовские аммортики от 80 кукурузера. Как приторочить 4 провода амморта к 3-м автомобиля?
354. AVALS - 11 Марта, 2013 - 12:44:07 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
Вечером выйду замерю.
А длина у них какая, не подскажешь?
355. AVALS - 14 Марта, 2013 - 08:03:47 - перейти к сообщению
Чет замеры продлились на 2 вечера))) забыл совсем , в общем от Nissan - Serena линк получается 18.5 см ,это не включая нижнего шарового наконечника и верхней чашечки с резьбой.
356. Шашок - 16 Марта, 2013 - 17:51:01 - перейти к сообщению
Привет сурфоводы. Внимательно просмотрел тему. Есть дельные вещи. У меня Сурф 130, в данный момент на капремонте. Переборка полная, решил лифтануть заодно. С токарно-фрезерными делами знаком не понаслышке (стаж 20 лет) спрашивайте если-что. По поводу переднего стаба, взял тяги(так называемые солдатики) от TLC80 или 100 не помню точно, они на 20-30мм длиннее и никаких заморочек я думаю не будет(пока не ставил) с опусканием стаба
357. Лёлик - 27 Марта, 2013 - 00:45:49 - перейти к сообщению
Потеплело, пора и лифтом заняться. К 23-му февраля мне супруга заказала вот этот http://surf-club-kz.org/forum/rd...itm/260809258018 девайс. Обошёлся примерно в 3500рэ. Высота 38мм. В рычаг не влазит. Пришлось пилить, но т.к. кто-то тут говорил о том что рычаги рвёт, решил сделать вот так. Ну сварщик из меня,честно говоря, никакосовый, но некоторое подобие родного бортика получилось. Надеюсь поможет. В целом вся конструкция получилась такая
358. Лёлик - 27 Марта, 2013 - 00:51:01 - перейти к сообщению
Вобщем-то тема вся разжёвана, но если будут встречаться интересные нуансы, буду отписываться. Отчета по установке таких высоких проставок кажись не было.
359. Жека - 27 Марта, 2013 - 02:53:03 - перейти к сообщению
Лёлик а бодик не проще было поставить?
360. Лёлик - 27 Марта, 2013 - 14:00:59 - перейти к сообщению
Бодик уже есть 3см, без фанатизма. Бодик не дает увеличения клиренса. Надо либо очень высоко задирать, либо арки резать чтоб 35-ю разину втыкать.А это (35-я резина) расход топлива и т.д. и т.п. А так всё по инструкции SCOUTa c небольшими изменениями + LOKKу в зад. С такими проставками, я думаю, торсионы вапще не придётся крутить. Соответственно будет высоко, но мягко.