Toxic не говори про слова спроектирована... ты судишь только о ведре в виде сюрфа, который спроектирован до твоего рождения, тогда и не было таких систем какие есть сейчас, а чуть раньше и муфты не было что за это тоже держатся, тогда сними с сюрфа муфту и поставь пропелер с 4 железными лопастями...
Вова а главное заметь, ты тюн обсераешь в разделе тюна ездя на стоковой машине, может просто оставишь без своих комментов любителя стока подобные темы...
на счет проетирования я бы вообще промолчал, я уже перектроил в этом ведре столько что тебе и не снилось, и при этом я только получаю плюсы, ездить на овоще это выбор каждого, но выбор ездить лучше и качественее это уже за мной, доказывать тебе безполезно скучно и не интересно.
81. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 18:54:54 - перейти к сообщению
82. Алекс - 20 Апреля, 2013 - 18:55:29 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
кусок нашей задушевной беседы любезно потёрся провайдером при смене сервера, ну да ладно, продолжим..
вот же чертяки))) только я накатал пост, а они, а они...
повторю в кратце: одна муфта - железяка, всяко надёжней чем элмотор-провода-датчик-реле-итп.

83. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 18:56:35 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Лендровер на 2.5 ТД имеет электропропелер
да есть, есть, туарег ещё говорят есть, и наверное ещё много кто есть, кзтов вот только нет...
мне интересно, какой мощности мотор надо на пропеллер посадить чтоб кзт охлаждать, потому как тепла он с коробкой на пару выделяет немерено...
84. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 19:02:04 - перейти к сообщению
Toxic о каком тепле ты говоришь, 55АМГ выделяет как 10 кзтов. и ничего его родной радиатор чуть больше нашего на см 15 справляется в легкую, и когда мы тошним на подъеме на чим по причине что чуть перегазуешь закипишь, гелин едет 80-90 в подъем где мы едем на краи 25-30
85. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 19:10:55 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ты судишь только о ведре в виде сюрфа, который спроектирован до твоего рождения, тогда и не было таких систем какие есть сейчас
брехня. я тебе приводил в примеры новые машины, я абсолютно не привязываюсь к сурфу.
SCOUT пишет:
Вова а главное заметь, ты тюн обсераешь в разделе тюна ездя на стоковой машине, может просто оставишь без своих комментов любителя стока подобные темы...
это ты меня так культурно нах.. послал? я пока ещё никого, как ты выразился не обсирал, я веду дискуссию в надежде почерпнуть для себя чтото новое и интересное.
SCOUT пишет:
на счет проетирования я бы вообще промолчал, я уже перектроил в этом ведре столько что тебе и не снилось
я промолчу...
86. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 19:13:29 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
55АМГ выделяет как 10 кзтов
давай продолжим этот задушевный разговор когда ты поставишь себе электро и нормальный датчик температуры мотора и будут хоть какие-то результаты, а то так философствовать долго можно...
87. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 19:20:23 - перейти к сообщению
Toxic Вова я не кого не куда не посылал, если надо послать я так и пошлю.
просто знаю твое мнение по таким вопросам, ты делать не станешь, изменить ситуации не сможешь, конструктива не выдаешь, говоришь одну фразу о каком то проектирование... из 80х... ведь мы не говорим лакшери каре, мы говорим о ведре, которое проектировалось по самой урезаной и самой дешевой линии, где то это хорошо, а где то это бесит...
нужна была дешевка мы ее получили после того как японцы выкинули их на помоику.
просто знаю твое мнение по таким вопросам, ты делать не станешь, изменить ситуации не сможешь, конструктива не выдаешь, говоришь одну фразу о каком то проектирование... из 80х... ведь мы не говорим лакшери каре, мы говорим о ведре, которое проектировалось по самой урезаной и самой дешевой линии, где то это хорошо, а где то это бесит...
нужна была дешевка мы ее получили после того как японцы выкинули их на помоику.
88. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 19:32:37 - перейти к сообщению
Toxic на счет электро, то сейчас ищу? китай с 200 вт откинул из маломощности, от свежих меренов дороговато, но там и 15 скоростные пропелеры с мозгами, а вот от бмв меня заинтеровали, там есть и навернутые есть и попроще...
