» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Лифт 130

Страниц (21): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

141. Вовчик - 07 Июня, 2012 - 12:05:06 - перейти к сообщению
SCOUT А у Вас вроде такие же стояли? Есть варианты что нибудь с ними сделать? И что скажите настчет аморов IRONMAN?
142. SCOUT - 07 Июня, 2012 - 15:55:21 - перейти к сообщению
Вовчик стояли, но теперь не стоят, по мне жестко и не эфективно, аироны вполне вариант и цена нормальная
143. Вовчик - 07 Июня, 2012 - 18:58:43 - перейти к сообщению
SCOUT Понятно, тогда не буду с ними заморачиватся. Может какие ещё посоветуете? В колесах продают айроны по 75 баксов, они не будут хуже оригинальных или коябы?
144. jeka - 14 Июня, 2012 - 13:33:03 - перейти к сообщению
вчера пришли задние пружины Lovells TRR-46 http://dreamauto.kz/ru/tuning/#loading сегодня воткнул, растояние от кромки диска до арки 35см, если сравнивать со стоковыми просевшими попа поднялась на 5 см, аморты менять не надо стоковых хватает, но мне вроде как мало потому как лежат проставки без дела в гараже на перед под верхние шаровые, буду заказывать проставки под зад еще +5см там и аморты прийдется менять. НО ПРО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ утром воткнул пружины(задрал зад) вечером супруга поехала на шопинг и на пешеходном переходе в зад моему сюрфу влетает пассат в4, вызваниваю друга прилетаю туда и вижу картину, у vw вся морда разбита, у сюрфа ни царапины vw под сюрфа залетел и уперся в запаску, она у меня внизу висит, об нее и покалечился, так что вовремя сделаный лифт спас мой бампер от нежелательной покраски, а возможно и не только покраски)
145. marales - 15 Июня, 2012 - 06:08:29 - перейти к сообщению
Повезло, я себе на сюрфак ставил Ironmen и проставки, потому что пружины полюбому проседают немног, щас вот проставки валяються в гараже без дела......
146. SCOUT - 15 Июня, 2012 - 06:10:42 - перейти к сообщению
jeka аморы если стоковые менять по любому, 2 выезда за город и их на растяжку убьет.
шланг тормозной менять..
147. marales - 15 Июня, 2012 - 06:30:29 - перейти к сообщению
Зачем шланг менять??? я себе не менял, при максимальном вывесе он в натяжку но не критично, я просто поднимал тройник...
148. SCOUT - 15 Июня, 2012 - 06:41:00 - перейти к сообщению
marales *** что вы все такие умные, только строем не ходите
149. marales - 15 Июня, 2012 - 06:52:55 - перейти к сообщению
Гы, если хотите делать нормально, то так будет правильно, но я не вижу смысла, и раз уж строем, то многие тоже его не видят.....
150. AVALS - 15 Июня, 2012 - 07:01:01 - перейти к сообщению
надо померить у себя , не помню на сколько я то задрал свой по ходовке?)
шланг не менял , но если jeka хочет поставить ещё проставки это уже будет +10 , при вывешивании запаса шланга наверно маловато будет.
151. SCOUT - 15 Июня, 2012 - 07:01:05 - перейти к сообщению
marales мне твои многие, не видящие смысла , жопистые на запчастях не авторитеты.

1) жопу задрал, - тормоза не перенастраивал, от сюда жопа стала задиратся, скоро выйдут из строя передние тормоза по причине перегрева,
2) 5 см лифта дают смещение заднего моста от сюда задняя ось рулит при езде, нужно или резать панара или опускать тягу через кронштеин
3) сточные амортизаторы при 2 дюймах умрут, как думаете что он поставит в зад при вопросе при замене аморов , скорее всего от 80, от 80 очень длинноходные аморы, шланг встает в положение растяга, и при скачке на трассе или бездоре его оборвать 3 секунды.
4) подняв троиничек напрягаешь трубки, которые должны лежать как можно плотнее над мостом, поменяв шланг получаешь 7 см безопасного растояния разтяжки шланга.

и давай не будем давать советы, там где по вашему "смысла нет не какого"

у нас многие пока только научились уродовать машину задирая ее в небо, и при этом убивая другие системы под 0
152. jeka - 15 Июня, 2012 - 07:11:41 - перейти к сообщению
5см лифта у меня получилось по сравнению со стоковыми просевшими пружинами,а так лифт от стандарта макс 2,5см, единственное пружины теперь чуть по жестче +50-100кг, а после проставок задумка бак повесить дополнительный ну и само собой панару резать, собак поставить и шланги тормозные. Кстати после замены пружин появился скрежет непонятный сзади слевой стороны на кочках, можен пружина сесть не правильно?
153. SCOUT - 15 Июня, 2012 - 07:22:29 - перейти к сообщению
jeka сточные пружины не проседают при пустой машине, они дают просадку только при загрузе, любые тюненые пружинки дают от 40 до 50 мм, против сточного положения.

