» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Замена штатной термомуфты на электровентилятор

Страниц (17): В начало « ... 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 ... » В конец
 

101. Toxa - 22 Апреля, 2013 - 05:17:46 - перейти к сообщению
Честно говоря, если бы у меня не было проблем с муфтой, я бы не полез туда, но т.к. проблема случилась и у меня был выбор на что менять - я выбрал электро.
102. Zhornic - 22 Апреля, 2013 - 05:49:59 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ps: почему-то в основном все кто поставил себе электровентилятор сделали это от жабы купить новую муфту...
Я стал переделывать систему охлаждения(у меня не только пропеллер переделан) от осознания что деньги на новую муфту будут просто напросто выброшены. Что новая, что старая - один хрен... молотит когда ненужно и недостаточно молотит когда нужно. И НИКТО ещё не настроил её как того хотелось бы. До сих пор нет ни одного прецидента!
103. Choobee - 22 Апреля, 2013 - 05:51:57 - перейти к сообщению
насчет того что я жлобяра это вы зря, зря. сколько я вбухал денег в эту машину вы бы ужаснулись. а поставил я по причине:
а) нету места для термо муфты
б) давно хотел поставить электро зная его преимущество перед термомуфтой.
в) искал и нашел карлсона под наш размер.

на первых китайцах пикапах шли термомуфты, потом пошли все на электро, а они люди практичные и далеко не дураки.
104. scandinav - 22 Апреля, 2013 - 06:27:13 - перейти к сообщению
Народ а сколько стандартный генератор (surf 130 1kz-te)с почти 20 летним сроком службы может выдать не загоревшись)) ???
На какую мощность нагрузки можно рассчитывать строя электро вентиль?
105. Choobee - 22 Апреля, 2013 - 06:30:06 - перейти к сообщению
scandinav да хоть 50 ампер, через аккум же вентиль работает, но чем больше тем лучше.
106. Toxic - 22 Апреля, 2013 - 07:04:10 - перейти к сообщению
Choobee он же не через отдельный аккум работает, а запараллеленый на генератор, а генератор будет усираться чтобы выдать в сеть 14 вольт, когда напряжение просядет от вентилятора на 50А.
107. Choobee - 22 Апреля, 2013 - 07:13:09 - перейти к сообщению
да и хрен бы с ним, вон лебедишся когда там по более токи, и не че гена мой на 70 ампер выживал же.
108. Toxic - 22 Апреля, 2013 - 11:01:31 - перейти к сообщению
то лебедишься, а это штатная система, и она должна работать в штатном режиме а не на выживание...
109. Zhornic - 22 Апреля, 2013 - 13:19:07 - перейти к сообщению
У меня при елозании по городу Алма-Ате и предгорьям пропеллеры когда всётаки включаются - кушают 3 ампера. Можно сказать - ничего не кушают. При подъёме на Медео где-то на середине втыкается вторая ступень - 6-7 ампер. Еще пять-семь минут и подрубается главный калибр - в этом режиме жрёт ампер 30-35, но этот режим при сбросе нагрузки долго не держится. Думаю, если бы можно было херячить до Медео 90-100км\ч, то третья ступень бы и не понадобилась бы никогда... т.е. это АКПП уже свою лепту вносит.

Мораль - нормально спроектированная система охлаждения с электропропеллерами при обычном использовании авто в Ате больше 3 ампер жрать не будет однозначно. И только при поездках в серьёзные горы потребуется запас мощности, но тут уж запас нужен почти десятикратный...
110. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 14:21:23 - перейти к сообщению
на счет геныча мне вообще сиренево, у меня 110А на борту и даже если будет 30А это будут копеики...