на 3.0 ТД 400 вт стоит, Х5 по весу равна нашей тарантаике, пропелер гдето на 37-38 см, типа нашего размера..
работают они в пол мощности в редких случаях выходят на полный номинал
на 3.0 ТД 400 вт стоит, Х5 по весу равна нашей тарантаике, пропелер гдето на 37-38 см, типа нашего размера..
работают они в пол мощности в редких случаях выходят на полный номинал
89. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 19:36:03 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ты делать не станешь, изменить ситуации не сможешь, конструктива не выдаешь
ну почему не стану, вот дожлусь от тебя восхищённых отзывов и подумаю над этим...
SCOUT пишет:
говоришь одну фразу о каком то проектирование
ну правильно... все машины во все года проектировали перед тем как сделать, и довольно таки умные люди, что не так?
SCOUT пишет:
мы говорим о ведре, которое проектировалось по самой урезаной и самой дешевой линии, где то это хорошо, а где то это бесит...
не знаю о чём ты


90. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 19:46:01 - перейти к сообщению
Toxic Вовчик забудь о японцах это шрот по большей части, новых технологий на 3 копеики а продают как 3 рубля..
тоже лексус сколько он стоит? 100 000 за что? за скрипящие обшивки и гремящую подвеску? или просто за кожу в салоне которая за 3-4 года трескается как с жигулях дермантин...
муфта на него стоит 200$ электропропелер на гелика стоит 1500$ не за бренд, а за мозги на ней, которые помогают эфективнее сжигать каждый грамм топлива и держать мотор в максимально эфективном температурном режиме...
почему японские дизеля все как один страдают головками? а не причина тому что система охлаждения самая бюджетная и в нее не заложили много ума?
почему немецкие дизеля ходят по 1200000 а кзт в 500000 сгорает на чисто, а если его чутка нагрузить так и 300000 не выдерживает...
я еще и дополнительно буду вешать охлаждение на масло мотора, как поступают все немцы и та же митса...
тоже лексус сколько он стоит? 100 000 за что? за скрипящие обшивки и гремящую подвеску? или просто за кожу в салоне которая за 3-4 года трескается как с жигулях дермантин...
муфта на него стоит 200$ электропропелер на гелика стоит 1500$ не за бренд, а за мозги на ней, которые помогают эфективнее сжигать каждый грамм топлива и держать мотор в максимально эфективном температурном режиме...
почему японские дизеля все как один страдают головками? а не причина тому что система охлаждения самая бюджетная и в нее не заложили много ума?
почему немецкие дизеля ходят по 1200000 а кзт в 500000 сгорает на чисто, а если его чутка нагрузить так и 300000 не выдерживает...
я еще и дополнительно буду вешать охлаждение на масло мотора, как поступают все немцы и та же митса...
91. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 19:53:44 - перейти к сообщению
про горячо тобой любимый мерседес спринтер 2008го года выпуска забыл, а он собака на муфте... и как ни странно работает... (щас Паша понабежит
)
а вот это уже интересно, я вот сегодня как раз про это думал.
а ещё если посмотреть на новые машины, то у них у многих огроменная морда, и в частности решётка радиатора, соответственно и хороший обдув и все дела...
вот что бы у нас придумать чтобы поток воздуха увеличить...

SCOUT пишет:
я еще и дополнительно буду вешать охлаждение на масло мотора, как поступают все немцы и та же митса...
а вот это уже интересно, я вот сегодня как раз про это думал.
а ещё если посмотреть на новые машины, то у них у многих огроменная морда, и в частности решётка радиатора, соответственно и хороший обдув и все дела...
вот что бы у нас придумать чтобы поток воздуха увеличить...
92. SCOUT - 20 Апреля, 2013 - 19:56:29 - перейти к сообщению
Toxic чтобы дуло луччше нужно ехать быстрее
...
а так только жабры на капоте могут выручить, на на эволюшенах, воздух в морду влетает и и через капот вылетает, а не как у нас влетает и горячим там задерживается...

