» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Замена штатной термомуфты на электровентилятор

Страниц (17): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. Toxic - 16 Апреля, 2013 - 05:19:08 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
ставят электро винты с блоками управления от 400-850 ватт

тот блок и тот который ты спаял это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ©

да и не забывай что тепловыделение у современных моторов и у наших это тоже 2 большие разницы...

PS: при чём тут номер кузова если я его руками щупал)))
62. scandinav - 16 Апреля, 2013 - 05:19:09 - перейти к сообщению
Тема плавно переросла в тему охлаждение 130-того)))!
Федя выжимает из мотора максимум а муфта этому помеха! Поставит электровентиль не понравится мотору такое охлаждение-придумает что нить лучше и отпишется здесь!
63. Pavel - 16 Апреля, 2013 - 05:19:10 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Pavel пишет:
ставят электро винты с блоками управления от 400-850 ватт

тот блок и тот который ты спаял это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ©

да и не забывай что тепловыделение у современных моторов и у наших это тоже 2 большие разницы...

PS: при чём тут номер кузова если я его руками щупал)))

А при том что комплектация у коммерческого транспорта в разы отличается от легкового!
Вова суть одна у этих блоков, работать на повышение температуры и не надо мне мозг выносить! Штатные блоки работают по кану у меня кана нет но выполняют одну и ту же функцию
За сим откланиюсь здесь от обсуждения дабы не ср...ть топик стартеру в его теме!!!
Дядя Скутер сорри хза ср.....чь
64. SCOUT - 16 Апреля, 2013 - 13:45:07 - перейти к сообщению
Pavel Павло правильным путем идем..
http://www.off-road.com/diesel/r...stall-23682.html

вырезка с переводом,, перевод из гугла.
Flex-A-Lite является производителем автомобильных запчастей для систем охлаждения. Компания выступает за замену тяжелой вентилятора с муфтой на электрический вентилятор, для того, чтобы снизить потерю лошадиных сил и улучшить эффективность работы двигателя. Компания говорит, что некоторые дизельные вентиляторы и муфты могут весить до 30-кг или больше и снижения этой нагрузки на двигатель, заменив его только 28-32 ампер нагрузки на генератор является хорошим подкачки. Оба независимых результатов дино и из Flex-A-Lite показали прирост аж на 27 лошадиных сил и 37 Нм. крутящий момент в некоторых случаях.
65. Zhornic - 17 Апреля, 2013 - 05:05:45 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
суть одна у этих блоков, работать на повышение температуры и не надо мне мозг выносить!
Есть такое дело. Электроника может(в отличие от механики) очень точно поддерживать температуру двигателя - поэтому нет опасности перегрева даже если удерживать температуру вблизи критичного порога. А для двигателя высокая температура только на пользу. Но в такой двигатель уже не зальёшь воду из лужи и масло дерьмовое... Это нужно понимать!

Насчёт прироста мощности - вопрос забавный. Если нагрузить систему охлаждения по максимуму, то лучшие показатели однозначно будут у механической системы! Но в таком режиме система охлаждения работает тысячные доли процента от общего времени своей работы. Потому при расчёте КПД сильно желательно этот момент учитывать! И вот тогда далеко в отрыв уходят электронные системы.

SCOUT пишет:
показали прирост аж на 27 лошадиных сил и 37 Нм. крутящий момент в некоторых случаях...
Очень интересно было бы знать, что за случаи такие... Полюбому даже на "разлоченной" муфте пропеллер гонит довольно значительный поток воздуха и потери мощности двигателя есть даже на ХХ. Тем более потери будут на рабочих оборотах. А мой опыт показывает что 3ампера на обдув радиатора вполне хватает в Ате после полного прогрева двигателя(а это 40 минут работы!) в самую жару летом. Но в горах ситуация резко меняется - там непродуманная конструкция может не обеспечить баланс выделяемого тепла и выделяемого электричества.
66. SCOUT - 17 Апреля, 2013 - 05:09:52 - перейти к сообщению
Zhornic Саша есть две вещи которые делают пропасть, мои КЗТЕ не греется в горах, не вялой муфтой не воющей муфтой, тупо не греется...
2ЛТЕ греются все по определению, ты же все равняешь все на свой 2ЛТЕ.
67. Zhornic - 17 Апреля, 2013 - 06:51:40 - перейти к сообщению
Ну... мне больше не по чему равнять... Но хрен один, что 2лте, что казет. Просто на слабеньком 2лте проблемы с тепловыделением более актуальны именно из-за дизельной сущности топливной системы двигателя. У казета такой же дикий расброс по тепловыделению на ХХ и максимальной мощности как и у 2лте, просто там где я буду жилы рвать из своего 2лте - там ты будешь ехать ещё относительно не напрягаясь. Почти 50% прироста момента кардинально меняют жизнь!

