» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » [1KZ-TE] Установка Интеркулера

Страниц (10): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

61. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 08:57:12 - перейти к сообщению
kstas а не как, давление в 1.0 убъет твою турбину за тыс 5

обманув подачу топлива идет разрушение механики
62. Splin - 22 Ноября, 2010 - 13:36:55 - перейти к сообщению
мощности 1kzte уже не хватает? Не понял
63. kstas - 22 Ноября, 2010 - 15:40:00 - перейти к сообщению
неа, будет дракстаджипер
64. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 17:47:18 - перейти к сообщению
kstas не надеися, не будет, без топлива это полный бесперекстевняк, атоплива из этого тнвд не выжать
65. МИШКА - 22 Ноября, 2010 - 20:11:16 - перейти к сообщению
kstas пишет:
А как обманывать МАП?


Этот датчик можно попробовать запитать какой не будь другой, который будет работать в другом диапазоне
(Добавление)
SCOUT пишет:
атоплива из этого тнвд не выжать


Почему нет у меня стоит переменное сопротивление которым я добавляю вольтаж Проще говоря по русски чип тюненг Продаётся по Гагарина там где турбины ремонтируют, стоит правда конских денег 60 000 т но им можно накрутить столько сколько душе угодно что дым будет валить как с паровоза Подмигивание
А по давлению больше 0.9 и не надо он на этом давлении валит мама не горюй Закатив глазки
Для этого нужен простой механический буст контролер!
66. SCOUT - 22 Ноября, 2010 - 21:08:34 - перейти к сообщению
МИШКА у меня и буст стоит и все причиндалы, но это не валит, а так катит машинку, да получше чем сток, но не так как бы хотелось, а дым излишний это не признак работы, а тупо вылетает несгореашая саляра...
и не какой это не чип тюнинг а полная лажа, да еще и за 60 тыс...цена такому тюнингу 250 тг в магазине радиодеталей, уж очень смешной тюнинг изменить показания с датчика, что бы мотор захлебнулся, и не сжигал наилучшую формулу соотношения топлива и воздуха, тот же эфект если на спивалва подать постояные 12 В, и ездить с чернючим дымом и считать что это доп топливо и это тяга.. при таком псевдо тюненге еще забыли сказать что масло засераеться сажой и его нужно менять не 5 тыс а в 2-3 тыс км, и расход становиться не 15 а 25, все это проходил еще в песочнице...
дизель системы EFI это самый тупорылый и не благодарный тюнингообъект, прибавка 3 копейки, затрат на кило денег

кзте не для тюнинга мотор тягун на низах

хочешь чтобы валил, нужен V6 или V8 с нагнетателем

взять к примеру таурег с его 3.0 V6 турбодизель
240 л.с 4000-4400 550 N·m @2000-2250

вот он валит как паровоз, кзт против него как дрезина педальная,
саму идею тюнинга кзта считаю провальной, если манина :
на акпп!!!
если мотору больше 150 тыс
да и для тех кто считает что наростит тягу и поставить колеса 35, это тоже провал, в этом случае не мотором жертвуют, а занижают пары. что бы не нарушить баланс ресурса, который и так уже не в пользу пробега

к примеру можете вспомнить 185 на 35 колесах Ника_Д, который на БАО мог заехать только на понижаике. там где легковые субаре ехали на 2 передаче
67. kstas - 23 Ноября, 2010 - 03:34:06 - перейти к сообщению
SCOUT У тебя стоит кулер?
Можешь сказать разницу между турбинами бензинок и дизелей или они одинаковые, может есть альтернатива от бензинки воткнуть. так для сведений
(Добавление)
МИШКА пишет:
kstas пишет:
А как обманывать МАП?


Этот датчик можно попробовать запитать какой не будь другой, который будет работать в другом диапазоне
(Добавление)
SCOUT пишет:
атоплива из этого тнвд не выжать


Почему нет у меня стоит переменное сопротивление которым я добавляю вольтаж Проще говоря по русски чип тюненг Продаётся по Гагарина там где турбины ремонтируют, стоит правда конских денег 60 000 т но им можно накрутить столько сколько душе угодно что дым будет валить как с паровоза Подмигивание
А по давлению больше 0.9 и не надо он на этом давлении валит мама не горюй Закатив глазки
Для этого нужен простой механический буст контролер!