муфту сегодня снял Закатив глазки
111. Toxic - 22 Апреля, 2013 - 15:39:51 - перейти к сообщению
Zhornic при каких температурах какие ступени включаются?
и ещё, у тебя кондиционер есть?
112. SCOUT - 22 Апреля, 2013 - 15:44:19 - перейти к сообщению
Toxic какой кондер на 2лте? это фантазия толстой о балете
113. Toxic - 22 Апреля, 2013 - 15:48:15 - перейти к сообщению
аааа, ну тогда всё понятно, коробка не подогревает, кондёра нету, чему там греться...
я вот вчера напилил себе ещё дыр для вентиляции, минус 5-10 градусов в подъёме Язычок
114. VesNik - 22 Апреля, 2013 - 16:04:31 - перейти к сообщению
начитался тут, чуствую если моя накроется тоже будет электро винт))
115. Zhornic - 23 Апреля, 2013 - 02:11:09 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Zhornic при каких температурах какие ступени включаются?

Не от температуры зависит, а от нагрузки! На трассе вообще не включается, ни в какую жару!
Сейчас в городе у меня первая ступень включается только в районе Фурманова-Альфараби, а то и выше... При том что я еду с Ташкенской-Саина. Т.е. минут через сорок-пятьдесят после начала движения. Пока работал ниже - вообще не включалась! Вот и посчитайте КПД.
116. Zhornic - 23 Апреля, 2013 - 06:52:08 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
я вот вчера напилил себе ещё дыр для вентиляции, минус 5-10 градусов в подъёме...
Ну а я о чём говорил? Пропеллер пропеллером, а оформление тоже очень важно!
117. Toxic - 23 Апреля, 2013 - 07:03:04 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
Не от температуры зависит, а от нагрузки!

ну а датчики то на температуру завязаны? или у тебя датчик нагрузки стоит? Не понял
118. Zhornic - 23 Апреля, 2013 - 10:41:50 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
ну а датчики то на температуру завязаны? или у тебя датчик нагрузки стоит?
Дошло! Сейчас датчик стоит на +97С, втыкает первую ступень. Этого хватает почти везде. Если в серьёзные горы еду - просто тумблером замыкаю третью ступень при первых признаках перегрева. Пока так. В планах было подобрать три датчика по температуре срабатывания 95, 97, 99 - но запарился искать подходящие... Потому сейчас в планах завязать управление на резистивный датчик - но всё руки не доходят. Там уже не будет этого дурацкого гистерезиса, свойственного всем двухпозиционным радиаторным датчикам. И диапазон удержания температуры за счёт регулировки мощности обдува можно будет сузить до 1-2-3 градусов. Т.е минимальный обдув включается при +97С, средний - при +98С, максимальный - при +99С. Нужно немного поэкспериментировать - чтобы с одной стороны режимы не переключались черезчур часто, а с другой стороны - чтобы термокачка было минимальной.
119. UN7GKR - 23 Апреля, 2013 - 10:51:01 - перейти к сообщению
Баталии тут развернули не хилые по поводу вентиляторов Радость
Более менее рабочая схема автоматики включения этих вентиляторов есть? Чтобы понять от куда будет сигнал браться на включение пропеллеров, от штатного датчика температуры или от отдельного. Также надо предусмотреть прямое принудительное включение тумблером на полный 100% обдув в случае сильного нагрева в летнюю жару.
120. Zhornic - 26 Апреля, 2013 - 02:33:03 - перейти к сообщению
Принудительное включение нах не нужно при нормальном изготовлении. Включать пропеллер загодя - это будет типа термостата с заниженной температурой открытия!
Схемы включения могут быть самые разнообразные - всё зависит от возможностей и желания. От примитивнейших с одним датчиком включения и одной силовой релюшкой до навороченных систем с ШИМ. В любом случае всё строится вокруг электромотора(ов). Довольно сильно упрощается схема управления при двух моторах. Электродвигатели с двумя обмотками не канают - их первая ступень обдува черезчур мощная и после прогрева постоянно будет термокачка, особенно с распространёнными датчиками с гистерезисом в 10 градусов. Лучший вариант - последовательное включение - веники тогда потребляют всего осьмушку общей номинальной мощности, не шумят, не напрягают электросистему, а вдвоём прокачивают воздуха столько, что в городе охлаждения хватает с избытком.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.014]     [ Gzip Disabled ]