Самое забавное, что я сейчас не могу перегреть двигатель - при движении в крутой подъём у меня коробка довольно быстро перегревается до зажигания лампочки, а низ радиатора при этом холодный! Я знаю, что двигатель выделяет тепла под такой нагрузкой очень много, но факт остаётся фактом - у меня сейчас запас по охлаждению двигателя. Нужно домутить с охлаждением коробки...
68. Choobee - 17 Апреля, 2013 - 06:52:49 - перейти к сообщению
еще раз для тех кто в ТАНКЕ, не греется у меня в горах, как правильно заметил Федя улитка ЛТЕ греется всегда. что еще обсуждать, об одном и том же говорим по несколько раз, не кого же не заставляют насильно ставить электро, демократия у нас.
69. Choobee - 17 Апреля, 2013 - 06:56:11 - перейти к сообщению
дело не в дизеле и не в мощности а в конструкций двигателя а точнее косяк конструкции, у меня был 2Л без турбо, он слабей и медленный но при этом не грелся вообще, хоть по вертикали ползи, а дело в том что прилипили ему турбо не продумов все до конца вот вам и перегрев.
70. Zhornic - 17 Апреля, 2013 - 07:14:58 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
еще раз для тех кто в ТАНКЕ
Если это ко мне, то я вообще не собираюсь обсуждать конкретные примеры. Неинтересно. Тем более оперируя терминами типа "греется\негреется"... Греться двигатель начинает с момента заводки.

Лично я всё что касается системы охлаждения проанализировал ещё 5 лет назад и электросистема у меня уже практически столько же живёт. Как уже написал - МОЙ 2лте уже не перегревается в горах, так что когда будете в следующий раз писать - пишите хотябы "стандартный 2лте греется всегда..." Только это тоже будет неправдой.
71. Toxic - 17 Апреля, 2013 - 16:13:11 - перейти к сообщению
Choobee так у тебя механика, чего бы он грелся?

