» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Шальная идея по сугреву зимой

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Gleb - 25 Октября, 2012 - 08:04:34 - перейти к сообщению
В общем дизель на холостых в мороз фиг прогреешь, идл ап помогает но хочется большего.

Цель - ускорить тепло в салоне после холодного запуска зимой дешево и сердито (вэбасто и пр. не предлогать Улыбка ).

Ну и собственно сама идея в виде эл. проточника на шланг перед салонной печкой. На сколько реально найти/собрать 12 вольтовый, и самое главное будет ли эффект!? Можно использовать нихромовую нить либо может те же свечи накаливания. Литраж системы около 11 литров, минус литров 5 в радиаторе которые не будут принимать участие пока не откроется термостат. Итого порядка 6 литров которые нужно помочь подогреть проточником ват в 500-600 (больше, думаю, гена не одобрит). Систему включать после запуска движка, кнопкой или доп каналом сигналки.

Сократит ли значительно такой колхоз время прогрева салона, а заодно и движка, или все это бред сивой кобылы ибо как слону дробина этот проточник?
2. scandinav - 25 Октября, 2012 - 08:38:13 - перейти к сообщению
цель подогреть салон или всетаки быстрее выйти на рабочую температуру движку?
3. Gleb - 25 Октября, 2012 - 08:43:15 - перейти к сообщению
Наверное 2 в 1. Если движка быстрее прогреется и в салоне быстрее тепло будет.
4. Cuba - 25 Октября, 2012 - 08:59:25 - перейти к сообщению
Gleb

Я бы не сказал, что КЗ остывает быстро, либо плохо прогревается. Мне хватает с лихвой. Вот KD остывает на холостых, тому надо.
5. scandinav - 25 Октября, 2012 - 09:08:52 - перейти к сообщению
это хорошо если частный дом или хотябы гараж! На 220 вольт обогревалку и нет проблем! а на 12 вольт городить подогрев с 40-50 амперами потребления выдавая всего 500 ват для пусть даже 6 литров ОЖ причем еще расчитывать на потери в атмосферу плюс еще потери на отдачу металу(двигателю) это мне кажется пустая трата времени! Акумы убивать
6. Gleb - 25 Октября, 2012 - 09:29:13 - перейти к сообщению
Идея в не предпусковом, а послепусковом подогревателе. Улыбка Аккумы не должны убиваться т.к. гена будет питать, и опять же сам движок тоже нагреваться будет. Подогреватель только в помощь, главный вопрос пол киловатта дадут какой-то значимый эффект!?

К примеру, эл. чайник с 20 (комнатная температура) до 100 поднимает ~ за 3 минуты 1,5 литра. Наш проточник в 3 раза слабее, и литраж в 4 раза больше. Улыбка Но в поддержку у нас работающий двигатель. Улыбка

ЗЫ ну и не до 100 градусов нам поднимать.
ЗЫЫ ну и не с +20, так што разбег примерно тот же. Улыбка
7. Koreandr - 25 Октября, 2012 - 09:39:33 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Идея в не предпусковом, а послепусковом подогревателе. Улыбка Аккумы не должны убиваться т.к. гена будет питать, и опять же сам движок тоже нагреваться будет. Подогреватель только в помощь, главный вопрос пол киловатта дадут какой-то значимый эффект!?
К примеру, эл. чайник с 20 (комнатная температура) до 100 поднимает ~ за 3 минуты 1,5 литра. Наш проточник в 3 раза слабее, и литраж в 4 раза больше. Улыбка Но в поддержку у нас работающий двигатель. Улыбка
ЗЫ ну и не до 100 градусов нам поднимать.


Идея действительно шальная... Можно хотя б схемку какую нить? У нас зима посуровей будет, мож ченить смракую... )
8. Gleb - 25 Октября, 2012 - 09:44:54 - перейти к сообщению
Koreandr пишет:
Можно хотя б схемку какую нить?