Кстати хотел себе купить на легковушку такой тюнинг на ебае стоит 38 доларов с доставкой до алматы, там и инструкция есть по установки, там и на писано что он изменяет воздух и топливо без вреда для машины, типа тойотавсий двиг так задушин что можно его раскачать немного до 25-35лс. без вреда
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/9...es#ht_2944wt_939
68. UN7GKR - 23 Ноября, 2010 - 04:54:13 - перейти к сообщению
В своем случае я бы наверное поставил только шнорхель, чтобы воздух мотор брал не из под крыла, а сверху и снаружи. Летом машина разогревается на жаре очень прилично, а моторный отсек вообще как топка паровоза накаляется Ниндзя Воздух на впуск идет уже и так нормально разогретым, плюс после турбины он нагревается еще больше. В итоге начинает ощущаться недостаток тяги и динамики у мотора, особенно в пробках и в жару. Утром по холодку все нормально Подмигивание в плане тяги.
Раз уж все эти манипуляции с интеркулером настолько геморны и затратны, то не вижу в этом никакого смысла.
Проще дать мотору свежий и холодный воздух на впуске, а это реально даст хоть маленький, но результат! Улыбка
69. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:01:12 - перейти к сообщению
kstas разницы особой нет, Костя просто не стоит это того чтобы на кзте менять турбину на тюнинговую, мотор и так являеться дизелем низкого уровня турбирования, несказать лучше как для трактора!!!

сказать что мотор зажат у тойоты это е совсем так, да прижат по экологии но ак это алгоритм в мозгах!!!

чтобы КЗТА тюнить нужно начинать с вершины аисбега, сначала выявить сосояние мотора, иначе может выити боком, что тюнинг был ради востановления заводской мощности (как происходит часто у машин мотором 1KD-FTV покупают все ок, а потом ставят чип и почую лабуду, что только немного компнсирует накопленый износ и несправности форсунок и турбины)
70. kstas - 23 Ноября, 2010 - 05:29:47 - перейти к сообщению
Надыбал информацию

1kz ставились турбины семейства ct12- ct12b производитель митсубиси они устанавливались на след. двиг CARINA 2C-T, 3CTE, HI-LUX 2.4L TD, и т.д одним словом малалитрашки дизельные.

След поколение турбин сt20 ставились как на дизельные авто так и на безиновые из них легендарные 3s-gte первого поколения и 1jz-gte.

След. пок. турбин ct26 ставились на 1hd-fte от кукурузера 4,2Д, так же эта турбина ставилась супру, сорай, мр2,селика с объемам 2-3турбо.
(Добавление)
технически нужно смотреть влезут ли эти турбины ну и на крыльчатку наверное, так как их много на разборе и цена ниже чем кз
71. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:38:19 - перейти к сообщению
kstas Стас ты бы спросил я б тебе ответил

СТ12 это 3сте и прочая до 2.2
СТ12A 2JZ-GTE
CT12B 1KZTE (но они есть кулерные и безкулерные)
СТ20 это 2ЛТЕ
СТ26 (они тоже разные модели и для разных целей) стоит на 3SGTE и 1HDFT (4.2) но если ты ее увидешь в живую, то поимешь чт ее нужно на крыло вешать, иначе она будет и крыло биться, она больше на порядок

и все эти турбины были всегда тойтовскими на краи NIPPONDENSO, но не как не митсубиси, у митсубиси другие турбины а ниссан вообще с стоке ставит ГАРРЕТ..
но они без жидкостного охлаждения, и у всех владельцев РД28 мечта установить турбину CT12b от тойоты
72. kstas - 23 Ноября, 2010 - 05:47:20 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
kstas Стас ты бы спросил я б тебе ответил

СТ12 это 3сте и прочая до 2.2
СТ12A 2JZ-GTE
CT12B 1KZTE (но они есть кулерные и безкулерные)
СТ20 это 2ЛТЕ
СТ26 (они тоже разные модели и для разных целей) стоит на 3SGTE и 1HDFT (4.2) но если ты ее увидешь в живую, то поимешь чт ее нужно на крыло вешать, иначе она будет и крыло биться, она больше на порядок

и все эти турбины были всегда тойтовскими на краи NIPPONDENSO, но не как не митсубиси, у митсубиси другие турбины а ниссан вообще с стоке ставит ГАРРЕТ..
но они без жидкостного охлаждения, и у всех владельцев РД28 мечта установить турбину CT12b от тойоты



надо до посмотреть от супры тем более их там две, сколько у ней лопостей
73. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 05:55:54 - перейти к сообщению
kstas на супре их 2, как вариант только передняя а это СТ26 не форсированая, онаже стоит и на аристе вертексе V что бы ее установить нужно будет произвести фундаментальную работу, проще 2JZGTE поставить в сюрфа
74. kstas - 23 Ноября, 2010 - 06:09:43 - перейти к сообщению
опыт установки 2jz а альтезу есть, вот если к нам маздрачить то точно крыло нужно выстукивать см2-3 а мож и больше ну или переходником поиграть. короче примерять надо.