а так только жабры на капоте могут выручить, на на эволюшенах, воздух в морду влетает и и через капот вылетает, а не как у нас влетает и горячим там задерживается...
93. Toxic - 20 Апреля, 2013 - 20:08:45 - перейти к сообщению
ты со мной ездил?
если бы я любил медленно плестись в правом ряду, я бы в эту тему вообще не заглядывал)))
в том то и дело что 80-90 идёшь на хороший подъём и он греется, даже если за бортом не жарко. то есть у него явно не хватает размера решетки для нормального обдува...
жабры на капоте не помогут, они будут всасывать воздух на скорости, потому что он давит на капот сверху
если только сделать жабры в крыльях...
у нас воздух уходит вниз, под машину...

в том то и дело что 80-90 идёшь на хороший подъём и он греется, даже если за бортом не жарко. то есть у него явно не хватает размера решетки для нормального обдува...
жабры на капоте не помогут, они будут всасывать воздух на скорости, потому что он давит на капот сверху
если только сделать жабры в крыльях...
у нас воздух уходит вниз, под машину...
94. kz_brother - 20 Апреля, 2013 - 20:10:21 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Toxic Вовчик забудь о японцах это шрот по большей части, новых технологий на 3 копеики а продают как 3 рубля..
тоже лексус сколько он стоит? 100 000 за что? за скрипящие обшивки и гремящую подвеску? или просто за кожу в салоне которая за 3-4 года трескается как с жигулях дермантин...
муфта на него стоит 200$ электропропелер на гелика стоит 1500$ не за бренд, а за мозги на ней, которые помогают эфективнее сжигать каждый грамм топлива и держать мотор в максимально эфективном температурном режиме...
почему японские дизеля все как один страдают головками? а не причина тому что система охлаждения самая бюджетная и в нее не заложили много ума?
почему немецкие дизеля ходят по 1200000 а кзт в 500000 сгорает на чисто, а если его чутка нагрузить так и 300000 не выдерживает...
я еще и дополнительно буду вешать охлаждение на масло мотора, как поступают все немцы и та же митса...
тоже лексус сколько он стоит? 100 000 за что? за скрипящие обшивки и гремящую подвеску? или просто за кожу в салоне которая за 3-4 года трескается как с жигулях дермантин...
муфта на него стоит 200$ электропропелер на гелика стоит 1500$ не за бренд, а за мозги на ней, которые помогают эфективнее сжигать каждый грамм топлива и держать мотор в максимально эфективном температурном режиме...
почему японские дизеля все как один страдают головками? а не причина тому что система охлаждения самая бюджетная и в нее не заложили много ума?
почему немецкие дизеля ходят по 1200000 а кзт в 500000 сгорает на чисто, а если его чутка нагрузить так и 300000 не выдерживает...
я еще и дополнительно буду вешать охлаждение на масло мотора, как поступают все немцы и та же митса...
Полностью согласен, то что в немцев стоит с завода, в японца ставишь сам.
95. Zhornic - 21 Апреля, 2013 - 15:27:50 - перейти к сообщению
Я много пропеллеров пересмотрел за год неторопливых поисков. Из бюджетных вариантов больше 33см просто не бывает. 38 см - это уже гидравлический привод. БМВ и мерсовские - довольно редкие, и просят за них дурные деньги... В любом случае - 38см не предел мечтаний для любителя лазать по горам.
Я в итоге поставил на казетовский радиатор 4 субаровских по 28см в диаметре. Однако, это соответствует одному пропеллеру на 56см. Такой найти просто не реально!
Ещё один плюс такой батареи - надёжность и простота реализации схемы управления(можно обойтись без ШИМ).
Я в итоге поставил на казетовский радиатор 4 субаровских по 28см в диаметре. Однако, это соответствует одному пропеллеру на 56см. Такой найти просто не реально!
Ещё один плюс такой батареи - надёжность и простота реализации схемы управления(можно обойтись без ШИМ).