Zhornic у тебя радиатор китай или оригинал?
у меня ещё лампа перегрева коробки ниразу не срабатывала, а вот температура АКПП поднимается выше 110-115 градусов, она начинает активно греть мотор через радиатор...
Zhornic пишет:
при движении в крутой подъём у меня коробка довольно быстро перегревается до зажигания лампочки, а низ радиатора при этом холодный!
судя по этой записи радиатор таки китай, с отсутствующим теплообменником...
72. Zhornic - 18 Апреля, 2013 - 02:32:36 - перейти к сообщению
Да, радиатор китай. Как к радиатору двигателя к нему претензий особых нет. Метал чуть потоньше родного, но по сравнению с кучей другого пересмотренного китая, этот - почти шедевр! В плане охлаждения двигателя - всё нормалёк и с запасом.
По хорошему, для чистоты эксперимента мне бы нужно поставить родной радиатор и прокатиться в горки с ним. Посмотреть насколько изменится ситуация с АКПП. Но увы - такой возможности нет. Потому буду тупо ставить ещё один радиатор - уже для коробки отдельно. Может это даже и к лучшему...
73. UN7GKR - 18 Апреля, 2013 - 05:54:11 - перейти к сообщению
Мистралеводы вон давно уже этой проблемой озадачились, многие из них убрали термомуфты с вентилятором со своих ТД 27 и поставили электровентиляторы от Цефиро кажись.
Правда надо грамотно выполнить схему от термодатчика, чтобы эти электро вентиляторы вовремя включались. А то недавно был случай у соседки, которая ездит на Мистрале, где команда Мистралеводов провела данную доработку Радость
Мотор закипел по тяжелой при обычной езде по городу, а вентиляторы не включились даже, мало того, один из вентиляторов вообще отвалился Радость Не знаю, где они такие фуфельные вентиляторы нашли, что сам пропеллер отвалился с оси электродвигателя.
Недостаток тяги особенно ощущается летом, когда муфта полностью залочивается в жару и дизелю без того тяжко работать из-за горячего воздуха на впуске. Поэтому электровентиляторы могут снять лишнюю нагрузку с мотора и высвободить лишние лошадиные силы. Зимой с электровентиляторами тоже будет легче прогреть мотор, т.к. муфта не будет вращаться постоянно и обдувать холодный радиатор.
74. SCOUT - 18 Апреля, 2013 - 06:17:13 - перейти к сообщению
UN7GKR
75. Zhornic - 18 Апреля, 2013 - 08:32:05 - перейти к сообщению
UN7GKR пишет:
муфта полностью залочивается в жару и дизелю без того тяжко работать из-за горячего воздуха на впуске. Поэтому электровентиляторы могут снять лишнюю нагрузку с мотора и высвободить лишние лошадиные силы...
Только не нужно иллюзий! По жаре, когда вентилятор должен работать на ПОЛНУЮ ДОЛГО, эффективней прямой привод от коленвала. Потому что преобразование коленвал-генератор-аккумулятор-э лектромотор-пропеллер намного менее эффективно чем коленвал-пропеллер. И отжирать тяги от двигателя в это время такая система будет больше, при прочих равных... Головой думайте?
Другое дело, что в реальной жизни никто не движется на пределе мощности часами и тут помогает возможность электрической системы сглаживать потребление за счёт аккумуляторов, даже работая на полную мощность.
76. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 15:48:28 - перейти к сообщению
продолжим, итак электро ставятся на совремнниках, вязко на более бюджетках...

а вот что стоит в топе тойоты цельсиор с 4.0 V8




пропелер от масляного привода!
77. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 18:29:01 - перейти к сообщению
кусок нашей задушевной беседы любезно потёрся провайдером при смене сервера, ну да ладно, продолжим... Улыбка

SCOUT пишет:
электро ставятся на совремнниках, вязко на более бюджетках...

не надо придумывать. лексус 570 это наверное самая бюджетная модель...
если посмотреть по тому же экзисту стоимость электромотора вентилятора и стоимость термомуфты, то они примерно одного ценового диапазона.

Скажем прямо: на внедорожники ставят в основном термомуфты, на пузотёрки - как придётся... Улыбка
78. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 18:33:53 - перейти к сообщению
Toxic вот уж хер, на гелинах на чирках стоит электровентиль. мерс вообще не гнушится ставить электро пропелер с 2000 года на все модели от 200 до 550..

или 55АМГ выделяет мало тепла? чем тифозный 1КЗ ?

4.0 V8 CDI оснащен одним электропропелером в 650 вт, и что 2х турбинный 8 цилиндровый мотора мощностью в 260 л.с и 600Нм выделяет мало тепла?

Вова я тойоту давно не расматриваю как компанию которая выводит что то полезное на рынок, либо извини за выражение пиз*ит технологии у митсубиси, либо покупает чужие моторы, и главное на базе камри колпашить с рефеисингом 30 лет подряд.

79. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 18:43:31 - перейти к сообщению
и тойота, и ниссан, и митсубиси на внедорожники до сих пор ставят муфту, на дорогущщие люксовые внедорожники, не на народные тележки.


я не в коем случае не против хорошего, мощного электровентидятора, только надо учитывать:
- что 650 вт это 50 ампер
- что современные двигатели выделяют меньше тепла чем старые
- что у сурфа тупо не хватает размера морды чтоб обдуть нормально радиатор
- что у машин с электровентиляторами не просто муфту заменили на электро, а вся система под это спроектирована
80. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 18:47:25 - перейти к сообщению
Toxic Лендровер на 2.5 ТД имеет электропропелер
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0163]     [ Gzip Disabled ]