kstas а не как, давление в 1.0 убъет твою турбину за тыс 5
обманув подачу топлива идет разрушение механики
61. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 08:57:12 - перейти к сообщению
62. Splin - 22 Ноября, 2010 - 13:36:55 - перейти к сообщению
мощности 1kzte уже не хватает?
63. kstas - 22 Ноября, 2010 - 15:40:00 - перейти к сообщению
неа, будет дракстаджипер
64. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 17:47:18 - перейти к сообщению
kstas не надеися, не будет, без топлива это полный бесперекстевняк, атоплива из этого тнвд не выжать
65. МИШКА - 22 Ноября, 2010 - 20:11:16 - перейти к сообщению
kstas пишет:
А как обманывать МАП?
Этот датчик можно попробовать запитать какой не будь другой, который будет работать в другом диапазоне
(Добавление)
SCOUT пишет:
атоплива из этого тнвд не выжать
Почему нет у меня стоит переменное сопротивление которым я добавляю вольтаж Проще говоря по русски чип тюненг Продаётся по Гагарина там где турбины ремонтируют, стоит правда конских денег 60 000 т но им можно накрутить столько сколько душе угодно что дым будет валить как с паровоза
А по давлению больше 0.9 и не надо он на этом давлении валит мама не горюй
Для этого нужен простой механический буст контролер!
66. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 21:08:34 - перейти к сообщению
МИШКА у меня и буст стоит и все причиндалы, но это не валит, а так катит машинку, да получше чем сток, но не так как бы хотелось, а дым излишний это не признак работы, а тупо вылетает несгореашая саляра...
и не какой это не чип тюнинг а полная лажа, да еще и за 60 тыс...цена такому тюнингу 250 тг в магазине радиодеталей, уж очень смешной тюнинг изменить показания с датчика, что бы мотор захлебнулся, и не сжигал наилучшую формулу соотношения топлива и воздуха, тот же эфект если на спивалва подать постояные 12 В, и ездить с чернючим дымом и считать что это доп топливо и это тяга.. при таком псевдо тюненге еще забыли сказать что масло засераеться сажой и его нужно менять не 5 тыс а в 2-3 тыс км, и расход становиться не 15 а 25, все это проходил еще в песочнице...
дизель системы EFI это самый тупорылый и не благодарный тюнингообъект, прибавка 3 копейки, затрат на кило денег
кзте не для тюнинга мотор тягун на низах
хочешь чтобы валил, нужен V6 или V8 с нагнетателем
взять к примеру таурег с его 3.0 V6 турбодизель
240 л.с 4000-4400 550 N·m @2000-2250
вот он валит как паровоз, кзт против него как дрезина педальная,
саму идею тюнинга кзта считаю провальной, если манина :
на акпп!!!
если мотору больше 150 тыс
да и для тех кто считает что наростит тягу и поставить колеса 35, это тоже провал, в этом случае не мотором жертвуют, а занижают пары. что бы не нарушить баланс ресурса, который и так уже не в пользу пробега
к примеру можете вспомнить 185 на 35 колесах Ника_Д, который на БАО мог заехать только на понижаике. там где легковые субаре ехали на 2 передаче
и не какой это не чип тюнинг а полная лажа, да еще и за 60 тыс...цена такому тюнингу 250 тг в магазине радиодеталей, уж очень смешной тюнинг изменить показания с датчика, что бы мотор захлебнулся, и не сжигал наилучшую формулу соотношения топлива и воздуха, тот же эфект если на спивалва подать постояные 12 В, и ездить с чернючим дымом и считать что это доп топливо и это тяга.. при таком псевдо тюненге еще забыли сказать что масло засераеться сажой и его нужно менять не 5 тыс а в 2-3 тыс км, и расход становиться не 15 а 25, все это проходил еще в песочнице...
