» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Боди лифт 185 кузова

Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
 

41. ec.danger - 16 Ноября, 2011 - 16:07:11 - перейти к сообщению
классно! резина действительно суровая Улыбка
42. ILUHA - 28 Февраля, 2014 - 23:14:21 - перейти к сообщению
всем привет. народ скажите,предлагают японский боди лифт,алюминевые проставки удлинители рулевой,раздатки,переходники на бампер.смущает одно лифт 10см. кузов мне кажется умрёт в разы от такого лифта. навсегда всё что с Японии грамотно. но машину хочется поднять. была бы возможность купить подрамник купил бы,чтоб подвеской поднять но он ОЧЕНЬ редкий
43. ILUHA - 28 Февраля, 2014 - 23:18:40 - перейти к сообщению
заманчиво всё это но за кузов опасаюсь с 5 см рвёт тут темболее 10. видел тяги специальные между кузовом и рамой видимо для того чтобы кузов не уехал
44. ILUHA - 06 Марта, 2014 - 23:26:39 - перейти к сообщению
народ может всё таки кто то подскажет,есть смысл брать бодик 10 см или как?
45. VesNik - 07 Марта, 2014 - 02:48:42 - перейти к сообщению
ILUHA пишет:
народ может всё таки кто то подскажет,есть смысл брать бодик 10 см или как?


такой большой бодик нужен только для 35 колес...
46. Oxotni4ek - 07 Марта, 2014 - 03:03:31 - перейти к сообщению
ILUHA если хочешь кузов варить через полгодика бери
47. ILUHA - 07 Марта, 2014 - 11:27:08 - перейти к сообщению
спасибо большое. подскажите тогда как лучше сделать бодик, столько всего перечитал и всё же сделать 5 см из металла или капролона проставки,либо из профильной тубы приварив к раме,что лучше лучше мужики,жду совета так как вы опытные райдеры
48. VesNik - 07 Марта, 2014 - 11:29:39 - перейти к сообщению
ILUHA пишет:
металла или капролона


самое то прощевсего делать, но болванка из метала диамтром 60-70 мм очень тяжела соответсвенно лучше капролон...
49. Лёлик - 07 Марта, 2014 - 11:50:24 - перейти к сообщению
А чем проще из металла? Капролон всяко проще в обработке, ну и конечно легче в разы. У товарища на 185-м лифт 5 см. 2 года сам катает и до него ещё хз сколько ездили. У меня на 130-м 3см. Тоже без проблем. Все проставки и на кило не тянут, а железие вые как минимум по килограмму.
50. VesNik - 07 Марта, 2014 - 12:02:37 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
А чем проще из металла?


Ну метал валяется где попало а капролон токо покупать Радость
51. Лёлик - 08 Марта, 2014 - 00:40:09 - перейти к сообщению
Ну, хз? Болванки диамтром 6-7см на полметра не знаю, как у вас, но у нас уже все спиж..ны и сданы на металлолом, а капролон мне вроде бы обошелся в 500р + 200р нарезать и просверлить.
52. ILUHA - 08 Марта, 2014 - 02:07:44 - перейти к сообщению
капролон не тянется со временем случайно? усиливать стоит места отверстий болтов,или можно не делать?
53. Лёлик - 08 Марта, 2014 - 12:39:32 - перейти к сообщению
Лёлик пишет:
У товарища на 185-м лифт 5 см. 2 года сам катает и до него ещё хз сколько ездили. У меня на 130-м 3см. Тоже без проблем.

Не очкуй, я сто раз так делал.
ILUHA пишет:
всем привет. народ скажите,предлагают японский боди лифт,алюминевые проставки удлинители рулевой,раздатки,переходники на бампер.смущает одно лифт 10см. кузов мне кажется умрёт в разы от такого лифта. навсегда всё что с Японии грамотно. но машину хочется поднять. была бы возможность купить подрамник купил бы,чтоб подвеской поднять но он ОЧЕНЬ редкий

ILUHA пишет:
видел тяги специальные между кузовом и рамой видимо для того чтобы кузов не уехал

Купи 80-ку или Сафаря и не насилуй Камрюху, из неё много не выжмешь Радость
54. ILUHA - 08 Марта, 2014 - 20:23:46 - перейти к сообщению
я не собираюсь из него делать бегемота как у нас пол камчатки так делают из машин. так 33 поставить и всёУлыбка друг хочет варить из трубы профильной к раме проставки
55. Евгений 208 - 09 Марта, 2014 - 04:43:50 - перейти к сообщению
он так и называется капролон или капролоктан в какой сфере он применяется и в каких магазинах продоется и если не ошибаюсь нужно менять будет все болты на более длинные.От чего подходят или нужно заказывать у токаря дайте размеры и нужно ли их потом закаливать?
56. ILUHA - 09 Марта, 2014 - 05:55:38 - перейти к сообщению
в различной сфере находит своё применение, для прокладок большое применение имеет. у нас продаётся там где продают гидравлику и прочую лабуду.по болтам и проставкам в интернете много находил инфы,надо прочность болтов хорошую не помню какую и закалять ничего ненадо
57. андрей101 - 11 Мая, 2014 - 12:43:00 - перейти к сообщению
Самым лучшим решением будет поднять родные крепления на нужную высотуи то только если ставить колеса размером в 35 дюймов что тоже не очень хорошо и нужно для такой модели(естественно с правильными доработками!!!!)Да геморно,надо кузов снимать но это самый правильный вариант!!)проставки это зло для кузова (со временем вырывает места опор на кузове)на своем уже почти все места усиливал.бодик был 2,теперь 3.
оптимал для 185го это 32е тапочки без всякого бодика с 33ми надо будет менять пары что ведет к нехилым затратам в итоге которые ненужны!!Оптимальный вариант МТ 32 и лебедка дешего и практично!!!испробовано на Себе. Хорошо
Да и подушки в идеале помянять на новые так как они уже 100% деревянные и неработают так как надо.
58. Cuba - 11 Мая, 2014 - 16:31:24 - перейти к сообщению
андрей101

Андрей, а они тебе не поверят Радость бодик это манна небесная и все тут
59. VesNik - 11 Мая, 2014 - 17:15:50 - перейти к сообщению
андрей101 пишет:
проставки это зло для кузова


ты забыл сказать неправильные проставки с неправильными - убитыми подушками да это зло для кузова...

при бодике в первую очередь менять подушки а потом проставки ставить иначе будет рвать, проставки должны быть как можно шире чтобы их не меньше качало при торможении и разгоне...
60. андрей101 - 29 Мая, 2014 - 04:59:28 - перейти к сообщению
Про размер не написал потому что это и так понятно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0126]     [ Gzip Disabled ]