» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Замена штатной термомуфты на электровентилятор

Страниц (17): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
 

1. SCOUT - 16 Апреля, 2013 - 04:31:00 - перейти к сообщению
наш родной радиатор накрывает приблизительно так
2. marales - 16 Апреля, 2013 - 04:46:43 - перейти к сообщению
И скольки сие чудо тут стоит будет с пригоном??
3. SCOUT - 16 Апреля, 2013 - 04:49:34 - перейти к сообщению
marales тыс 10 -15, пока правда еще ищу на разборах пропелеры диаметром на 16-18 дюимов, пока близкие нашлись от бмв но там он стоит спереди радиатора - не наш вариант, и есть от тойоты авалон тоже большой, но гдето на 15 дюймов
4. Жека - 16 Апреля, 2013 - 04:51:33 - перейти к сообщению
SCOUT Федь,от вольво 850 посмотри.
5. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 04:53:51 - перейти к сообщению
SCOUT федя насчет переходника под подушку акпп я знаю она для АКПП, я ее убрал, если мутить с пластиной то у меня не совпадет все рано, мне нужно 5см сдвинуть а с пластиной не получится, она больший сдвиг дает. да я тоже забил и поставил электропропелер и доволен, сейчас Паша хочет перейти на электротягу Ха-ха
у него от вольво в самый раз, как у тебя на фото, был на баяне видел там китайские такие жи для тюна пропеллеры но они максимально 30см, нам бы 50см было бы круто.
6. Pavel - 16 Апреля, 2013 - 04:57:01 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
наш родной радиатор накрывает приблизительно так

Федор наш пропеллер 40 см от Вольво 38 см причем он двух режимный, уже такой имеется я его примерил как родной!
А на ебеи слабоватые они!
7. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 05:02:44 - перейти к сообщению
Федя те что ты видел от бмв спереди это не те, есть как обычно за радиатором, но соль в том что диффузор не подходит намот БМВ, а если мутить самому то сложной формы выходит, легче всего от вольво они как у тебя на фото, просто тупо делаешь ящик из алюминия вырезаешь круглое отверстие и прикручиваешь пропеллер. или еще вариант как у меня от китаезы Радость вентилятор там один в один от БМВ
8. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 05:10:37 - перейти к сообщению
вот от вольво 850, такой у Паши, скоро он будет электрокарлосн.

9. SCOUT - 16 Апреля, 2013 - 05:11:38 - перейти к сообщению
Choobee Pavel
а где его взять от вольво Радость
10. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 05:13:28 - перейти к сообщению
SCOUT Федя а это ты у барыги Паши спроси, у него же много каналов по ЗЧ Ха-ха хочешь от гелена, хочешь от S класс 221 кузова воткнет тебе карлсона Ха-ха
11. Pavel - 16 Апреля, 2013 - 05:13:40 - перейти к сообщению
по колесам я нашел за 10
12. Toxic - 16 Апреля, 2013 - 05:14:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
наш родной радиатор накрывает приблизительно так

по сравнению с родным какой-то смешной этот карлсончик...
чтото не верю я в электровентиляторы и в их способность заменить штатный...

понравилась цитата:
http://dodgeram.ru/index.php?opt...temid=226#131560

в уазбуке пишут что родной вентилятор отъедает 3-6% мощности мотора , наш при блокированной муфте ещё больше съест, потому как он больше и лопасти крупнее чем у уаза, и при этом бывает и он не справляется, а это минимум 5квт(~400А). А ты говоришь электрический...
да, и если учесть что КПД у электрического меньше, то мощность надо ещё увеличить.
13. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 05:18:20 - перейти к сообщению
Toxic все дело в оборотах, при нагреве он сразу выдает максимальные обороты а не те что двигатель, и еще все дело в диффузоре, при обычном с термомуфтой тяжело добится минимальных зазоров между ним и пропеллером, а в электро легко так как он статичен, а весь подсос воздуха идет по окружности.
поверь мне, мой в горах даже вторую скорость не врубал Радость
14. Pavel - 16 Апреля, 2013 - 05:18:21 - перейти к сообщению
Choobee пишет:
Toxic все дело в оборотах, при нагреве он сразу выдает максимальные обороты а не те что двигатель, и еще все дело в диффузоре, при обычном с термомуфтой тяжело добится минимальных зазоров между ним и пропеллером, а в электро легко так как он статичен, а весь подсос воздуха идет по окружности.
поверь мне, мой в горах даже вторую скорость не врубал Радость