дизель системы EFI это самый тупорылый и не благодарный тюнингообъект, прибавка 3 копейки, затрат на кило денег
кзте не для тюнинга мотор тягун на низах
хочешь чтобы валил, нужен V6 или V8 с нагнетателем
взять к примеру таурег с его 3.0 V6 турбодизель
240 л.с 4000-4400 550 N·m @2000-2250
вот он валит как паровоз, кзт против него как дрезина педальная,
саму идею тюнинга кзта считаю провальной, если манина :
на акпп!!!
если мотору больше 150 тыс
да и для тех кто считает что наростит тягу и поставить колеса 35, это тоже провал, в этом случае не мотором жертвуют, а занижают пары. что бы не нарушить баланс ресурса, который и так уже не в пользу пробега
к примеру можете вспомнить 185 на 35 колесах Ника_Д, который на БАО мог заехать только на понижаике. там где легковые субаре ехали на 2 передаче
67. kstas - 23 Ноября, 2010 - 03:34:06 - перейти к сообщению
SCOUT У тебя стоит кулер?
Можешь сказать разницу между турбинами бензинок и дизелей или они одинаковые, может есть альтернатива от бензинки воткнуть. так для сведений
(Добавление)
Кстати хотел себе купить на легковушку такой тюнинг на ебае стоит 38 доларов с доставкой до алматы, там и инструкция есть по установки, там и на писано что он изменяет воздух и топливо без вреда для машины, типа тойотавсий двиг так задушин что можно его раскачать немного до 25-35лс. без вреда
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/9...es#ht_2944wt_939
Можешь сказать разницу между турбинами бензинок и дизелей или они одинаковые, может есть альтернатива от бензинки воткнуть. так для сведений
(Добавление)
МИШКА пишет:
Этот датчик можно попробовать запитать какой не будь другой, который будет работать в другом диапазоне
(Добавление)
Почему нет у меня стоит переменное сопротивление которым я добавляю вольтаж Проще говоря по русски чип тюненг Продаётся по Гагарина там где турбины ремонтируют, стоит правда конских денег 60 000 т но им можно накрутить столько сколько душе угодно что дым будет валить как с паровоза
А по давлению больше 0.9 и не надо он на этом давлении валит мама не горюй
Для этого нужен простой механический буст контролер!
kstas пишет:
А как обманывать МАП?
Этот датчик можно попробовать запитать какой не будь другой, который будет работать в другом диапазоне
(Добавление)
SCOUT пишет:
атоплива из этого тнвд не выжать
Почему нет у меня стоит переменное сопротивление которым я добавляю вольтаж Проще говоря по русски чип тюненг Продаётся по Гагарина там где турбины ремонтируют, стоит правда конских денег 60 000 т но им можно накрутить столько сколько душе угодно что дым будет валить как с паровоза
А по давлению больше 0.9 и не надо он на этом давлении валит мама не горюй
Для этого нужен простой механический буст контролер!
Кстати хотел себе купить на легковушку такой тюнинг на ебае стоит 38 доларов с доставкой до алматы, там и инструкция есть по установки, там и на писано что он изменяет воздух и топливо без вреда для машины, типа тойотавсий двиг так задушин что можно его раскачать немного до 25-35лс. без вреда
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/9...es#ht_2944wt_939
68. UN7GKR - 23 Ноября, 2010 - 04:54:13 - перейти к сообщению
В своем случае я бы наверное поставил только шнорхель, чтобы воздух мотор брал не из под крыла, а сверху и снаружи. Летом машина разогревается на жаре очень прилично, а моторный отсек вообще как топка паровоза накаляется Воздух на впуск идет уже и так нормально разогретым, плюс после турбины он нагревается еще больше. В итоге начинает ощущаться недостаток тяги и динамики у мотора, особенно в пробках и в жару. Утром по холодку все нормально в плане тяги.
Раз уж все эти манипуляции с интеркулером настолько геморны и затратны, то не вижу в этом никакого смысла.
Проще дать мотору свежий и холодный воздух на впуске, а это реально даст хоть маленький, но результат!
Раз уж все эти манипуляции с интеркулером настолько геморны и затратны, то не вижу в этом никакого смысла.
