81. kstas - 23 Ноября, 2010 - 10:31:31 - перейти к сообщению
если найдешь, то буду рад забрать
82. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 11:05:53 - перейти к сообщению
kstas посмотрю, но она тебе ничего особо не даст она без улиток, только вал с крыльчаткам причем изърядно поточеными, это все результат 1.0 бара
83. kstas - 23 Ноября, 2010 - 12:51:50 - перейти к сообщению
нужен общий вид крыльчаток
84. kstas - 23 Ноября, 2010 - 17:46:16 - перейти к сообщению
Scout подскажи фланец на 4болтах крепится?
85. SCOUT - 23 Ноября, 2010 - 19:23:10 - перейти к сообщению
kstasк колектору на 3х помоему, да на 3х
86. kstas - 24 Ноября, 2010 - 05:14:59 - перейти к сообщению
SCOUT, если вкорячить ст26 с фронтальным кулером, как ты думаешь поедит быстрей машина? так как я не знаю диапазона рабочего на26 но и втоже время она стоит на крузаке, я так думаю что она должна без напрягов ехать отлично даже без бустапа
87. SCOUT - 24 Ноября, 2010 - 05:29:03 - перейти к сообщению
kstas Стас быстрее он поедет даже полеустановки 6 лопастной от 95 прадика, вопрос в другом, на сколько? если ты при разгон до 100 сократишь время с 20 секунд до 18, это чтонить решит?
88. МИШКА - 24 Ноября, 2010 - 05:59:43 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а не ваши стоковые для МКПП 3.9,
Поправлю 4.1
(Добавление)
kstas пишет:
буду примерять турбины и размеры,
установка другой турбины преследует за собой изготовление нового коллектора либо переварка вашего аргона дуговой сваркой у которой постоянный ток не такой которой варят алюминий
лучший вариант изготовить новый коллектор и ещё самое главное турбину придётся выносить в верх как на 2LT по другому не чего не получится у меня был опыт установки турбины от 3SGTE TOYOTA CELICA 1998г GT FOUR сложного ни чего нет кроме дальнейшей настройки!
так как дизель работает на топливе а не на воздухе а без топлива турбина ни чего не даст ну кроме того если вы поставите турбину на подшипниках с ней не много раньше двигатель будет выходить на буст!
89. kstas - 24 Ноября, 2010 - 06:25:31 - перейти к сообщению
Что именно настраивать? и как динамика стоит того или нет?
90. МИШКА - 24 Ноября, 2010 - 06:39:05 - перейти к сообщению
kstas пишет:
SCOUT, если вкорячить ст26 с фронтальным кулером, как ты думаешь поедит быстрей машина? так как я не знаю диапазона рабочего на26 но и втоже время она стоит на крузаке, я так думаю что она должна без напрягов ехать отлично даже без бустапа
вы не забывайте самое главное чем больше турбина тем больше нужно энергии её раскрутить! а где вы её возьмете это вопрос в следующем могу дать совет но только не публично... так как на площади кое что не возможно делать советчиков много
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
1) маленькая турбина - мощный низ пустой верх
2) средняя турбина - монотонное распределение надува верх, низ
3) большая турбина - пустой низ мощный верх
поясняю (низ обороты двигателя от 100 до 2000)
следовательно (верх обороты от 2000 до 4000)
так что не всё так просто как вы думаете!
(Добавление)
kstas пишет:
Что именно настраивать? и как динамика стоит того или нет?
поставь от Прадо 6 лопастей картридж и кулер больше не чего не надо городить
а турбины конченые с улитками есть у меня и не одна если надо
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
91. SCOUT - 24 Ноября, 2010 - 10:16:00 - перейти к сообщению
МИШКА + 5 все по делу... и по колектор в точку
остаеться только добавить не нужно из осла делать арабского скакуна, у них мышление разне
остаеться только добавить не нужно из осла делать арабского скакуна, у них мышление разне
92. МИШКА - 24 Ноября, 2010 - 15:32:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
остаеться только добавить не нужно из осла делать арабского скакуна, у них мышление разне
В точку
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
93. SCOUT - 24 Ноября, 2010 - 17:26:13 - перейти к сообщению
МИШКА а интересно можно на 130 реализовать схему воздуховодов от 95 прадоса, у него в капоте под обшивкой, а воздух береться с решетки...
капот не резать, ноздрю не мудрить
капот не резать, ноздрю не мудрить
94. МИШКА - 24 Ноября, 2010 - 17:39:00 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
МИШКА а интересно можно на 130 реализовать схему воздуховодов от 95 прадоса, у него в капоте под обшивкой, а воздух береться с решетки...
капот не резать, ноздрю не мудрить
капот не резать, ноздрю не мудрить
думаю можно но бодик придётся делать не 30 а 60 мм так как не входит туда кулер можно ноздрю от 185 того приладить вот это будет грамотно и красиво!
95. SCOUT - 24 Ноября, 2010 - 17:44:53 - перейти к сообщению
МИШКА да ноздрю можно какую хотишь притащить, просто не охото рубить капот... а так конечно можно рубануть капот и сделать ноздрю по гламурнее...
96. kstas - 25 Ноября, 2010 - 04:15:48 - перейти к сообщению
бодик нужен, так как у прадоса кузов выше, видел в живую кулер на 95 он очень толстые и большой, к нам 130 просто так невлезит, даже если поменять крышку клап.
97. kstas - 25 Ноября, 2010 - 05:11:29 - перейти к сообщению
А если поставит гибрид, ст20 или 26 они больше ст12в с крыльчаткой от другой с большим количеством лопастей, я просто видел в продаже ст26 8лопастную вот она должна дуть
98. МИШКА - 25 Ноября, 2010 - 10:04:42 - перейти к сообщению
kstas пишет:
А если поставит гибрид, ст20 или 26 они больше ст12в с крыльчаткой от другой с большим количеством лопастей, я просто видел в продаже ст26 8лопастную вот она должна дуть
Не войдёт в улитку!
99. kstas - 26 Ноября, 2010 - 08:16:32 - перейти к сообщению
я говорил не между ними а одну из них?
100. SCOUT - 26 Ноября, 2010 - 08:20:36 - перейти к сообщению
kstas недыши ты этой травой Стас, не будешь ты самым адским кзтовцем...
для тюнинга в мощность нужно поршня менять, колено другое, маховик другой, мозг мотора другой... а также 16 клапанов а не 8, а также форсунки не механически а электрические, а также давление вспрыска не 150 бар, а 600 бар, и получаем 1КДФТВ
для тюнинга в мощность нужно поршня менять, колено другое, маховик другой, мозг мотора другой... а также 16 клапанов а не 8, а также форсунки не механически а электрические, а также давление вспрыска не 150 бар, а 600 бар, и получаем 1КДФТВ