marales пишет:надо еще подцепить заднее правое колесе, и тогда будет четкая диагоналка))))
так оно и подцеплено. ещё 3-5 см и заднее левое оторвется от земли. попробую сделать более удачные фотки
[quote=SCOUT][/quote] сил не стало больше терпеть это безобразие с пружинами от 80-ки пошел и купил пружинки от аронмена В категории твердости и полеуретановые проставки 3 см аморты оставил от 80-ки и вот оно лифт комфорт потрасе прелесть на без доре при 60 не дикое биение а легкая вибрация короче я таки добился чего хотел теперь все супер
Люди кто ездиит на айронменах! Там передние +5см
У них ход длинее или там просто Штырь длинее и резинками лифт получается?
Последствия лифт кохоза) в общем морда стала деревянной , начал бороться с эти , постаил усиленные торсионы , чуток мягче стала но всё равно табуретит. Судя по всему вина полиуретан на верхних и нижних рычагах плюс жесткие аморики , снял аморики сейчас нафиг , машина стала мягче ещё) но уже думаю и полиуретан менять на родные сайленты резиновые , полиуретан у меня красного цвета как кусок пластмассы, не знаю может смазки мало набили , но что было в упаковки то и мазали при установки. В общем стало впереди щелкать , когда сняли рычаг верхний увидели такую картину верхнего уха где он крепится.
Обратился к мужикам , посоветовали грамотного сварщика который с рамами имеет дело , варил аргоном.
AVALS Да уж Славян хреновая картина, всеже родные саиленты работают лучше
AVALS лучше наверно поменять весь кронштейн чем сваривать трещины .
Федрон Федя у них этот кронштейн является частью рамы ))
AVALS Слава это не проблема ваще, заварить их заранее подготовить шов, главное зачистить все и проварить, потом шлифануть.
Други если начнет снова он мне мозг канифолить то буду уже искать это ухо чтобы новое к раме приварить
решил опустить передний редуктор, проставки готовы толщина 20мм, кто подскажет размер родных болтов по резбе вроде 12, интересует длинна
Длину не подскажу. Хорошо подошли развальные болты с нижних рычагов.
jeka Когда будешь опускать редуктор, будет мешать щиток на выхлопной трубе, легко снимается и помойму, стаб мешает, я его опустил на 20 мм, точно не помню. И последи после опускания за сальником хвостовика, у меня он потек через неделю. по длине болтов не помню, снял родные и подобрал на тастаке советские, у нас проще найти, но лучше наверное, как советует Zhornic. А еще ослабь третье крепление редуктора, когда опустишь затянешь.
TRD пишет:стаб мешает, я его опустил на 20 мм
стаб у меня уже опущен на 20мм, с болтами завтро один выкручу замерю, а щитка на выхлопной у меня по моему нет
TRD благодарю за совет
Болт на 12мм, длина 11 см вместе со шляпкой
Лёлик пишет:Болт на 12мм, длина 11 см вместе со шляпкой
Лёлик спасибо, значит мне нужен 130мм
Ребят, подскажите кто знает. Мне нужно передок на см 5 поднять, какие проставки под шаровые взять, сколько см? И еще где купить по чем? Чтобы не нарваться на плохие. Спасибо заранее.
сашок Можешь взять у Леонида (REYDER), я у него заказывал. Напиши ему. Бери 2 см, больше не надо.
Вовчик пишет:сашок Можешь взять у Леонида (REYDER), я у него заказывал. Напиши ему. Бери 2 см, больше не надо.
спасибо, позвоню узнаю. 2 см думаю дадут 5 см подъема, больше что то не хочется ))
Перечитал три темы, а знаменателя так и не нашел. За сим думаю подытожить и мнения выслушать бывалых
Суть в чем, устал каждый год ходовку перебирать да и хватает китая на тройку месяцев, потом остальное время скачешь будто опой на отбойнике. Итого что думаю: Машину сильно задирать/лифтовать не планирую, резина 31я на 15х дисках так и останется. Главного что хочу максимального комфорта по трассе (а они у нас ой какие ухабистые) с загрузкой 400+кг. Ну и пустой чтобы не скакал как стрекозел.
Таки что надыбал тотали:
Перед
Пружины зад (audi c4 2.8 с передка)
Аморы от 100ки???
роставки под шаровою 2,5 см
Зад:
Стаб от Nissan - Serena (C23) Номера: 54618-0C011
Тормозные шланги от хаилюкса 107
Амортизатор для лифта до 50мм задний Iron Man
http://dreamauto.kz/ru/catalog/8...0/80534-24637FE/
+ Тягу панара резать.
Оно не?
Cometis вообще спереди у нас торсионы, и пружины ставятся от ауди назад...