Проще дать мотору свежий и холодный воздух на впуске, а это реально даст хоть маленький, но результат!
69. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:01:12 - перейти к сообщению
kstas разницы особой нет, Костя просто не стоит это того чтобы на кзте менять турбину на тюнинговую, мотор и так являеться дизелем низкого уровня турбирования, несказать лучше как для трактора!!!
сказать что мотор зажат у тойоты это е совсем так, да прижат по экологии но ак это алгоритм в мозгах!!!
чтобы КЗТА тюнить нужно начинать с вершины аисбега, сначала выявить сосояние мотора, иначе может выити боком, что тюнинг был ради востановления заводской мощности (как происходит часто у машин мотором 1KD-FTV покупают все ок, а потом ставят чип и почую лабуду, что только немного компнсирует накопленый износ и несправности форсунок и турбины)
сказать что мотор зажат у тойоты это е совсем так, да прижат по экологии но ак это алгоритм в мозгах!!!
чтобы КЗТА тюнить нужно начинать с вершины аисбега, сначала выявить сосояние мотора, иначе может выити боком, что тюнинг был ради востановления заводской мощности (как происходит часто у машин мотором 1KD-FTV покупают все ок, а потом ставят чип и почую лабуду, что только немного компнсирует накопленый износ и несправности форсунок и турбины)
70. kstas - 23 Ноября, 2010 - 05:29:47 - перейти к сообщению
Надыбал информацию
1kz ставились турбины семейства ct12- ct12b производитель митсубиси они устанавливались на след. двиг CARINA 2C-T, 3CTE, HI-LUX 2.4L TD, и т.д одним словом малалитрашки дизельные.
След поколение турбин сt20 ставились как на дизельные авто так и на безиновые из них легендарные 3s-gte первого поколения и 1jz-gte.
След. пок. турбин ct26 ставились на 1hd-fte от кукурузера 4,2Д, так же эта турбина ставилась супру, сорай, мр2,селика с объемам 2-3турбо.
(Добавление)
технически нужно смотреть влезут ли эти турбины ну и на крыльчатку наверное, так как их много на разборе и цена ниже чем кз
1kz ставились турбины семейства ct12- ct12b производитель митсубиси они устанавливались на след. двиг CARINA 2C-T, 3CTE, HI-LUX 2.4L TD, и т.д одним словом малалитрашки дизельные.
След поколение турбин сt20 ставились как на дизельные авто так и на безиновые из них легендарные 3s-gte первого поколения и 1jz-gte.
След. пок. турбин ct26 ставились на 1hd-fte от кукурузера 4,2Д, так же эта турбина ставилась супру, сорай, мр2,селика с объемам 2-3турбо.
(Добавление)
технически нужно смотреть влезут ли эти турбины ну и на крыльчатку наверное, так как их много на разборе и цена ниже чем кз
71. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:38:19 - перейти к сообщению
kstas Стас ты бы спросил я б тебе ответил
СТ12 это 3сте и прочая до 2.2
СТ12A 2JZ-GTE
CT12B 1KZTE (но они есть кулерные и безкулерные)
СТ20 это 2ЛТЕ
СТ26 (они тоже разные модели и для разных целей) стоит на 3SGTE и 1HDFT (4.2) но если ты ее увидешь в живую, то поимешь чт ее нужно на крыло вешать, иначе она будет и крыло биться, она больше на порядок
и все эти турбины были всегда тойтовскими на краи NIPPONDENSO, но не как не митсубиси, у митсубиси другие турбины а ниссан вообще с стоке ставит ГАРРЕТ..
но они без жидкостного охлаждения, и у всех владельцев РД28 мечта установить турбину CT12b от тойоты
СТ12 это 3сте и прочая до 2.2
СТ12A 2JZ-GTE
CT12B 1KZTE (но они есть кулерные и безкулерные)
СТ20 это 2ЛТЕ
СТ26 (они тоже разные модели и для разных целей) стоит на 3SGTE и 1HDFT (4.2) но если ты ее увидешь в живую, то поимешь чт ее нужно на крыло вешать, иначе она будет и крыло биться, она больше на порядок
и все эти турбины были всегда тойтовскими на краи NIPPONDENSO, но не как не митсубиси, у митсубиси другие турбины а ниссан вообще с стоке ставит ГАРРЕТ..