96. SCOUT - 21 Апреля, 2013 - 17:23:04 - перейти к сообщению
Zhornic Саша повторюсь я не борюсь с перегревом, у меня его нет... и пропелеры на 38 см вполне доступны и по цене и по наличию...
но пропеллеры есть разные на 1500 об на 2200 об и на 3000 об, все управляются по разным схемам.
я даже нашел пропелер на 40 см, мощность правда не велика 300 вт, но и скорость работы всего 2000 об, дует так что когда в руках держишь , из рук вырывает и улететь старается.
но пропеллеры есть разные на 1500 об на 2200 об и на 3000 об, все управляются по разным схемам.
я даже нашел пропелер на 40 см, мощность правда не велика 300 вт, но и скорость работы всего 2000 об, дует так что когда в руках держишь , из рук вырывает и улететь старается.
97. Toxa - 21 Апреля, 2013 - 21:03:39 - перейти к сообщению
Пришла весна и опять начались споры вентилятор VS муфта.
Спорить можно бесконечно и я согласен что электровентиятор 1990-го гв и 2005-го года выпуска - это совсем разные устройства, возможно поэтому раньше их не так часто использовали.
Может лучше поделимся удачными и неудачными результатами переделки этого агрегата наших любимых автомобилей?
Я тоже поделюсь своим опытом апгрейда муфты. Дело было в августе прошлого года, правда у меня KZN185, но может кому-то все же будет полезно. Началось все с умершей муфты, на замену которой купил на разборе бу, оказалась еще хуже моей, разозлился разобрал залил в нее трансмиссионку в итоге получил - на холодную болкировка муфты 100% чем жарче тем сильнее проворачивается. Заглушил. С перегревом покончено, минусы - потеря мощности на верхах, увеличился расход, гул как будто объем 5.7. В TSP на то время новая стоила около 40к, жаба задушила. В итоге было куплено: карлосон от лексуса RX330 (сдвоенный по горизонтали - один чуть больше, второй поменьше) это на охлаждение движки и еще один от монтеро спорт на кондер вперед - 18к за оба, провода, 3 релюхи, кнопка для принудительного включения\отключения около 5 к + канистра антифриза (поменял заодно). Через пол дня, все это было установлено и тут же опробовано поездкой в спорт режиме на табаган. Результат - стрелка не сдвинулась с места! Раньше при обычной езде приходилось 2-3 раза останавливаться. + Зверски охлаждающий кондер на любых оборотах (аж лужа конденсата под машиной если остановится с включенным кондером)+ РЕАЛЬНАЯ прибавка в мощности, может почувствовалось так сильно потому что до этого заглушена муфта была. хз., после замены муфты поехал в астану - при скорости 100-120 уложился в 10 литров на 100.
Как подключал:
Кнопку взял 3-х режимную (от прадо 95 которая стоит на переключение режимов коробки):
1) стандартный режим
2) принудительное вкл
3) принудительное откл. (для преодоления бродов)
Друг (мозг электронщик) спаял платку на микоконтроллере с 3- мя режимами которая, берет показания с датчика темпиратуры 1) вкл 1-й карлосон 2) вкл 2-й 3) красная лампа+ пищалка. На платке 3 потенциометра, каждому режиму можно задать свою температуру включения. Предусмотрена небольшая система защиты (случайно получилась) - при пропадании сигнала с датчика включаются на постоянку оба вентилятора.
Вот такой вот получился мегадевайс. Так что грамотно подобранный и установленный вентилятор ни чем не уступит муфте - это моё ИМХО.
Если кому интересно могу скинуть фотки, либо в среду подскочить и показать
Спорить можно бесконечно и я согласен что электровентиятор 1990-го гв и 2005-го года выпуска - это совсем разные устройства, возможно поэтому раньше их не так часто использовали.
Может лучше поделимся удачными и неудачными результатами переделки этого агрегата наших любимых автомобилей?