при доп баке вам придется выкинуть настоящие пружины которые расчитаны +50-100 кг, и брать 150-200 кг, потому как груз второго бака расположенного за мостом будет рычагом давить сильнее на пружинки.

у меня сейчас стоят +150 кг, парану пришлось резать, тормоза перенастраивать , и лифт против стоковой машины 40 мм

в ближаишее время повесится бак на 90 литров, и тогда мои пружинки будет списаны на 250 кг
154. AVALS - 15 Июня, 2012 - 07:31:04 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Кстати после замены пружин появился скрежет непонятный сзади слевой стороны на кочках, можен пружина сесть не правильно?
да там видно попала она на родину или нет , а скрежет может быть например от стоек стабилизатора, в теме посмотри где то писали их надо менять чтобы стаб в ненапряг был , подходят от ниссана микроватобуса кажись, точно не помню от какого но в ветке расписано вплоть до парт номера. Так же может амортизатор задевать о пружину , там сразу видно краска обдирается.
155. TRD - 15 Июня, 2012 - 07:54:43 - перейти к сообщению
SCOUT Федос, ты главное не нервничай без толку что-то доказывать, я уверен, что большинство лифтованных сюрфов дальше Капчагая не катают. Нафига вкатывать штуку в ходовку, если можно купить 4 насоса от крузака по 30 баксов, две пружины от сотки кытайские и проставки под шаровые у дяди Вани - все это супер лифт за 25000 тенге максимум, а еще проще болванки под кузов вкатить.Только уважаемые тюнеры попробуйти на такой машине ночью в степи поиграть в догонялки на скорости 80 - 100 км в час.
156. jeka - 15 Июня, 2012 - 08:11:22 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
jeka сточные пружины не проседают при пустой машине
....

у меня с родными пружинами от обойника до моста 2-3см было не больше, и это при пустой машине, после замены зад от переда не далеко поднялся, перед с задом практически одинаковы там все родное стоит без переделок
157. SCOUT - 15 Июня, 2012 - 09:49:06 - перейти к сообщению
TRD Андрюха так и я не гоняю по ночам по степи. но при этом всем прошел школу "как делать нельзя, и что стоит сделать в первую очередь" и мнение непонятных персонажей для меня как бы не мнение
158. jeka - 22 Июня, 2012 - 17:04:01 - перейти к сообщению
после замены пружин Lovells TRR-46 зазвенела креставина на кардане, пробег после замены пружин 300км, итог после лифта замена крестовин на задний мост полюбому, аморты и стабы в стоке, был и на трассе и по степи погонял, данные пружины дают лифт 2-2,5 см не больше(диллер обещал 3-3,5) на днях пройду ТО и буду ставить проставки под передние верхние шаровые 2см под задние пружины 5см, параллельно замена крестовин, аморты пока удлиннять,дальше под замену. Кто стабына зад от ниссана ставил отпишите их длинну пож-ста,и по тяге понара я так понял если машина больше на асфальте то лучше крепление опускать?
159. Oxotni4ek - 23 Июня, 2012 - 15:18:22 - перейти к сообщению
jeka пишет:
после замены пружин Lovells TRR-46 зазвенела креставина на кардане, пробег после замены пружин 300км, итог после лифта замена крестовин на задний мост полюбому, аморты и стабы в стоке, был и на трассе и по степи погонял, данные пружины дают лифт 2-2,5 см не больше(диллер обещал 3-3,5) на днях пройду ТО и буду ставить проставки под передние верхние шаровые 2см под задние пружины 5см, параллельно замена крестовин, аморты пока удлиннять,дальше под замену. Кто стабына зад от ниссана ставил отпишите их длинну пож-ста,и по тяге понара я так понял если машина больше на асфальте то лучше крепление опускать?
перед лифтофкой крестовины обязательно надо шприцевать(нормальный полет 2000км после лифта),проставки херня,спорт торсионы +усилен.аморы=тоже самое но надежнее,стойки стаб.подобрал в карсити незнаю от чего на 50мм длинее родных,зад аморы от 80 самое то,да и пружины тоже,от удлинения тяги панара путем вварки рег.болта не испытал никаких неудобств 80город20степь.
160. AVALS - 27 Июня, 2012 - 10:14:24 - перейти к сообщению
Сегодня был на разборе может кому интересно машинку пожоще сделать , аморики с регулировкой жесткости Ранчо , 5000тг просят за один. По размерам на разжатии такие же как стоковые , на сжатие длиньше на 1-1.5 см видать из-за регулятора , он там крутилкой идет ручной. Улыбка

Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0146]     [ Gzip Disabled ]