До схемки еще далеко, главное понять есть ли смысл. Улыбка А так - релешка, кнопка, провода, и самое интересное - колхоз самого проточника из какого-то нагревателя.
9. scandinav - 25 Октября, 2012 - 09:45:07 - перейти к сообщению
1 градус нагрева 1 литра 4,2 кДж допустим имеем -20гр надо прогреть до хотябы +20 получается разница 40 гр! 4,2*40=168 кДж при мощности 500 ватт понадобится 280 секунд умножаем на 6 литров получается примерно 30 минут!
тоесть помощь подогрева с разницей 40 градусов 30 минут потребления 50 ампер генератора!
Тоесть за пол часа работы подогрева он поможет нагреть 40 гр разницы!
это еще без учета рассеивания тепла на двигатель ледяной и атмосферу!тоесть здесь КПД процентов даже и не знаю!
10. Koreandr - 25 Октября, 2012 - 09:51:36 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Koreandr пишет:
Можно хотя б схемку какую нить?

До схемки еще далеко, главное понять есть ли смысл. Улыбка А так - релешка, кнопка, провода, и самое интересное - колхоз самого проточника из какого-то нагревателя.
Кажись нечто подобное было у украинцев, если я не ошибаюсь.. На каком-то сайте видел. Типа такого, только это на 220 http://autodiezel.ru/?name=25
11. Choobee - 25 Октября, 2012 - 10:35:29 - перейти к сообщению
я как то скидывал тут приблуду заводскую на КД стоит, там внутри типа силикона, подключается зимой и за счет трения нагревает ОЖ, это заводское решение и не надо городить огород Улыбка
12. Koreandr - 25 Октября, 2012 - 10:45:47 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
я как то скидывал тут приблуду заводскую на КД стоит, там внутри типа силикона, подключается зимой и за счет трения нагревает ОЖ, это заводское решение и не надо городить огород Улыбка
Где искать?
13. Choobee - 25 Октября, 2012 - 10:47:19 - перейти к сообщению
вот, оказывается на хайлуксах еще и электро подогрев есть, только он греет воздух в воздуховоде печки.
http://hilux4x4.info/forum/viewt...f=391&t=2640
14. Ахилес - 25 Октября, 2012 - 10:48:56 - перейти к сообщению
Так же такими вещами успешно пользуется и росия.
У дятьки в сибире на сурфе стоит от такая приблуда http://www.4wd.ru/forum/index.ph...?showtopic=11965 какойбы небыл мороз двигатель запускается без проблем.
15. Gleb - 25 Октября, 2012 - 11:03:01 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
вот, оказывается на хайлуксах еще и электро подогрев есть, только он греет воздух в воздуховоде печки.

Вот это уже интереснее, а то если мастрячить вязкостный, наверное, кондер нужно ампутировать.

А вот как эти керамические нагреватели выглядят? Чего то не могу найти. И есть ли у нас в воздуховодах место куда влезут?
16. Gleb - 25 Октября, 2012 - 11:16:11 - перейти к сообщению
Вязкостный такой вживую: http://s017.radikal.ru/i411/1110...48eb3698b604.jpg
17. Gleb - 25 Октября, 2012 - 11:39:15 - перейти к сообщению
Есть оказывается внешние нагреватели типа такого: http://vsedliauto.ru/component/p...emart/Itemid,30/

Есть и послабее от прикуривателей...
18. Beta - 25 Октября, 2012 - 14:23:07 - перейти к сообщению
Много всяких нагревателей
19. REYDER - 25 Октября, 2012 - 17:33:28 - перейти к сообщению
Нагревателей мнго а ориджинал один , сюрф 185 , прадо 95 , керамический нагревательный элемент , стоит с завода в нижнем воздуховоде который дует в ноги , такой же примерно элемент слышал использовался в наших девятках .
20. Chen - 25 Октября, 2012 - 22:17:58 - перейти к сообщению
Всеми этими прибамбасами Вы мотор быстрее а тем более салон не нагреете! На многих японских дизелях на выхлопе стоит заслонка, которая закрывается и этим дает возможность быстрее нагреться мотору! Вот такую штуковину и надо ставить! На многих есть кнопочка для закрывания заслонки, что очень удобно когда авто стоит и долго работает на холостых оборотах! Когда ее закрываешь и двигатель работает на холостых то он не остывает как это обычно бывает а держит постоянно рабочею температуру!
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0226]     [ Gzip Disabled ]