121. kstas - 31 Марта, 2011 - 13:25:42 - перейти к сообщению
кстати на фото для бензинки у них маленький переходник а на дизеле еще не видел, может только на заказ делать, а на втором фото я даже не могу представить где это
122. SCOUT - 31 Марта, 2011 - 13:29:36 - перейти к сообщению
kstas Стас я фотку выложил для примера, переходники есть любого диаметра подбираются под фильтр. это единственно верный способ подключения доп.радиатора в основные масляные магистрали
а по второй фотке это все под дросселем и впускным коллектором.
а по второй фотке это все под дросселем и впускным коллектором.
123. Choobee - 01 Апреля, 2011 - 03:19:45 - перейти к сообщению
а что если переходник замутить на датчик давление масла, а слив ту даже куда и от вакуумного насоса.
124. Choobee - 01 Апреля, 2011 - 04:45:31 - перейти к сообщению
сори я затупил, я подумал вы искали масленую магистраль для тюненой турбины а оказывается что бы подрубить масленый внешний радиатор. по моему как сказал Федя нах он нужен, родной же есть, в воде охлаждается.
125. SCOUT - 01 Апреля, 2011 - 04:50:59 - перейти к сообщению
на 3VZ и 5VZ там смешная баночка - радиатор... а у кзтика довольно приличный свои радиатор .
126. Михаил 574 - 01 Апреля, 2011 - 08:11:16 - перейти к сообщению
Читал предыдущую писанину, соглашусь со SCOUT не стоит мучить дизельный мотор!!!
Если позволяют финансы я считаю лучше ставить 1Jz GTE, а ещё лучше 1.5Jz GTE (гибрид, головка от 1Jz а блок от 2jz) на 1 турбе + мозги и все необходимые магистрали воздушные и топлевные, насосы и всякую лабуду.
Тогда уж точно сюрф валить начнёт. Вот живой пример
http://www.youtube.com/watch?v=o...;feature=related
про опыт установки на альтезы и марки знаю не по наслышке, друзья дрифтеры, у моторов Jz реально потенциал для тюнинга есть!
Если позволяют финансы я считаю лучше ставить 1Jz GTE, а ещё лучше 1.5Jz GTE (гибрид, головка от 1Jz а блок от 2jz) на 1 турбе + мозги и все необходимые магистрали воздушные и топлевные, насосы и всякую лабуду.
Тогда уж точно сюрф валить начнёт. Вот живой пример
http://www.youtube.com/watch?v=o...;feature=related
про опыт установки на альтезы и марки знаю не по наслышке, друзья дрифтеры, у моторов Jz реально потенциал для тюнинга есть!
127. SCOUT - 01 Апреля, 2011 - 08:19:24 - перейти к сообщению
Михаил 574 а самое приятное из свапа на ЖЗетки, то что у них стоит в стоке акпп А340, которая стоит на на наших машинах... то есть колокол прирастет как родной...
не снимая акпп прикидываешь мотор, делашь ему ноги и понеслась свистопляска... в итоге адский 130...
а кзте очень сложно дорого тюнинговать, это как МТЗ80 попробовать вытащить квотер мили
но я бы пошел дальше, было бы помоложе и дурнее и поставил 1UZ-FE, мотор и без турбин выдает то что ЖЗтки накачивают турбинами
не снимая акпп прикидываешь мотор, делашь ему ноги и понеслась свистопляска... в итоге адский 130...
а кзте очень сложно дорого тюнинговать, это как МТЗ80 попробовать вытащить квотер мили
но я бы пошел дальше, было бы помоложе и дурнее и поставил 1UZ-FE, мотор и без турбин выдает то что ЖЗтки накачивают турбинами
128. Михаил 574 - 01 Апреля, 2011 - 08:34:31 - перейти к сообщению
Ооооооо 1UZ-FE тоже тема - его огромный плюс это вес (мало весит) !!
знакомый на альтезу ставил V8 атмосферный, меня впечатлил этот мотор тягой на низах и приятных рокотом V8... только что то у него было много заморочек с электрикой...
Если честно то я фанат роторных турбомоторов
знакомый на альтезу ставил V8 атмосферный, меня впечатлил этот мотор тягой на низах и приятных рокотом V8... только что то у него было много заморочек с электрикой...
Если честно то я фанат роторных турбомоторов
129. SCOUT - 01 Апреля, 2011 - 08:41:45 - перейти к сообщению
Михаил 574 да роторные это из ранга НЛО, маздавский 1.3 ТУРБО это коньяк с 5 звездами
130. Danko - 01 Апреля, 2011 - 08:42:49 - перейти к сообщению
Мне один дядя рассказал что 90 прадо коротыш 1кз с кулером и бустом прошел квотер 17 секунд. как G500.
