Парни, ситуация следующая. Зад от крыла до диска 30см - суть маловато, перед 34. -норм. В богажник чуть груза кг эдак 200-300 и зад садиться сильно. Что можно придумать? Сзади пружины и аморы родные стоят. Проставки - поднимут, но при грузе все равно просядут же, толку от них, Пружины - от тлс80, говорят жестковато. Родные пружины думаю что просядут. Что посоветуете?
У Моралеса брал пружины - мои оказались лучше, те сразу сели получилось - 28 см. Не охота чтобы жестко было, но комплект пассажиров и груз в 200-300 кг в багажнике ароде не так много.
Думал может внутрь пружин еще одну вставить потоньше, думаю будут грохотать и жестко будет.
41. temir - 01 Марта, 2012 - 15:25:49 - перейти к сообщению
42. AVALS - 02 Марта, 2012 - 03:27:38 - перейти к сообщению
Toxic Володя кажись себе от 100-ки поставил пружинки , я так понимаю это и есть золотая середина и не сильно жестко и высоко.
43. temir - 02 Марта, 2012 - 05:25:20 - перейти к сообщению
тогда аморы тоже от тлс100 туда ставить?
44. AVALS - 02 Марта, 2012 - 07:29:03 - перейти к сообщению
к нему вопрос ,эт не знаю) но все эти китаезы могут непредсказуемо просесть, идельный вариант Б/У конечно просевшие найти уже.
45. SCOUT - 02 Марта, 2012 - 07:33:21 - перейти к сообщению
товариши о какой 100 идет речь, разве о тлк100... от него к нам ничего не подходит.
100 имелось в виду ауди 100
100 имелось в виду ауди 100
46. TRD - 02 Марта, 2012 - 07:52:23 - перейти к сообщению
AVALS
От аудюхи интересно происходит, на второй машине у меня стояли нормально по высоте, ставили на второй сюрфак зад упал. сейчас я бы не эксперементировал, а сразу взял нормальные тюненные.
Toxic пишет:
у меня стоят от emina/lucida (передние) б/у, брал на баянауле (между баяном и карсити где резины и дисков много), по расстоянию 8 см от заднего отбойника до моста. Но там есть несколько вариантов этих пружин (по толщине витка). Если запаска сзади, то можно потолще поставить.
У друга щас стоят от 80-ки китайские (5000тг на баяне), отрезан один виток. У него где-то 10 см до отбойника, говорит не жёстко, у него запаска сзади.
Амортизаторы в любом случае надо ставить от 80-ки, либо наварить на родные ещё ухи снизу.
PS: если эминовские брать, надо гнуть один виток по форме сюрфовского.
У друга щас стоят от 80-ки китайские (5000тг на баяне), отрезан один виток. У него где-то 10 см до отбойника, говорит не жёстко, у него запаска сзади.
Амортизаторы в любом случае надо ставить от 80-ки, либо наварить на родные ещё ухи снизу.
PS: если эминовские брать, надо гнуть один виток по форме сюрфовского.
От аудюхи интересно происходит, на второй машине у меня стояли нормально по высоте, ставили на второй сюрфак зад упал. сейчас я бы не эксперементировал, а сразу взял нормальные тюненные.
47. SCOUT - 02 Марта, 2012 - 08:05:40 - перейти к сообщению
TRD при том что стоит тюненг не так уж и дорого...
мои добинсоны сзади уже пробежали уже больше 100 тыс км, а жопа не села, на аморах задних резинки уже разлетелись в щепки, а аморы от 80 все еще живые...
мои добинсоны сзади уже пробежали уже больше 100 тыс км, а жопа не села, на аморах задних резинки уже разлетелись в щепки, а аморы от 80 все еще живые...
48. ONYX - 02 Марта, 2012 - 08:22:47 - перейти к сообщению
Я себе поставил на зад пружины и аморы от ТЛС-80, один виток обрезал. Машина поднялась на см 7 (красиво), но очень жесткие однако. Хочу обратно свои поставить с резиновыми проставками.
49. temir - 02 Марта, 2012 - 08:34:48 - перейти к сообщению
SCOUT
А что за добинсоны? Где приобрести, цена вопроса, хотя бы примерно?
А что за добинсоны? Где приобрести, цена вопроса, хотя бы примерно?
50. SCOUT - 02 Марта, 2012 - 08:53:22 - перейти к сообщению
temir
Dobinsons Spring & Suspension
основана в 1953 году
Компания Dobinsons Spring and Suspension занимается производством и распространением Пружин и Рессор.
Мы также производим и распространяем компоненты подвески для легковых машин, джипов, автобусов и грузовиков.
Главный офис нашей компании находится в Австралии, и, кроме того, наши представительства есть в 23 странах мира.
где сейчас взять не знаю, но тюнинга много попробуйте позвонить сюда
Отдел продаж 4x4 тюнинг
тел.: +7(727) 238-15-14; 238-15-18;
или сюда
http://www.toughdog.kz/ru/contacts/
Dobinsons Spring & Suspension
основана в 1953 году
Компания Dobinsons Spring and Suspension занимается производством и распространением Пружин и Рессор.