А если еще его запустить через блок управления плавным ходом Подмигивание то родной ваще в стороне нервно курить будет вместе с термомуфтой!
15. Toxic - 16 Апреля, 2013 - 05:18:22 - перейти к сообщению
да хоть через атомный реактор его запускай, ваш электро какой мощности? 10% от штатного? и чего он там охладит?

Choobee еслиб у меня была механика он бы вообще НИГДЕ не грелся, его греет АКПП.
16. Pavel - 16 Апреля, 2013 - 05:18:23 - перейти к сообщению
Еще Федя от 124 мерса винт тоже 40 см
17. SCOUT - 16 Апреля, 2013 - 05:18:24 - перейти к сообщению
Toxic а причем тут смех? на счет отбора мощности застопоренная муфта от 1Кз отнимает % 40-50 мощности, муфта рабочая 10-15% ..

моя муфта со свежим масло на трассе мне тупо не дает раскрутить мотор выше 3000 об, и воет как 100 бтров. да охлаждает но и любой электро охлаждает не хуже.

взять любой продольный мотор, стоит 1-2 карлсона один на радиатор один на кондер и все! трибута с одним пропелером нагреть в горах тупо не реально, а что мы видим от муфт, тойота с муфтами греется , бмв с муфтами греются..

выход муфта очень критична к своей эффективности, если муфта буксует больше - хуже охлаждает, если скольжение хуже нормы то тяга улетучивается в расход топлива и все

электропропелер дует максимально в моменты необходимости. то есть исключаем перерасход топлива и отъем тяги в момент его не надобности, к примеру трасса или не загруженное движение.
18. Pavel - 16 Апреля, 2013 - 05:18:25 - перейти к сообщению
В повседневной эксплуатации редко требуется использовать всю мощность системы охлаждения. Из-за включения электровентилятора на полную мощность:
- часто выгорают колодки предохранителей или расплавляются сами предохранители.
- резко возрастает нагрузка на генератор уменьшаются обороты холостого хода на 50-150об.мин. (маломощные двигатели, как на Оке, могут даже заглохнуть или сильно завибрировать). Для компенсации приходиться устанавливать повышенные обороты холостого хода. Больше тратится топлива.
- уменьшается скачкообразно напряжение в бортовой сети на 0.5 - 2В.
- температура двигателя резко уменьшается на 7-10гр., что отрицательно сказывается на ресурсе деталей двигателя,так называемый эффект термокачки.
- повышенный шум от работы электровентилятора
Вот чтобы все это исключить и ставятся б\у плавным ходом карлосона
19. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 05:18:26 - перейти к сообщению
теперь по порядку, у меня карлосон от бмв 325 в 36 кузове, автомат или нет я не в курсе, двигатели бензинок изначально имеют меньший кпд, то есть энергию топливо переводят больше в тепло, то есть больше греются, я же не на бум воткнул этот пропеллер.
у меня дизель и потом у меня 35 тапки, разгонял по прямой я его до 140 дальше страшно с моими тормозами и рулевым, не чего не грелось и не кипело пока не лопнула голова.
20. Choobee - 16 Апреля, 2013 - 05:18:27 - перейти к сообщению
и еще по прямой вентиль не включался ему хватает и естественного обдува, на перевали включился разок и все.
люди задумайтесь об экологии!! меньше сожжем топлива меньше выбросов в атмосферу!!! Ха-ха
продвинутые моторы уже давно имеют электромотор в помпе, помпа крутится от электро в нужный момент врубается и прогоняет жидкость, играя оборотами. даже на газели уже ставят помпы на шкиве у которых электромагнитная муфта, а вы все про допотопную схему говорите.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0131]     [ Gzip Disabled ]