» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Замена штатной термомуфты на электровентилятор

Страниц (17): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 ... » В конец
 

141. Pavel - 21 Мая, 2013 - 04:52:05 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Pavel пишет:
Всех кого не устраивает электрический вентилятор, проходим мимо в сад взявшись за руки и курим бамбук!

предлагаю как закончишь, сделать тестовый заезд с замером температур, есть у меня один эталонный подъём, посмотрим как твоя система охлаждения справится)))

ps: ты схему управления то собрал? на такой веник надо побольше транзисторов и радиатор на них хороший прикрутить...

Володя я от этой этой схемы отказался!

scandinav пишет:
Pavel вентилятор это хорошо! А что с управлением? Датчик темп-ы реле шим ?? и вообще куда ставить датчик температуры? где стоит на машинках которые с электро с завода?

Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!
142. Рома 618 - 21 Мая, 2013 - 04:52:06 - перейти к сообщению
раньше все кричали электовентиляторы плохие не надежные, а щас все больше и больше переходт на сторону электровентиляторов)))) Улыбка
143. SCOUT - 21 Мая, 2013 - 04:52:07 - перейти к сообщению
Рома 618 а кто кричал что плохо? кинь в него грязью, просто тот кто кричал не грамму не изучал технической стороны вопроса
144. Рома 618 - 21 Мая, 2013 - 04:52:10 - перейти к сообщению
SCOUT вы от чего будите ставить вентиляторы?
145. Митяй_010 - 21 Мая, 2013 - 04:52:11 - перейти к сообщению
Электро вентилятор будет намного эффективней муфты если:
1. грамотно рассчитать мощность веников
2. считаю что надежней использовать не один а два
3. Изготовить соответствующий диффузор
4. обязательно установить блок управления электровентиляторами.

Почему пока не задумываюсь об установке
1. Не попадались большого диамметра. Больше 38 см не видел
2. В паре использовать два более менее мощных не получится, так как радиатор у нас квадратный.
3. ---
4. Если просто подключить через реле то будут включаться кратковременно и резко - просадка напряжения.

Также считаю что при использовании эл вентиляторов двигатель при резко возросших нагрузках получает кратковременный перегрев. Чего не произойдет с постоянно вращающейся термомуфтой. Это сугубо мое личное видение проблемы и мнение насчет эл. веников. Подмигивание
146. Choobee - 21 Мая, 2013 - 04:52:12 - перейти к сообщению
Митяй да вам с такими изысками пора уже писать диссертацию Радость
на других машинах не перегреваются а вот на кз будет, где логика
147. SCOUT - 21 Мая, 2013 - 04:52:13 - перейти к сообщению
Митяй сначала изучи правильно вопрос.

1) "грамотно расчитать", что ты имеешь в виду? - разве полу дохлое произведение самого дешевого устройства в мире в виде муфты которая не работает в максимальной эффективности это правильно?

грамотно должна была это сделать тойота а тойоте в 1000 раз проще повесить муфту и дешевле и мотор раньше сдохнет, большая доля умерших головок это заслуга не аффективной системы ОЖ..

2) не использую никто, то есть твое "считание" тоже как бы под вопросом...
если на низколетах стоит 2, то второй всегда нужен для кондиционера..

к примеру у свежих моторов стоит один электровентиль и к примеру на 200-250 л.с хватает до 400 вт мощности пропелера,
устнавливаются от 2 до 8 скоростных пропелеры - чем больше скоростей тем качественее охлаждение так у бмв 6 скоростные пропелеры у меренов 8, у авто по бюджетнее 2-4...
АМГ на своих монстров в виде 55 компрессор или 63 компрессор ставят пропелера в 850 вт, но там еще и 3 фазное питание на 110В, это уже космос .. но это мерседес в ТОПЕ.

3) диффузор это самое простое что можно сделать, никаких расчетов и пыжение умом, главное чтобы было максимально плотное соединение между пропелером и радиатором.

4) блок управления нужен для много ступенчатых систем, тут и поканает любое реле от ауди , там все в купе и силовое реле и контакторы для разных скоростей

изучать нужно вопрос не только со стороны производителя а стороны пользователя!
http://kiwi.kz/watch/uv6efgeiz2gz/
148. Pavel - 21 Мая, 2013 - 04:52:14 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Митяй сначала изучи правильно вопрос.


АМГ на своих монстров в виде 55 компрессор или 63 компрессор ставят пропелера в 850 вт, но там еще и 3 фазное питание на 110В, это уже космос .. но это мерседес в ТОПЕ.

