» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Замена штатной термомуфты на электровентилятор

Страниц (17): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
 

161. Pavel - 21 Мая, 2013 - 07:06:37 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Pavel пишет:
Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!

а чего датчик не мерседесовский? Ха-ха
ну а серьёзно, почему от роспрома?
и какая новая схема с микроконтроллером? или готовая от авто какого-то?

Все просто и ничего смешного не вижу, схема изначально заточена под такой датчик, схема в принципе на любой авто!
162. Toxic - 21 Мая, 2013 - 07:07:54 - перейти к сообщению
Pavel ну если ты на МК собрался делать, его же программировать можно на любой датчик...
163. Pavel - 21 Мая, 2013 - 07:10:37 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Pavel ну если ты на МК собрался делать, его же программировать можно на любой датчик...

Володя я беру решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик
164. Zhornic - 21 Мая, 2013 - 07:35:49 - перейти к сообщению
Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.
165. Toxic - 21 Мая, 2013 - 07:53:28 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик

а я то думал мы с тобой попрограммируем)))
166. Pavel - 21 Мая, 2013 - 07:59:44 - перейти к сообщению
Zhornic пишет:
Электровентилятор нужно полюбасику брать с запасом - в горах лишним не будет. А схему управления полюбому городить с плавным(ступенчатым) регулированием оборотов. Иначе достанет воем и просадками напряжения. К тому же небольшая потребляемая мощность будет идти непосредственно с генератора, а большая - фактически вся пойдёт с аккумулятора, чтобы зарядить который потом нужно будет затратить в два раза больше электричества. Чем мощнее будет пропеллер - тем чаще он будет включаться-выключаться. Зависимость "потребляемая мощность\отводимое тепло" скорее всего сильно не линейная - намного эффективнее постоянно крутить пропеллер в десятую часть мощности, чем включать его на полную мощность на минуту через каждые десять.


Датчик будет стоять на верхнем патрубке от роспрома ТМ-106 а управляться блоком с микроконтроллером!
А это по вашему регулятор оборотов миксера что ли?
Toxic пишет:
Pavel пишет:
решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик

а я то думал мы с тобой попрограммируем)))

Да гамно вопрос!
167. Pavel - 21 Мая, 2013 - 08:06:06 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Pavel пишет:
решение которое уже работает и в котором уже весит прога под этот датчик

а я то думал мы с тобой попрограммируем)))

Кстате Вовчик мне этот блок нужно будет заточить для датчика на куллере который врубает винт от мисуписи велика!
168. Choobee - 21 Мая, 2013 - 08:06:14 - перейти к сообщению
да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.
169. Oxotni4ek - 21 Мая, 2013 - 08:16:52 - перейти к сообщению
Choobee да это Пашка провакатор готовится к поездке нашей в долину,пока мы по кочкам будем прыгать он на своем вентиляторе лететь будет Тузиковская молния мля Радость
170. Pavel - 21 Мая, 2013 - 08:17:40 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
да блин вот смотрю я на вас и диву даюсь, вроде взрослые люди а мелите чушь, да не будет диких просадок и не будет он у вас врубаться каждую минуту, вы о чем вообще господа, весь мир ездить на электро вентиляторах и в ус не дуют а мы тут боимся, я на камри вообще даже не слышу и не вижу его, что бы он врубился нужно машину минут 20 греть потом он работает пол минуты и выключается, врубается потом через минут 5ть а может позже точные замеры не делал.
на своем спецом тогда сниму на видео как он работает раз тут все такие мнительные.

Куатыч друг самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
171. Choobee - 21 Мая, 2013 - 08:23:00 - перейти к сообщению
Павлентий при запуске сразу на второй ступени есть малек проседание но не такое дикое как если я лебедкой пользуюсь, все работает в штатном режиме. ведь пропеллер мы сняли с машины с ДВС а не с вертолета. Радость
172. Toxic - 21 Мая, 2013 - 09:03:56 - перейти к сообщению
Pavel пишет:
самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
в смысле? а какие ты ожидал услышать / увидеть изменения???
173. Pavel - 21 Мая, 2013 - 09:20:08 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
Pavel пишет:
самое интересное я когда тестил винт я не услышал и не увидел никаких изменений в работе движки!
в смысле? а какие ты ожидал услышать / увидеть изменения???

В прямом!
174. Рома 618 - 30 Мая, 2013 - 08:06:38 - перейти к сообщению
какой мощьности вентилятор должен быть подскажите пожалуйста? а то возьму а он слабым окажется.
175. SCOUT - 30 Мая, 2013 - 17:20:45 - перейти к сообщению
Рома 618 от 400 вт
176. Pavel - 31 Мая, 2013 - 04:23:10 - перейти к сообщению
Через ШИМ можно и от росавтопрома воткнуть а вот если включение будет через реле то 400 ватт минимум!
177. Toxic - 31 Мая, 2013 - 05:00:30 - перейти к сообщению
а что от того что ты его воткнёшь через шим, он лучше будет охлаждать чем через реле?
178. TRD - 31 Мая, 2013 - 06:01:21 - перейти к сообщению
Интересно, такой вариант лучше, чем электровентилятор?
179. Choobee - 31 Мая, 2013 - 06:12:38 - перейти к сообщению
TRD Андрю не лучше, все наоборот пытаются его забыть как страшный сон, вон в виндоме так, люди плюются от него, в камазе типа того.
виндоме кажись насос ГУРа его питает.
180. Pavel - 31 Мая, 2013 - 06:13:02 - перейти к сообщению
TRD пишет:
Интересно, такой вариант лучше, чем электровентилятор?

Андрюх чтобы ты не предложил у нас на форуме это калл и ничего нету лучшего чем родное! Подмигивание
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0134]     [ Gzip Disabled ]