А если все таки замадрячить ст20 или 26 что кроме кулера ставить надо. и что будет с машиной
75. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 06:10:06 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
МИШКА у меня и буст стоит и все причиндалы, но это не валит, а так катит машинку, да получше чем сток, но не так как бы хотелось, а дым излишний это не признак работы, а тупо вылетает несгореашая саляра...
и не какой это не чип тюнинг а полная лажа, да еще и за 60 тыс...цена такому тюнингу 250 тг в магазине радиодеталей, уж очень смешной тюнинг изменить показания с датчика, что бы мотор захлебнулся, и не сжигал наилучшую формулу соотношения топлива и воздуха, тот же эфект если на спивалва подать постояные 12 В, и ездить с чернючим дымом и считать что это доп топливо и это тяга.. при таком псевдо тюненге еще забыли сказать что масло засераеться сажой и его нужно менять не 5 тыс а в 2-3 тыс км, и расход становиться не 15 а 25, все это проходил еще в песочнице...
дизель системы EFI это самый тупорылый и не благодарный тюнингообъект, прибавка 3 копейки, затрат на кило денег


Всё это пустые разговоры расходы перерасходы у меня расход с чипом стал меньше так как я давлю педаль меньше и дыма нет так как давление надува поднято соотношение количества топливо воздух сбалансировано
а вот поставить просто буст это пустая трата времени!
зачем нужен воздух без топлива!
вот этот самый чип тюненг даёт возможность выставить все провалы по количеству топлива это европейский абгрейд и он даёт не расход а именно экономию как вы говорите компенсирует выжатый плунжер и не до конца распыляющие форсунки от не достатка давления!
и имеет реостат для регулировки количества топлива!

Так что прежде чем спорить и выяснять у кого что круче вы просто прокатитесь на моём авто и вы всё поймёте почувствовав как машина легко стремится за педалью акселератора
Всё кому довилось прокатится остались при мнении что у меня объем не 3.0 а как минимум 3.5
76. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 06:19:46 - перейти к сообщению
kstas СТ 20 это от 2.4 она менее производительная

МИШКА не нужно мне перечитывать рекламу , я просто знаю принцип работы компьтера тойоты, и все что ты написал это как слоган из рекламы магнитиков на топливопровод, и 12 В турбины на впуске...

а 3.5 это только из за МКПП , стояла бы АКПП эфекта было на 3 копеики...

у друга на 78 на 36 колесах на МКПП так на асвальт буксует что мама не горюй, стоит свежий котрактник с кулером и все, но у него и пары 5.29, а вот его 2рой 7х на акпп с этими же колесами уже и половины не может
77. МИШКА - 23 Ноября, 2010 - 06:41:24 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а 3.5 это только из за МКПП


При чём тут МКПП отключаем тюненг, отпускаем буст и всё машина стала вялой
что хоть толкай её а если ещё убрать кулер то совсем не какая

Сей час у меня машина едет по трассе за 180 км и легко! колёса 275 - 70 - 16
ну у кого столько едет? от куда взялась такая мощность?
а на механической аппаратуре и вообще сумашедьшая становится машина!
78. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 08:02:09 - перейти к сообщению
МИШКА у меня едет, хоть у меня и спидометр до 160, стелка ложиться а машина разгоняеться, и при этом у меня пары 4.88 (а они ой как ограничиают максимальную скорость) а не ваши стоковые для МКПП 3.9, так что этоне показатель, причем у меня едет без буста (HKS EVC IV успешно отключаеться и делает магистраль стоковой) и кулера

резин при этом МТ 265/75/16
79. kstas - 23 Ноября, 2010 - 10:20:47 - перейти к сообщению
буду примерять турбины и размеры, кстати scout у тебя есть мертвая турбина? если есть можно взять на время нужна для сравнения с другими
80. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 10:28:04 - перейти к сообщению
kstas у меня от турбины осталась только внутрянка, тоесть картридж, и то нужно поискать по гаражу возможно и выкинул
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0173]     [ Gzip Disabled ]