1. Toxic - 17 Февраля, 2014 - 09:20:12 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Замена штатной термомуфты на эле ктровентилятор ".
2. Choobee - 17 Февраля, 2014 - 09:20:27 - перейти к сообщению
дааа, много тут я смотрю профессоров собралось
3. nikson543 - 20 Февраля, 2014 - 10:47:38 - перейти к сообщению
ну даже пусть КД мерзлявые в плане печки но сути то это не меняет сможет ли радиатор с электро винтами от твин турбовой трех литровой движки охладить 2ЛТ или 1 КЗ думаю 2лт должен потянуть
4. SCOUT - 20 Февраля, 2014 - 14:24:40 - перейти к сообщению
nikson543 вы радиатор от 2ЛТЕ или 1КЗТЕ видели? в глаза. на него встанет только один пропелер и 1 от аристы это мало
5. nikson543 - 21 Февраля, 2014 - 06:53:47 - перейти к сообщению
Видел, в 13 лет уже тащил голову разбирать домой (су...а чугунная)
про радиаторы вкурсе что они тупо квадратные но у меня был краун 2лт-фе а сурфа дизельного нет и не могу сказать что куда не влезет, основной смысл не в радиаторе но и в нем тоже, фишка в том реально ли сваять диффузор под два винта, есть ли под капотом место для этого, ведь есть винты вынесенные за пределы диффузора, думаю это гораздо доступнее чем искать один мега мощный или корячить 4 маленьких и еб....я со схемой их подключения. ПС Я не утверждаю только советуюсь и не спорю не в коем случае
про радиаторы вкурсе что они тупо квадратные но у меня был краун 2лт-фе а сурфа дизельного нет и не могу сказать что куда не влезет, основной смысл не в радиаторе но и в нем тоже, фишка в том реально ли сваять диффузор под два винта, есть ли под капотом место для этого, ведь есть винты вынесенные за пределы диффузора, думаю это гораздо доступнее чем искать один мега мощный или корячить 4 маленьких и еб....я со схемой их подключения. ПС Я не утверждаю только советуюсь и не спорю не в коем случае
6. Musora_16 - 07 Апреля, 2014 - 06:48:43 - перейти к сообщению
всем привет. в общем умерла муфта новая стоит 24000. к ней возвращаться не особо хочется, хочется электро вентилятор.. кто нибудь может все это дело поставить подключить и т.д.?
7. SCOUT - 07 Апреля, 2014 - 12:42:21 - перейти к сообщению
Musora_16 начни с запчастей..
1) мощный элетровентилятор ватт на 350 и выше
2) датчик включения 2ступенчатый от ауди или фольца на температуру 82-88
3) реле силовое 2 шт А на 40
4) силовые провода на 2.5 кв или чуть больше
1) мощный элетровентилятор ватт на 350 и выше
2) датчик включения 2ступенчатый от ауди или фольца на температуру 82-88
3) реле силовое 2 шт А на 40
4) силовые провода на 2.5 кв или чуть больше
8. Musora_16 - 07 Апреля, 2014 - 15:04:07 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Musora_16 начни с запчастей..
1) мощный элетровентилятор ватт на 350 и выше
2) датчик включения 2ступенчатый от ауди или фольца на температуру 82-88
3) реле силовое 2 шт А на 40
4) силовые провода на 2.5 кв или чуть больше
1) мощный элетровентилятор ватт на 350 и выше
2) датчик включения 2ступенчатый от ауди или фольца на температуру 82-88
3) реле силовое 2 шт А на 40
4) силовые провода на 2.5 кв или чуть больше
федор подскажите какой вентилятор самый оптимальный? вы сможете мне электронику подключить? а то поставить я думаю смогу а подключить врят ли.. силовые провода сколько метров надо? силовое реле вот такое ? датчик включения чего? а то на разборах спросят а я ни б ни м )
9. SCOUT - 07 Апреля, 2014 - 15:40:37 - перейти к сообщению
Musora_16 реле такие но нужно с фишками..
провода, думаю метра 3 силовых и 2- 3 обычных .
датчик включения вентиляторов от немцев 2ступенчатый.
вентилятор, мощный и большой, но его не подобрать..