131. SCOUT - 01 Апреля, 2011 - 08:47:16 - перейти к сообщению
Danko вот когда ты его сам увидешь, тогда и раскажешь...
я уже кажется говорил выше буст и кулер не дают ровным счетом ничего кзту, во первых кзт защищается от буста смоим мапом который отрубает подачу при привышение давления , а без топлива тяги не бывает...
я уже кажется говорил выше буст и кулер не дают ровным счетом ничего кзту, во первых кзт защищается от буста смоим мапом который отрубает подачу при привышение давления , а без топлива тяги не бывает...
132. Михаил 574 - 01 Апреля, 2011 - 08:55:33 - перейти к сообщению
Кстати для джипа не советовал бы ставить фронтальный кулер, много любителей погрязи полазить, кулер забивается и нет проопускной способности наружного воздуха для охлаждения радиатора...
133. SCOUT - 01 Апреля, 2011 - 09:00:27 - перейти к сообщению
да дело не в том где кулер. к нему еще нужно то что его накачает, а потом то что сбалансирует подачу , не зря у 95 кулерного и без кулерного разная прошивка компа, как и сам комп разный
134. Danko - 01 Апреля, 2011 - 10:23:34 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Danko вот когда ты его сам увидешь, тогда и раскажешь...
я уже кажется говорил выше буст и кулер не дают ровным счетом ничего кзту, во первых кзт защищается от буста смоим мапом который отрубает подачу при привышение давления , а без топлива тяги не бывает...
я уже кажется говорил выше буст и кулер не дают ровным счетом ничего кзту, во первых кзт защищается от буста смоим мапом который отрубает подачу при привышение давления , а без топлива тяги не бывает...
Помню Федор


135. SCOUT - 01 Апреля, 2011 - 10:54:09 - перейти к сообщению
Danko тюнинг должен быть ради чего то, быстро ездить это одно, и это не для джипов. иначе бюджет по 20 зелени полезет
136. evgeniy - 04 Мая, 2011 - 07:17:29 - перейти к сообщению
kstas пишет:
SCOUT подскажите зачем в интрекулер какой то датчик входит, что это? и для чего он нужен
кстати у меня кулер есть из под турбовой аристы если надо . 87777470778
137. андрей101 - 16 Мая, 2011 - 10:36:42 - перейти к сообщению
Согласен с Федором : тюнинг должен быть ради чего то, быстро ездить это одно, и это не для джипов. иначе бюджет по 20 зелени полезет[/quote], ну стоит у меня штатный кулер
ну едет он чуток порезвее но не настолько чтоб из-за него так заморачиваться.в итоге только потраченное время и деньги.лучше уж привести движок к параметрам завода изготовителя куда продуктивней и полезней будет


138. kstas - 17 Мая, 2011 - 04:36:46 - перейти к сообщению
Интрекулер это доп охлаждение. машина просто будет себя вести лучше в теплую погоду и все. А насчет привести двигатель к заводским параметрам, дороже выйдет лучше тогда просто купить новый.
139. SCOUT - 17 Мая, 2011 - 05:08:11 - перейти к сообщению
kstas Не Стас тут немного иная интерпретация, если тяга упала, интеркулер не как не выход.
помнится как владельцы 1КД решали проблему тяги устанавливая чип тюнинг, долго и слезно смеялся, но как владельцы так и кто ставил с гордостью считали что теперь то все ок...
но при этом мотор начинал хавать и тянул только на верхах...
комп хранил с 10 ошибок, но люди радовались что ехать стало лучше и всем советовали идти на этот шаг.
как дедушки с виагрой, если стоит значит он еще молод...
а все было гораздо проще, моторы которые тянули на все свои возможности объезжали по тяге тех чипованых кто считал что тяги у них теперь вагон...\
но при этом расход разнился на порядок 10 литров
помнится как владельцы 1КД решали проблему тяги устанавливая чип тюнинг, долго и слезно смеялся, но как владельцы так и кто ставил с гордостью считали что теперь то все ок...
но при этом мотор начинал хавать и тянул только на верхах...
комп хранил с 10 ошибок, но люди радовались что ехать стало лучше и всем советовали идти на этот шаг.
как дедушки с виагрой, если стоит значит он еще молод...
а все было гораздо проще, моторы которые тянули на все свои возможности объезжали по тяге тех чипованых кто считал что тяги у них теперь вагон...\
но при этом расход разнился на порядок 10 литров
140. андрей101 - 17 Мая, 2011 - 12:24:01 - перейти к сообщению
Интрекулер это доп охлаждение. машина просто будет себя вести лучше в теплую погоду и все. А насчет привести двигатель к заводским параметрам, дороже выйдет лучше тогда просто купить новый.[/quote]ага токо он стоит как 2 твоих сюрфа