Я тоже поделюсь своим опытом апгрейда муфты. Дело было в августе прошлого года, правда у меня KZN185, но может кому-то все же будет полезно. Началось все с умершей муфты, на замену которой купил на разборе бу, оказалась еще хуже моей, разозлился разобрал залил в нее трансмиссионку в итоге получил - на холодную болкировка муфты 100% чем жарче тем сильнее проворачивается. Заглушил. С перегревом покончено, минусы - потеря мощности на верхах, увеличился расход, гул как будто объем 5.7. В TSP на то время новая стоила около 40к, жаба задушила. В итоге было куплено: карлосон от лексуса RX330 (сдвоенный по горизонтали - один чуть больше, второй поменьше) это на охлаждение движки и еще один от монтеро спорт на кондер вперед - 18к за оба, провода, 3 релюхи, кнопка для принудительного включения\отключения около 5 к + канистра антифриза (поменял заодно). Через пол дня, все это было установлено и тут же опробовано поездкой в спорт режиме на табаган. Результат - стрелка не сдвинулась с места! Раньше при обычной езде приходилось 2-3 раза останавливаться. + Зверски охлаждающий кондер на любых оборотах (аж лужа конденсата под машиной если остановится с включенным кондером)+ РЕАЛЬНАЯ прибавка в мощности, может почувствовалось так сильно потому что до этого заглушена муфта была. хз., после замены муфты поехал в астану - при скорости 100-120 уложился в 10 литров на 100.
Как подключал:
Кнопку взял 3-х режимную (от прадо 95 которая стоит на переключение режимов коробки):
1) стандартный режим
2) принудительное вкл
3) принудительное откл. (для преодоления бродов)
Друг (мозг электронщик) спаял платку на микоконтроллере с 3- мя режимами которая, берет показания с датчика темпиратуры 1) вкл 1-й карлосон 2) вкл 2-й 3) красная лампа+ пищалка. На платке 3 потенциометра, каждому режиму можно задать свою температуру включения. Предусмотрена небольшая система защиты (случайно получилась) - при пропадании сигнала с датчика включаются на постоянку оба вентилятора.
Вот такой вот получился мегадевайс. Так что грамотно подобранный и установленный вентилятор ни чем не уступит муфте - это моё ИМХО.
Если кому интересно могу скинуть фотки, либо в среду подскочить и показать
98. Zhornic - 22 Апреля, 2013 - 03:11:53 - перейти к сообщению
Toxa пишет:
Что удивительно. Реально преимущества электропропеллера выявляются именно зимой - потому что он, в отличие от штатного, может вообще не дуть. Весной-осенью особой разницы нет. Летом преимущества электропропеллера заключаются в том, что он не может не дуть - если включен, то в отличие от штатного, дует по полной. Никакого шаманства и танцев с бубном.Пришла весна и опять начались споры вентилятор VS муфта...
Toxa пишет:
Основная закавыка именно 130 - радиатор почти квадратный, два пропеллера не разместишь. Один достаточно мощный - хрен найдёшь. Может щас ситуация с ними и полегче, но 4 года назад выбора ваще не было. Дело было в августе прошлого года, правда у меня KZN185
Если установлены два электропропеллера(даже разных) - то лучше на слабый режим организовать их последовательное включение. Так и шума меньше и ток потребления, а эффективность не меньше, чем одного, включенного на полную мощность!
99. Toxic - 22 Апреля, 2013 - 03:13:23 - перейти к сообщению
Toxa пишет:
Результат - стрелка не сдвинулась с места!
это не показатель...

хочу реальные цифры, желательно добытые со штатного компа чтобы можно было их сравнивать.
стрелка у меня тоже не сдвигается... а по показаниям датчиков видно как греется АКПП и как мотор.
ps: почему-то в основном все кто поставил себе электровентилятор сделали это от жабы купить новую муфту

100. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 04:11:09 - перейти к сообщению
Toxic Вовчик повторюсь, тут все взрослые дядьки, и доказывать на бумаге тебе никто ничего не обязан.
к примеру муфта стоит 17000 новая, 5000 бу - и я их могу взять 10 шт и методом отбора подобрать,
а вся система электровентилятора вытянет под 200$ в чем экономия?
к примеру муфта стоит 17000 новая, 5000 бу - и я их могу взять 10 шт и методом отбора подобрать,
а вся система электровентилятора вытянет под 200$ в чем экономия?