» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » [1KZ-TE] Установка Интеркулера

Страниц (10): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

41. kstas - 05 Ноября, 2010 - 05:07:29 - перейти к сообщению
МИШКА пишет:
kstas пишет:
сколько стоит в лс плиз, а есть комплект болтов и шайб ?


номер мне напишите я всё у вас расспрошу!
и скажу цену но чуть поже ок


87057058705
87019302363
жду
42. Splin - 05 Ноября, 2010 - 05:22:12 - перейти к сообщению
у меня бодик 5см (2"Подмигивание стоит интеркулер от делики 2.8 над движком. в капоте "ноздря". Автор Бориска когда этот сюрф еще его был. Датчик темп воздуха переставлял на кулер с кастрюли - закоптила черным - вернул обратно.
43. kstas - 05 Ноября, 2010 - 11:55:32 - перейти к сообщению
вот ссылочка кстати надыбал ее на курезере.ру, вроде скаут выкладывал
http://toyotasurf.asn.au/techsit.../performance.htm
44. Cerber - 09 Ноября, 2010 - 11:39:29 - перейти к сообщению
мы ставили кулер от хайсам с КЗ движкой и с кулером
в общем от того хайса мы взяли крышку двигателя, со всеми патрубками и сам кулер переделка заняла три часа, по бабкам уложились в 18000..
тяга у мотора выросла, по трассе не то что как стоячего, но на большой дистанции от моего сюрфа рвёт, алетом тем паче..
уехал тот сюрф в ВКО, знал бы что такая тебя будет, фоток на делал бы..
45. SCOUT - 09 Ноября, 2010 - 18:21:52 - перейти к сообщению
Cerber не впечатлило, не на грамм... а у меня опыт по установке на 95 прадик кулера, эфект получился просто омерзительный, 95 до установки ездил нормально, поставили кулер к 95 пристегнули прицем тонны на 2, и ему так стало хреново ездить, что пришлось менять турбину, а вот после замены турбины машина поехала, но не на столько уж там и сильнее, что бы сказать что как стоячего...

товарищи не будем льстить себе в туалете

у кулерных моторов другая турбина и другой комп с другим алгоритмом подачи топлива, и вот тогда получаются 145 л.с( и то это версия с электроным дроселем и педаль газа, обычный кулерный 140 выдает) а вот при кустарке без компа больше 135 не выжать, а 5 л.с против стоковых 130 это тебе не как стоячего добавка...

самое важное сохранить те самые 130, и тогда не задываешься о кулере и прочем тюненге!

могу поставить ставку если любого из нас поставить на диностенд, сильно разочаруют данные лошадок 90-110 от силы, и то если у человека реально едущий мотор
46. Splin - 10 Ноября, 2010 - 02:48:47 - перейти к сообщению
2лте чувствует наличие кулера, кезет и без того тяговитый в рабочем диапазоне - у меня был - даже не думал вмешиваться в его работу всякого рода переделками.
47. SCOUT - 10 Ноября, 2010 - 03:53:41 - перейти к сообщению
Splin Костя он не кулер чувствует, даже если повесить обычный бак на магистраль турбины и помере езды там будет запас накаченого давления 2ЛТЕ почувствует очень приятно, ресивер в простонародие
48. kstas - 11 Ноября, 2010 - 03:59:05 - перейти к сообщению
Так как машина у меня будет тяжелеть с каждым разом кенгур, лебедка, задний бампер в будущем, обесшумка салона и второй бак и 33колеса, я думаю что кулер хороший выход из ситуации.
49. SCOUT - 11 Ноября, 2010 - 04:08:22 - перейти к сообщению
kstas не какой это не выход, выход пары понижать а не псевдотягу наращивать...

на низах до 2000 кулер как и турбина пустой звук, типа есть, но толку мало...
50. kstas - 11 Ноября, 2010 - 04:10:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
kstas не какой это не выход, выход пары понижать а не псевдотягу наращивать...

на низах до 2000 кулер как и турбина пустой звук, типа есть, но толку мало...


Лучше то и другое
51. SCOUT - 11 Ноября, 2010 - 04:11:44 - перейти к сообщению
kstas что ты имеешь в виду?
52. kstas - 11 Ноября, 2010 - 04:18:16 - перейти к сообщению
Пары и кулер
53. SCOUT - 11 Ноября, 2010 - 04:34:23 - перейти к сообщению
kstas тогда лучше менять машину, 130 не вариант для фарша в бездор

вообщем если есть желание тратить деньги вперед, объективность тебе разжували на все 3000 постов..