от вольво 850 не плохие карлсоны
провода, думаю метра 3 силовых и 2- 3 обычных .
датчик включения вентиляторов от немцев 2ступенчатый.
вентилятор, мощный и большой, но его не подобрать..
от вольво 850 не плохие карлсоны
10. Musora_16 - 09 Апреля, 2014 - 06:01:50 - перейти к сообщению
затрудняюсь с покупкой датчика. на каких моделях стоят эти датчики? продавцы не знают 2 ступенчатые они или нет и температуру тоже. посоветуйте пожалуйста
11. SCOUT - 09 Апреля, 2014 - 13:20:24 - перейти к сообщению
Musora_16 можно типа этого
12. TRD - 09 Апреля, 2014 - 16:07:30 - перейти к сообщению
Был на этой недели у друга, занимается электрикой. Посмотрел его последнюю работу, спортивный 78-ой. Всю электрику, комп убрал под потолок. Говорит, что скоро хозяин прадика привезет электровентилятор и генератор с водяным охлаждением, брал типа здесь:
http://honduras.ru/shop/komplekt...ntiljatorov.html
http://honduras.ru/shop/komplekt...ntiljatorov.html
13. Choobee - 09 Апреля, 2014 - 16:13:30 - перейти к сообщению
TRD Андрюха я как то поднимал тему про герметичный генератор, у бмв есть, но для него нужна кастрюля, у ленд ровера тоже с водяным охлаждением но более удобно под шланги есть штуцера, но цены космос.
14. SCOUT - 09 Апреля, 2014 - 16:25:04 - перейти к сообщению
TRD эти пропелеры на ебее лежат пачками.. цена точно не 15 тыс рублей
http://www.ebay.com/itm/2X-UNIVE...8237&vxp=mtr
но они сабые, всего 220 вт
http://www.ebay.com/itm/2X-UNIVE...8237&vxp=mtr
но они сабые, всего 220 вт
15. TRD - 09 Апреля, 2014 - 16:34:02 - перейти к сообщению
Choobee Куат, у них на сайте под штуку стоит, 190 ампер. На Наурыз тремя машинами были на охоте, когда возвращались домой - брод стал по
капот. У прадика после форсирования
загорелся гена. Хорошо, что до Алматы 400 км, доехал на аккумуляторе.
Если бы ставил себе вентилятор, то наверное заказал бы там же, но пока не вижу смысла в дополнительном ротребители.
капот. У прадика после форсирования
загорелся гена. Хорошо, что до Алматы 400 км, доехал на аккумуляторе.
Если бы ставил себе вентилятор, то наверное заказал бы там же, но пока не вижу смысла в дополнительном ротребители.
16. TRD - 09 Апреля, 2014 - 16:40:28 - перейти к сообщению
SCOUT я особо не искал, со слов друга, мне такое не интересно)).Люблю один старый анекдот: встречаются два друга, один задает вопрос: У тебя машина ломается? вторй: там где не лазил - нет! По мне если ставить электрофан, то бюджет должен быть под 500$, бу и лишь бы было не на долго.
17. Choobee - 09 Апреля, 2014 - 16:49:22 - перейти к сообщению
насчет элетропропелера, после брода по капот сгорел стартер и гена, а вот пропелер выжил и досихпор живой, наверно потому что не врубался под водой. у меня он не герметичный.
18. SCOUT - 09 Апреля, 2014 - 16:53:08 - перейти к сообщению
а то что в дроде можно убить радиатор забив его гавном, тогда не муфта не пропелер не поможет.. это не учитывает никто.. но при этом электро это плохо..
а то что генератор стартер открыты , плохо это электро пропелер
а то что генератор стартер открыты , плохо это электро пропелер
19. TRD - 09 Апреля, 2014 - 17:00:33 - перейти к сообщению
SCOUT Я не говорю, что это плохо, просто мне это не надо, и если ставить фан, то не с помойки и ставить лишь бы встал , а делать нормальный диффузор
20. Musora_16 - 10 Апреля, 2014 - 06:38:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Musora_16 можно типа этого
я так понял можно смело покупать датчик на коррадо пассат венто начиная с 92 года и на пассат начиная с 94? 2 стадия включения 87-97 градусов это нормально Федор для 1 кз?