SCOUT пишет:и получаем 1КДФТВ
Который едет почти так же как и 1 КЗ
Cuba да ну, он едет получше не на много но получше... но гемороя с ним на голову больше чем с КЗТЕ... чего стоит турбина с мозгами...
вообщем целая корпорация доводила КЗТЕ до 170 л.с переделав все, и у нее полчилось не самым лучшим образом, а тут появился Стас который устновив турбину от 4.2 , получить 250 л.с и 1000 Нм... Ура Стасу, ждем результатов
насчет всех прелестей можете узнать от Duke, он избавился от 120 с кд, вернулся на 95 кзте
Читаем внимательнее:
Cuba пишет:Который едет почти так же как и 1 КЗ
С места 1КЗ до 50 км рвет 1 КД, дальше рвет КД но не на много. Чем мне 1 КД понравился, так это запасом мощности на трассе, после 120 он не дохнет как 1 КЗ, а так же уверенно набирает скорость.
Кстати, это не только мое сравнение, челы с прадо клуба тоже дергались.
А еще 1 КД сцуко не хера не греется и при низкой температуре на улице, на холостых оборотах он остывает
тут обьем рулит, любая машина больше 4л по трассе идет без потери тяги.
Для начала я поставлю от 95-го, должно хватить
kstas пишет:тут обьем рулит, любая машина больше 4л по трассе идет без потери тяги.
1KD 3 литра
сорри перепутал 4.2 крузера
(Добавление)
на 1kd стоит турбина ст20
kstas На 1Кд стоит своя турбина с изменяемой геометрией крыльчаток,
СТ20 у 2ЛТЕ (2.4 ТД) не нужно ее на кзта ставить...
Люди помогите, может у кого завалялись в архивах фотки с установкой фронтального кулера, если можете вышлите мне на маил или на форум, а то мой кулер через недельку приедет, хотелось подсабрать инфы
kstas пишет:Люди помогите, может у кого завалялись в архивах фотки с установкой фронтального кулера, если можете вышлите мне на маил или на форум, а то мой кулер через недельку приедет, хотелось подсабрать инфы
kstas
Есть ЖИВАЯ и ходячая инфа, это
SCOUT, у которого уже установлен фронтальник. Встреться с ним, посмотри, проконсультируйся
пришел мой кулерог с пайпами, фото позже
kstas Стас какой еще паип, это ты про пшикалку?
универсальный кит, силиконовые переходники и алюминивые трубы
kstas ааа, вон оно как. что по чем вышло?
kstas какого диаметры трубы?
замерить нечем, все это в машине, могу вечером на прайме показать
kstas ладно, глянем в живую
SCOUT ты не в курсе если ли на блоке двигателя тех отверстия под масло, видел на пикапе митсубиси охлаждения масла двигателя, думаю может у нас также можно замутить
kstas Стас все проще, покупаешь под фильтр переходник, с него шланги
а отверстий свободных особо нет на блоке
а так у нас и родной не маленький, и успешно справляется, правда когда вскрывал несколько контрактников они были шлаком от ржавого чугуна забыты, когда свои собирал сразу смотрел на это место, вскрыл а там чистенько.