» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (21): В начало « ... 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 »
 

361. Лёлик - 31 Марта, 2013 - 11:31:59 - перейти к сообщению
Вчера поставил проставки и понял, почему проставки 4см дают подъем 7-8см. А потому что в школе надо было геометрию учить. Длина рычага. Шаровая стоит на середине между точкой опоры и колесом. Всё очень просто оказывается.
362. SS - 11 Апреля, 2013 - 03:33:37 - перейти к сообщению
добрый день всем в связи с тем что эта тема растянулась на такое большое колличество страниц не смог найти ответ на такой вопрос машина была в стоке поставил проставки под передние верхние шаровые а торсионы не стал трогать дабы оставить былую мягкость морда приплднялась по морде все супер зад воткнул аморы и пружины от ТЛК 80 но у пружинок один веток подрезал ну и все встало как родное но от былой мягкости теперь не осталось и следа такое чувство будто езжу на дривт каре плиз спасите что делать Не понял
363. AVALS - 11 Апреля, 2013 - 03:37:05 - перейти к сообщению
вернуть всё назад))))
пружины от 80-ки по любой будут давать жесткость.
364. SCOUT - 11 Апреля, 2013 - 03:37:40 - перейти к сообщению
SS а что вы ждали ставя заднюю подвеску от 3 тонной машины на 2 тонку? именно этого и получили, как аморы так и пружины через меру жесткие для 130...
купить тюн для 130 и будет и лифт и комфорт
365. Митяй_010 - 11 Апреля, 2013 - 03:38:52 - перейти к сообщению
SS пишет:
плиз спасите что делать Не понял


Привыкнуть!
366. SCOUT - 11 Апреля, 2013 - 03:43:35 - перейти к сообщению
Митяй а зачем привыкать, когда есть решения которые еще и удовольствие доставляют.. мы же строим авто не для того чтобы их терпеть и думать что от 80 это круто, да не хрена это не круто..

круто когда машина в тюне для этого кузова, да дороже но зато комфортно, ничего не рвет, и ездишь как человек
367. SCOUT - 11 Апреля, 2013 - 03:46:15 - перейти к сообщению
были у меня аморы от 100, по совету одного крутостроя, любая долгая поездка каторга, выкинул поставил тюн песня, теперь хоть 1000 км без остановок.

не нужно считать что если от камаза амор значит он лучше, он лучше только для камаз, а для 130 всего лишь наказание для водителя
368. SS - 11 Апреля, 2013 - 04:20:56 - перейти к сообщению
где можно приобрести тюн и сколько будет стоить
369. Лёлик - 11 Апреля, 2013 - 09:34:51 - перейти к сообщению
Мне кажется, что по большей части жёсткость дают аммортики. Они же и дают устойчивость. У меня стоят родные TEMSовские от 80ки. В положении "HARD" повороты проходит на ура, но на кочках как-будто лом приварили. Как вариант, можно попробовать заколхозить удлинение родных аммортиков.
370. Лёлик - 11 Апреля, 2013 - 09:45:25 - перейти к сообщению
Кстати мои Б/У пружины от 80-ки дали прирост в 6 см без подзезания. Меток на них никаких нет, не сохранились.
371. marales - 11 Апреля, 2013 - 10:11:55 - перейти к сообщению
А потом в соседних тема отписываться что что то оторвало)))
372. Лёлик - 12 Апреля, 2013 - 01:38:04 - перейти к сообщению
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

вот так заколхозил задний линк. с трудом могу представить как оторвёт 5 см сварнрго шва с 2-х сторон.

а вот так выглядит удлинитель панары
373. Лёлик - 12 Апреля, 2013 - 01:41:30 - перейти к сообщению
Надеюсь отписываться в соседних темах не придётся Радость
374. AVALS - 12 Апреля, 2013 - 04:50:31 - перейти к сообщению
Лёлик а что эксперементы это интересно , теперь надо тест на вывешивание колес Ха-ха
375. Лёлик - 12 Апреля, 2013 - 11:56:00 - перейти к сообщению
Колёса вывешивал, если интересно, могу пофотать. Ход передних колес увеличился прибл. на 3см,(проставки 4см) т.к. под нижние отбойники отбойники подложил шайбы. Где-то кто-то тут выкидывал такую фотку. Рычаги ходят полностью от верхнего до нижнего отбойника. Амортик родной наварен на 4см, хватает, запас в каждую сторону примерно по 1-2см(проверял и подгонял их пока небыло торсионов). Зад тоже отлично работает. Ничего не пробивает, колёса ходят до конца амортиков, а в верх кажется почти до полного сжатия пружины. Ход увеличился на разницу длины родного и восьмидесятошного аморта, точно не помню, но где-то около 5-6см.
376. Митяй_010 - 12 Апреля, 2013 - 12:09:41 - перейти к сообщению
Лёлик Стабилизатор отрывается обычно на хорошо груженой машине при вывешивании! А просто так вывесить колеса и рассказать что все отлично не есть правильно. Опыт с удлиненными амориками у меня есть, жили хорошо поменял после того как сдохли. Кстати себе на перед поставил задние каябовские аморы от Паджеро 2. Размеры посадочных мест один в один. Разница в длине как раз под лифт 5см.
377. Лёлик - 12 Апреля, 2013 - 12:27:52 - перейти к сообщению
Митяй пишет:
Кстати себе на перед поставил задние каябовские аморы от Паджеро 2.

Кто такой Паджеро 2???
378. Лёлик - 14 Апреля, 2013 - 05:21:27 - перейти к сообщению
Митяй пишет:
А просто так вывесить колеса и рассказать что все отлично не есть правильно

Я пока не утварждаю, что сделанное-правильно. Я говорю, что результат достигнут и вполне устраивает. Вообще всякая переделка японского авто уже есть неправильно. А с вывешиванием получилось так:
379. AVALS - 14 Апреля, 2013 - 19:01:54 - перейти к сообщению
Лёлик конкретно ты его раскарячил , но правильно будет по диагонали в ямку заехать , в начале темы лифта народ показывал где то)
380. marales - 15 Апреля, 2013 - 01:42:46 - перейти к сообщению
надо еще подцепить заднее правое колесе, и тогда будет четкая диагоналка))))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0153]     [ Gzip Disabled ]