161. Федрон - 22 Февраля, 2012 - 12:29:48 - перейти к сообщению
kz_brother самого буста нету , стоит просто прибор показания довления..
162. REYDER - 16 Марта, 2012 - 17:30:55 - перейти к сообщению
Вопрос а можно поставить кулер от двух литровой машины на нашу трех литровую ??? будет ли он справлятся ???
И еще , кто что скажет по поводу кулера с жидкостным охлаждением ??? появилась возможность за не дорого приобрести данный дивайс , стоит ли заморачиваться ???
И еще , кто что скажет по поводу кулера с жидкостным охлаждением ??? появилась возможность за не дорого приобрести данный дивайс , стоит ли заморачиваться ???
163. SCOUT - 16 Марта, 2012 - 17:43:46 - перейти к сообщению
REYDER Леня да не парься ты этим, начнем с того что просто кулер это 0,5% только на трассе.
чтобы был эффект нужно и турбину и комп и перенастройку тнвд
чтобы был эффект нужно и турбину и комп и перенастройку тнвд
164. REYDER - 16 Марта, 2012 - 18:15:26 - перейти к сообщению
SCOUT Вот мне на трасе и не хватает , после ста вялая становится , когото обогнать проблема , я за деликой не успеваю , хотя в городе я от них с перекрестка без проблем отрываюсь

165. ХАМИТ - 16 Марта, 2012 - 19:29:28 - перейти к сообщению
Мммм
166. SCOUT - 17 Марта, 2012 - 06:03:46 - перейти к сообщению
REYDER это не проблема кулера, а проблема что у тебя не тянет на верху
167. данияр - 17 Марта, 2012 - 06:21:02 - перейти к сообщению
что значит на верху обесни псж, у меня 2лте после 100 такая херня.
168. SCOUT - 17 Марта, 2012 - 06:24:52 - перейти к сообщению
данияр про 2лте объяснение одно - он слабый
169. данияр - 17 Марта, 2012 - 07:10:03 - перейти к сообщению
Эт верно.
170. scandinav - 21 Февраля, 2013 - 11:23:27 - перейти к сообщению
Интеркулер повышает плотность воздуха после турбинки тем что остужает воздух который нагревается при сжатии его в турбокомпрессоре!
Правильно?
Скажите тогда на кой такой случай тогда в моем 1kz-te стоит подогрев корпуса дроссельной заслонки???
Мало того что плотность от турбинки стала меньше так еще и подогрев эту плотность сделал еще меньше!
Правильно?
Скажите тогда на кой такой случай тогда в моем 1kz-te стоит подогрев корпуса дроссельной заслонки???
Мало того что плотность от турбинки стала меньше так еще и подогрев эту плотность сделал еще меньше!
171. Choobee - 21 Февраля, 2013 - 11:26:49 - перейти к сообщению
scandinav это подогрев дросселя, наверно что бы дроссель не заедал хз для чего, на бензинке понятно на карбах. и еще не на всех кзетах есть подогрев дросселя, и потом как сильно он нагреет воздух?
172. Рома 618 - 23 Февраля, 2013 - 07:06:02 - перейти к сообщению
а на каких сюрфах стоит родной интеркулер?
173. SCOUT - 23 Февраля, 2013 - 07:29:11 - перейти к сообщению
Рома 618 на 185 и на 215
174. scandinav - 23 Февраля, 2013 - 07:40:29 - перейти к сообщению
На скока известно с интеркулером двигатель 1KZ-Ti
без 1kz-te
без 1kz-te
175. SCOUT - 23 Февраля, 2013 - 07:45:34 - перейти к сообщению
scandinav Ростислав не путай хрен с махоркой..
кулерники пошли с 96 года, Ti пошли с 99, изменился комп и дроссель стал с шаговым мотором, в остальном это тот же ТЕ
кулерники пошли с 96 года, Ti пошли с 99, изменился комп и дроссель стал с шаговым мотором, в остальном это тот же ТЕ
176. scandinav - 23 Февраля, 2013 - 08:18:15 - перейти к сообщению
SCOUT Ладно не серчайте гуру! Неправильно я значит думал!
Принципиальные отличия в Эбу между кулерным и не кулерным кзете какие?
Я так понимаю установка интеркулера без замены турбины и ECU смысла никакого?
Принципиальные отличия в Эбу между кулерным и не кулерным кзете какие?
Я так понимаю установка интеркулера без замены турбины и ECU смысла никакого?
177. Федрон - 23 Февраля, 2013 - 08:50:55 - перейти к сообщению
scandinav есть смысл паставиш сам пачуствуеш разницу.
178. SCOUT - 23 Февраля, 2013 - 08:55:00 - перейти к сообщению
scandinav Слав смотри, комп с 96 года стоит на кулерных и безкулерных 185 одинаковый, но там и турбина одинаковая, и тнвд и форсунки, вообщем все...
итог у 1КЗТЕ 130 л.с и 287 N·m
у кзте с кулером 140 л.с и 310 нм
и у 1КЗТЕi уже 145 л.с и 343 Нм
у КЗТЕ кулерного есть 2 компа один под турбину с 5 лопастями он же и на без кулерных версиях и один под кулер с 6 лопастями.
кзтеi комп уже идет с OBD2
итог у 1КЗТЕ 130 л.с и 287 N·m
у кзте с кулером 140 л.с и 310 нм
и у 1КЗТЕi уже 145 л.с и 343 Нм
у КЗТЕ кулерного есть 2 компа один под турбину с 5 лопастями он же и на без кулерных версиях и один под кулер с 6 лопастями.
кзтеi комп уже идет с OBD2
179. SCOUT - 23 Февраля, 2013 - 08:58:23 - перейти к сообщению
Федрон это спорный вопрос, часто вижу 78 после установки получают гигантскую турбояму и потом бегают в поисках другой турбины 5 лопастная от КЗТЕ не всегда удовлетворяет
180. Федрон - 23 Февраля, 2013 - 09:00:37 - перейти к сообщению
SCOUT а как определить не разберая турбину сколька лопастей может маркеровка какая есть уменя он 97 года