на прошлых выходных проклеил двери, фоток не делал, там ничего особенного нет. Снял обшивку, выкинул плёнку, всё хорошенько отмыл (самая долгая процедура). Обезжирил спиртом, обклеил наружную часть дверей изнутри вибропластом 2мм, также на него наклеил по паре кусочков битопласта 10мм (поролон пропитанный битумом) - для поглощения шумов.
Дыры залеплять виброй не стал, т.к. колонок в дверях нету.
Вместо плёнки приклеил фольгированный сплен 4мм, там только его не надо клеить где клипсы пристёгиваются, иначе не застегнутся. Все оставшиеся дыры по контуру сплена проклеил жёлтым скотчем)).
по материалам на 4 двери и дверь багажника ушло 4.5 листа вибропласта (0.53х0.75м) и 2 кв.метра сплэна.
Шумоизоляция. Часть 3. Пол.
Для начала снял передние сидения (по 4 болта на 14) и нижние половинки задних сидений (по 2 болта на 12).
Потом открутил все пороги, передние боковые обшивки (где комп и где предохранители), далее снял обшивку задней печки (2 самореза под подлокотником и 2 впереди по бокам), обшивку рычагов (2 самореза впереди по бокам, 1 болт в рычаге раздатки) и обшивку с кармашком под пепельницей (2 кнопки-защёлки).
Печку не стал отсоединять, очень не хотелось сливать антифриз и возиться с патрубками под днищем. Открутил её от пола и разобрал на 2 половинки, открутив 3 самореза и сняв 6 скобочек. Остался на полу только радиатор печки.
далее снял ковёр. для радиатора печки пришлось делать прорезь.
На полу обнаружена родная вибра. Но за 18 лет она высохла и уже не выполняет свои функции. Т.к отдирать её нереально, было решено клеить вибру поверх штатной. Всё отмыл. По стыкам вибра-металл, пробкам и прочим нехорошим местам, склонным к коррозии, прошёлся антикором Tectyl от Valvoline: http://avtopasker.ru/goods/21160.htm
аналог нашего мовиля, только лучше гораздо.
Закатал слой вибропласта 2мм.
Поверх вибропласта был приклеен фольгированный СПЛЭН 4мм. Особое внимание уделил полу под педалями, там хорошенько проклеил.
Потом фольгированный кончился, пришлось доставать из закромов обычный
Далее сделаны прорези под отверстия для прикручивания ремней, кресел и т.д., которые были заклеены. Ну и сборка салона в обратном порядке.
В общем то всё. Блин, теперь пол стал ближе к потолку на 6мм
По материалам ушло 5.5 листов вибропласта 2мм, 2кв.м фольгированного СПЛЭНа 4мм и 1 лист СПЛЭНа 4мм простого.
Теперь у меня сделано: крыша, двери, багажник кроме пола, пол в салоне.
Осталось: пол в багажнике, моторный щит, капот.
Ещё думаю чем снаружи заляпать арки колёс и днище. Пока кандидат номер один - NoiseLIQUIDator от STP: http://www.stp-russia.ru/products/mst/
Если кто замазывал чем-то подобным днище и арки, поделитесь.
PS: большие фотки в моём альбоме: http://surf-club-kz.org/gallery/...ils.php?album=39
Копия отчёта на idrive: http://www.idrive.kz/cars/toyota...cija_chast_2_i_3