но они без жидкостного охлаждения, и у всех владельцев РД28 мечта установить турбину CT12b от тойоты
72. kstas - 23 Ноября, 2010 - 05:47:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
kstas Стас ты бы спросил я б тебе ответил
СТ12 это 3сте и прочая до 2.2
СТ12A 2JZ-GTE
CT12B 1KZTE (но они есть кулерные и безкулерные)
СТ20 это 2ЛТЕ
СТ26 (они тоже разные модели и для разных целей) стоит на 3SGTE и 1HDFT (4.2) но если ты ее увидешь в живую, то поимешь чт ее нужно на крыло вешать, иначе она будет и крыло биться, она больше на порядок
и все эти турбины были всегда тойтовскими на краи NIPPONDENSO, но не как не митсубиси, у митсубиси другие турбины а ниссан вообще с стоке ставит ГАРРЕТ..
но они без жидкостного охлаждения, и у всех владельцев РД28 мечта установить турбину CT12b от тойоты
СТ12 это 3сте и прочая до 2.2
СТ12A 2JZ-GTE
CT12B 1KZTE (но они есть кулерные и безкулерные)
СТ20 это 2ЛТЕ
СТ26 (они тоже разные модели и для разных целей) стоит на 3SGTE и 1HDFT (4.2) но если ты ее увидешь в живую, то поимешь чт ее нужно на крыло вешать, иначе она будет и крыло биться, она больше на порядок
и все эти турбины были всегда тойтовскими на краи NIPPONDENSO, но не как не митсубиси, у митсубиси другие турбины а ниссан вообще с стоке ставит ГАРРЕТ..
но они без жидкостного охлаждения, и у всех владельцев РД28 мечта установить турбину CT12b от тойоты
надо до посмотреть от супры тем более их там две, сколько у ней лопостей
73. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:55:54 - перейти к сообщению
kstas на супре их 2, как вариант только передняя а это СТ26 не форсированая, онаже стоит и на аристе вертексе V что бы ее установить нужно будет произвести фундаментальную работу, проще 2JZGTE поставить в сюрфа
74. kstas - 23 Ноября, 2010 - 06:09:43 - перейти к сообщению
опыт установки 2jz а альтезу есть, вот если к нам маздрачить то точно крыло нужно выстукивать см2-3 а мож и больше ну или переходником поиграть. короче примерять надо.
А если все таки замадрячить ст20 или 26 что кроме кулера ставить надо. и что будет с машиной
А если все таки замадрячить ст20 или 26 что кроме кулера ставить надо. и что будет с машиной
75. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 06:10:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
МИШКА у меня и буст стоит и все причиндалы, но это не валит, а так катит машинку, да получше чем сток, но не так как бы хотелось, а дым излишний это не признак работы, а тупо вылетает несгореашая саляра...
и не какой это не чип тюнинг а полная лажа, да еще и за 60 тыс...цена такому тюнингу 250 тг в магазине радиодеталей, уж очень смешной тюнинг изменить показания с датчика, что бы мотор захлебнулся, и не сжигал наилучшую формулу соотношения топлива и воздуха, тот же эфект если на спивалва подать постояные 12 В, и ездить с чернючим дымом и считать что это доп топливо и это тяга.. при таком псевдо тюненге еще забыли сказать что масло засераеться сажой и его нужно менять не 5 тыс а в 2-3 тыс км, и расход становиться не 15 а 25, все это проходил еще в песочнице...