5 л.с не стоит 500-600 баксов
54. kstas - 11 Ноября, 2010 - 04:46:34 - перейти к сообщению
дела в том что я могу потратить меньше этого, как буду делать отпишусь сколько мне все встало
55. Cerber - 17 Ноября, 2010 - 02:20:59 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
у меня опыт по установке на 95 прадик кулера, эфект получился просто омерзительный, 95 до установки ездил нормально, поставили кулер к 95 пристегнули прицем тонны на 2, и ему так стало хреново ездить, что пришлось менять турбину, а вот после замены турбины машина поехала, но не на столько уж там и сильнее, что бы сказать что как стоячего...

может в том и проблема что турбина дохлая была, в любом случае, ставили кулет от машины того же года, так что проблем не возникло, и ещё, когда шла речь о гонках, то ни кто не говорил что это было в г8ороде и все тащились оычные 60 на 1800 оборотах, скорость была выше и стрелка ниже 2500-3000 не падала.. так что в этом случае от кулера толк ещё какой есть, мне для таких длоговременных нагрузок печку на полную включать приходится, что бы движку не перегреть
56. SCOUT - 17 Ноября, 2010 - 05:18:36 - перейти к сообщению
Cerber к вашему сведению дохлых турбин по части давления не бывает, если конечно у нее вал не развалился!!!

а так они все и всегда накачивают свое рабочее давление, снятая турбина была успешно продана на 78 (машина без интеркулера и служит ничем не мешая мотору.)

если так не вериться могу как минимум 3 машины привести в пример, где было все также, и люди не пальцем сделаны в свете джипостроения
(Добавление)
это из мануала тюнера

Эффективность интеркулера
Интеркулер помимо снижения температуры потока неизбежно приводит к снижению давления наддува. Это накладывает некоторые ограничения при конструировании данного устройства (приемлемым считается понижение на 1-2 psi).

В паре с турбинами низкого давления его практически не применяют, так как воздух в них сильно не нагревается. Из этого следует, что установка интеркулера на двигатели с наддувом низкого давления может и не дать желаемого прироста мощности. Тем более что дополнительные элементы (воздушные радиатор и трубопроводы) в схеме подачи воздуха в цилиндры – это не что иное, как источники дополнительного сопротивления на пути воздуха. Для получения положительного результата необходимо модернизировать настройки турбины или заменить ее. Если вы решились на это, то можно заняться и интеркулером.

Планируя установить охладитель воздуха, следует подумать также о расположении воздуховодов и их геометрии. Они должны иметь плавные изгибы и достаточное для прохода воздуха сечение. Интеркулер необходимо размещать в таком месте, где бы он постоянно обдувался потоком встречного воздуха – например, перед радиаторами системы охлаждения и кондиционера.

Установка интеркулера в бензиновом двигателе требует обязательной перенастройки системы питания, поскольку там процесс сгорания напрямую зависит от соотношения «топливо – воздух». Если в цилиндры подается больше воздуха, то и топлива нужно подавать больше. В дизелях такой жесткой зависимости нет, поэтому перенастройка ТНВД под количество подаваемого топлива необязательна. Но все равно не обойтись без небольшого изменения момента топливоподачи на более поздний.
57. kstas - 18 Ноября, 2010 - 03:29:33 - перейти к сообщению
Согласен с SCOUT-том, просто кулер ничего не даст, только если поднять давление турбины или поменять на 6 лопастную тогда толк будет.
Cerber а вы когда его поставили наверное в отсечке постоянно ездили мож из-за избыточного давления вам так показалась?
58. Cerber - 18 Ноября, 2010 - 07:52:38 - перейти к сообщению
kstas пишет:
Cerber а вы когда его поставили наверное в отсечке постоянно ездили мож из-за избыточного давления вам так показалась?

мэйби и так, движка пришла мёртовй, мы его починили и внесли изменения, что пожелал заказчик
я не механик, многие вещи не понима по этой теме, а вот разобрать собрать могу..
а то что видел, то и говорю, так что за спрост денег не берут..
59. SCOUT - 18 Ноября, 2010 - 07:55:16 - перейти к сообщению
нашу турбину можно раскачать до 1.5 бар но вот датчик МАП перекроет топливо уже на 0.95 бар, так что если нужно получить 1.0 или 1.2 бара нужно обманывать датчик МАП
60. kstas - 22 Ноября, 2010 - 08:24:15 - перейти к сообщению
Перепускник стоит ставить, кто знает отпишите?
(Добавление)
SCOUT пишет:
нашу турбину можно раскачать до 1.5 бар но вот датчик МАП перекроет топливо уже на 0.95 бар, так что если нужно получить 1.0 или 1.2 бара нужно обманывать датчик МАП

А как обманывать МАП?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0146]     [ Gzip Disabled ]