Федосик даже у W220 3,5 л рестайл стоит трехфазник а это далеко не топ!
149. SCOUT - 21 Мая, 2013 - 04:52:15 - перейти к сообщению
Pavel Пашок W220 уже топ, не думаю что на С200 будет 3х фазник
150. Pavel - 21 Мая, 2013 - 04:52:16 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Pavel Пашок W220 уже топ, не думаю что на С200 будет 3х фазник

http://www.ebay.co.uk/itm/CL500-...h=item53f60c5b4b
топ это когда полный фарш а так он даже и в базе
151. Алекс - 21 Мая, 2013 - 04:52:17 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
колхоз и отсутствие готового решения.
Если бы тойота с завода не экономила не пришлось бы нам много чего колхозить вот в чем проблема!

Павлентий, исправная штатная система хорошо работает. Тойоту с Мерином сравнивать не идейно. Они изначально в разных ценовых категориях. И не сказалбы я что Мерин супернадёжный. Такаяже железяка, только дороже.
152. Pavel - 21 Мая, 2013 - 04:52:18 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Pavel пишет:
колхоз и отсутствие готового решения.
Если бы тойота с завода не экономила не пришлось бы нам много чего колхозить вот в чем проблема!

Павлентий, исправная штатная система хорошо работает. Тойоту с Мерином сравнивать не идейно. Они изначально в разных ценовых категориях. И не сказалбы я что Мерин супернадёжный. Такаяже железяка, только дороже.

Лешенька а где ты в моих словах нашел сравнение?
Так поэтому они и в разных ценовых категориях!
А 40 камри или консервная банка под названием ТЛК 200 ты хочешь сказать надежные авто? Радость
153. Алекс - 21 Мая, 2013 - 04:52:19 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Лешенька а где ты в моих словах нашел сравнение?

Хорошо, скажи тогда кто по твоему не экономит. Кто в твоём понимании супермашин?
Для меня лично самые экономисты это ФВ. У них даже сливной пробки для антизриза не было.
154. Pavel - 21 Мая, 2013 - 04:52:20 - перейти к сообщению
Как барыга барыге скажу одно, мир не идеален но японо маме учится и учится у европы батюшки автомобилестроению Подмигивание
155. Алекс - 21 Мая, 2013 - 04:52:21 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
А 40 камри или консервная банка под названием ТЛК 200 ты хочешь сказать надежные авто?

Конечно! 40-ки в Эмиратах в такси по 600ткм накатывают. Цена качеству соответствует.
Pavel пишет:
мир не идеален

согласен!
Pavel пишет:
японо маме учится и учится у европы батюшки автомобилестроению

У кого???? У друга рабочий GL450 80ткм цепь мотора в хламм!
У соседа рабочий W221 с нуля брали, 12ткм комп двигателя весь мозг отшпилил.
Моторы БМВ и Ауди - тут я согласен, у них двигуны хороши.

У тебя Паш наверно давно немца не было.... купи, обнови воспоминания Радость Подмигивание
156. Nikcola - 21 Мая, 2013 - 04:52:22 - перейти к сообщению
Я вот почитал ваши размышлизмы, или когда Фодос Тойоту хаит, всегда задавался вопросом:
"Что же Вы себя мучаете, издеваетесь над собой??? Продайте это*овнотойоту, и купите себе немца!!!"
Однако, все хаят, Но покупают вновь Тойоту! Зачем?
157. Toxic - 21 Мая, 2013 - 04:52:23 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
а кто кричал что плохо? кинь в него грязью

бугага Ха-ха лови!
http://www.land-cruiser.ru/index...amp;#entry204866
158. Pavel - 21 Мая, 2013 - 04:52:24 - перейти к сообщению
Алекс пишет:
Pavel пишет:
А 40 камри или консервная банка под названием ТЛК 200 ты хочешь сказать надежные авто?

Конечно! 40-ки в Эмиратах в такси по 600ткм накатывают. Цена качеству соответствует.
Pavel пишет:
мир не идеален

согласен!
Pavel пишет:
японо маме учится и учится у европы батюшки автомобилестроению

У кого???? У друга рабочий GL450 80ткм цепь мотора в хламм!
У соседа рабочий W221 с нуля брали, 12ткм комп двигателя весь мозг отшпилил.
Моторы БМВ и Ауди - тут я согласен, у них двигуны хороши.

У тебя Паш наверно давно немца не было.... купи, обнови воспоминания Радость Подмигивание

У нас Нексии по третьему кругу с тазами в такси накатывают тоже цена качества!
Подмигивание
А вот как водилы е...т служебные машины а потом всей толпой орут что х...е машины мне не надо рассказывать!
А об эмиратах ваашпе нечего говорить
http://kolesa.kz/content/news/20...05/police_veyron
159. Toxic - 21 Мая, 2013 - 06:55:47 - перейти к сообщению
Nikcola +100, поддерживаю.
Зачем постоянно дорабатывать напильником тойоту, если есть такие идеальные машины как мерседес и бмв?
160. Toxic - 21 Мая, 2013 - 06:59:43 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!

а чего датчик не мерседесовский? Ха-ха
ну а серьёзно, почему от роспрома?
и какая новая схема с микроконтроллером? или готовая от авто какого-то?
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0153]     [ Gzip Disabled ]