дизель системы EFI это самый тупорылый и не благодарный тюнингообъект, прибавка 3 копейки, затрат на кило денег
и не какой это не чип тюнинг а полная лажа, да еще и за 60 тыс...цена такому тюнингу 250 тг в магазине радиодеталей, уж очень смешной тюнинг изменить показания с датчика, что бы мотор захлебнулся, и не сжигал наилучшую формулу соотношения топлива и воздуха, тот же эфект если на спивалва подать постояные 12 В, и ездить с чернючим дымом и считать что это доп топливо и это тяга.. при таком псевдо тюненге еще забыли сказать что масло засераеться сажой и его нужно менять не 5 тыс а в 2-3 тыс км, и расход становиться не 15 а 25, все это проходил еще в песочнице...
дизель системы EFI это самый тупорылый и не благодарный тюнингообъект, прибавка 3 копейки, затрат на кило денег
Всё это пустые разговоры расходы перерасходы у меня расход с чипом стал меньше так как я давлю педаль меньше и дыма нет так как давление надува поднято соотношение количества топливо воздух сбалансировано
а вот поставить просто буст это пустая трата времени!
зачем нужен воздух без топлива!
вот этот самый чип тюненг даёт возможность выставить все провалы по количеству топлива это европейский абгрейд и он даёт не расход а именно экономию как вы говорите компенсирует выжатый плунжер и не до конца распыляющие форсунки от не достатка давления!
и имеет реостат для регулировки количества топлива!
Так что прежде чем спорить и выяснять у кого что круче вы просто прокатитесь на моём авто и вы всё поймёте почувствовав как машина легко стремится за педалью акселератора
Всё кому довилось прокатится остались при мнении что у меня объем не 3.0 а как минимум 3.5
76. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 06:19:46 - перейти к сообщению
kstas СТ 20 это от 2.4 она менее производительная
МИШКА не нужно мне перечитывать рекламу , я просто знаю принцип работы компьтера тойоты, и все что ты написал это как слоган из рекламы магнитиков на топливопровод, и 12 В турбины на впуске...
а 3.5 это только из за МКПП , стояла бы АКПП эфекта было на 3 копеики...
у друга на 78 на 36 колесах на МКПП так на асвальт буксует что мама не горюй, стоит свежий котрактник с кулером и все, но у него и пары 5.29, а вот его 2рой 7х на акпп с этими же колесами уже и половины не может
МИШКА не нужно мне перечитывать рекламу , я просто знаю принцип работы компьтера тойоты, и все что ты написал это как слоган из рекламы магнитиков на топливопровод, и 12 В турбины на впуске...
а 3.5 это только из за МКПП , стояла бы АКПП эфекта было на 3 копеики...
у друга на 78 на 36 колесах на МКПП так на асвальт буксует что мама не горюй, стоит свежий котрактник с кулером и все, но у него и пары 5.29, а вот его 2рой 7х на акпп с этими же колесами уже и половины не может
77. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 06:41:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а 3.5 это только из за МКПП
При чём тут МКПП отключаем тюненг, отпускаем буст и всё машина стала вялой
что хоть толкай её а если ещё убрать кулер то совсем не какая
Сей час у меня машина едет по трассе за 180 км и легко! колёса 275 - 70 - 16
ну у кого столько едет? от куда взялась такая мощность?
а на механической аппаратуре и вообще сумашедьшая становится машина!
78. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 08:02:09 - перейти к сообщению
МИШКА у меня едет, хоть у меня и спидометр до 160, стелка ложиться а машина разгоняеться, и при этом у меня пары 4.88 (а они ой как ограничиают максимальную скорость) а не ваши стоковые для МКПП 3.9, так что этоне показатель, причем у меня едет без буста (HKS EVC IV успешно отключаеться и делает магистраль стоковой) и кулера
резин при этом МТ 265/75/16
резин при этом МТ 265/75/16
79. kstas - 23 Ноября, 2010 - 10:20:47 - перейти к сообщению
буду примерять турбины и размеры, кстати scout у тебя есть мертвая турбина? если есть можно взять на время нужна для сравнения с другими
80. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 10:28:04 - перейти к сообщению
kstas у меня от турбины осталась только внутрянка, тоесть картридж, и то нужно поискать по гаражу возможно и выкинул