Toxic пишет:Pavel пишет:Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!
а чего датчик не мерседесовский?
ну а серьёзно, почему от роспрома?
и какая новая схема с микроконтроллером? или готовая от авто какого-то?
Все просто и ничего смешного не вижу, схема изначально заточена под такой датчик, схема в принципе на любой авто!
Pavel ну если ты на МК собрался делать, его же программировать можно на любой датчик...
Toxic пишет:Pavel ну если ты на МК собрался делать, его же программировать можно на любой датчик...
Володя я беру решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик
Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.
Pavel пишет:решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик
а я то думал мы с тобой попрограммируем)))
Zhornic пишет:Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.
Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!
А это по вашему регулятор оборотов миксера что ли?
Toxic пишет:Pavel пишет:решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик
а я то думал мы с тобой попрограммируем)))
Да гамно вопрос!
Toxic пишет:Pavel пишет:решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик
а я то думал мы с тобой попрограммируем)))
Кстате Вовчик мне этот блок нужно будет заточить для датчика на куллере который врубает винт от мисуписи велика!
да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.
Choobee да это Пашка провакатор готовится к поездке нашей в долину,пока мы по кочкам будем прыгать он на своем вентиляторе лететь будет Тузиковская молния мля
Choobee пишет:да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.
Куатыч друг самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
Павлентий при запуске сразу на второй ступени есть малек проседание но не такое дикое как если я лебедкой пользуюсь, все работает в штатном режиме. ведь пропеллер мы сняли с машины с ДВС а не с вертолета.
Pavel пишет:самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
в смысле? а какие ты ожидал услышать / увидеть изменения???
Toxic пишет:Pavel пишет:самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
в смысле? а какие ты ожидал услышать / увидеть изменения???
В прямом!
какой мощьности вентилятор должен быть подскажите пожалуйста? а то возьму а он слабым окажется.
Через ШИМ можно и от росавтопрома воткнуть а вот если включение будет через реле то 400 ватт минимум!
а что от того что ты его воткнёшь через шим, он лучше будет охлаждать чем через реле?
Интересно, такой вариант лучше, чем электровентилятор?
TRD Андрю не лучше, все наоборот пытаются его забыть как страшный сон, вон в виндоме так, люди плюются от него, в камазе типа того.
виндоме кажись насос ГУРа его питает.
TRD пишет:Интересно, такой вариант лучше, чем электровентилятор?
Андрюх чтобы ты не предложил у нас на форуме это калл и ничего нету лучшего чем родное!