Мы также производим и распространяем компоненты подвески для легковых машин, джипов, автобусов и грузовиков.
Главный офис нашей компании находится в Австралии, и, кроме того, наши представительства есть в 23 странах мира.
где сейчас взять не знаю, но тюнинга много попробуйте позвонить сюда
Отдел продаж 4x4 тюнинг
тел.: +7(727) 238-15-14; 238-15-18;
или сюда
http://www.toughdog.kz/ru/contacts/
51. temir - 02 Марта, 2012 - 12:46:40 - перейти к сообщению
SCOUT
Ок! Пасиб!
Ок! Пасиб!
52. mishel111 - 12 Марта, 2012 - 09:31:31 - перейти к сообщению
народ, собрал все необходимые железки в кучу для лифта и тут вопрос созрел:
задние амморты взял от 80ки точнее от LX450 но по номеру бьются как от 80ки, ну не важно .. взял б/у без резинок на нижнее ухо, хотел купить новые, но в продаже только резинки в это ухо, там по середине ни какого металлической втулки нет или аморт к болту только через эти резинки крепится?
кто ставил назал аморты от 80 подскажите плз
задние амморты взял от 80ки точнее от LX450 но по номеру бьются как от 80ки, ну не важно .. взял б/у без резинок на нижнее ухо, хотел купить новые, но в продаже только резинки в это ухо, там по середине ни какого металлической втулки нет или аморт к болту только через эти резинки крепится?
кто ставил назал аморты от 80 подскажите плз
53. Pavel - 12 Марта, 2012 - 09:44:01 - перейти к сообщению
mishel111 пишет:
народ, собрал все необходимые железки в кучу для лифта и тут вопрос созрел:
но в продаже только резинки в это ухо, там по середине ни какого металлической втулки нет или аморт к болту только через эти резинки крепится?
кто ставил назал аморты от 80 подскажите плз
но в продаже только резинки в это ухо, там по середине ни какого металлической втулки нет или аморт к болту только через эти резинки крепится?
кто ставил назал аморты от 80 подскажите плз
Именно так, низ аморта садится на штоК на заднем мосту и крепится болтом вкручивая болт в шток, и родные кстати крепятся таким же образом.
54. mishel111 - 12 Марта, 2012 - 10:14:40 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Именно так
Именно так
ага спасибо) значит пойду эти резинки покупать
55. SCOUT - 12 Марта, 2012 - 10:17:00 - перейти к сообщению
mishel111 от 80 сзади скорее у большей половины, и все ок
56. Cuba - 12 Марта, 2012 - 10:24:51 - перейти к сообщению
mishel111 пишет:
кто ставил назал аморты от 80 подскажите плз
В каждое ухо амора вставляются по две резинки, далее они с ухом садятся на крепеж для амора и прикручиваются болтом
57. AVALS - 12 Марта, 2012 - 10:46:56 - перейти к сообщению
mishel111 только когда скручивать болты будет обязательно WD-кой побрызгай чтобы откисло , я себе сломал болт , гемора капнул потом , его мне так кстати ни где и не смогли вытащить , наварили болт на втулку.
58. mishel111 - 12 Марта, 2012 - 10:48:22 - перейти к сообщению
спасибо за ответы ... возник еще вопрос:
передние аморты от TLC 100 бенз 4.7 ставлю, перечитал все на ланкрузер.ру и здесь. нужно рассверливать ухо. и тут все по разному пишут - кто 16 мм, кто 16,5 мм
0,5 мм не много, но в данном случае думаю должно все плотно сидеть - так сколько сверлить 16 или 16,5 ?
передние аморты от TLC 100 бенз 4.7 ставлю, перечитал все на ланкрузер.ру и здесь. нужно рассверливать ухо. и тут все по разному пишут - кто 16 мм, кто 16,5 мм
0,5 мм не много, но в данном случае думаю должно все плотно сидеть - так сколько сверлить 16 или 16,5 ?
59. Cuba - 12 Марта, 2012 - 10:52:32 - перейти к сообщению
mishel111 пишет:
так сколько сверлить 16 или 16,5 ?
а ты походу установки сам и поймешь, на сколько рассверливать
60. AVALS - 12 Марта, 2012 - 10:53:56 - перейти к сообщению
mishel111 пишет:
точно не скажу , я принес токарю родной аморик и сказал хочу точ такую же дырдочку в новом , он и сделал) оптимальный вариант посмотреть на старом и всё понятно будет.
спасибо за ответы ... возник еще вопрос:
передние аморты от TLC 100 бенз 4.7 ставлю, перечитал все на ланкрузер.ру и здесь. нужно рассверливать ухо. и тут все по разному пишут - кто 16 мм, кто 16,5 мм
0,5 мм не много, но в данном случае думаю должно все плотно сидеть - так сколько сверлить 16 или 16,5 ?
передние аморты от TLC 100 бенз 4.7 ставлю, перечитал все на ланкрузер.ру и здесь. нужно рассверливать ухо. и тут все по разному пишут - кто 16 мм, кто 16,5 мм
0,5 мм не много, но в данном случае думаю должно все плотно сидеть - так сколько сверлить 16 или 16,5 ?