» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » Супер мега свет Hella Intemo

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Таптышка - 12 Июня, 2015 - 08:58:13 - перейти к сообщению
Привет всем.
Наконец закончен проект мега супер пупер света по ГОСТ-у =)
В общем предисловие, стояли у меня до этого обычные китайские линзы 3G 3-х дюймовые. Светили отлично по сравнению с штатным светом как будто прозрел =) но через 2-а года свет стал тускнеть в общем за 4 года его вообще не стало, предполагаю из за того что в фары попадала пыль и влага так как корпус был в некоторых местах с трещинами + китайские лампы которые выделяют чего то там и коптят зеркало линзы.
В общем заморочился я опять светом но уже решил делать все как положено и чтоб свет был идеальный.
Купил:
1. 2-фары Депо 26000тг. (искал оригинал хрусталь б/у но за него заряжают цены как за новые 4Runner-овские фары, обалдели ребята)

2. 2- блока розжига Koito/Denso D2S/D2R оригинал б/у 24000тг. ( хотел блоки розжига Hella 5DV 007 760-631 но цены на них космические и много подделок)



3. 2-лампочки Osram Original Xenarc D2S 35W 66240 температура света 4150K, made in Germany 26000тг. (Куплены в представительстве Osram)на мой взгляд 4150К самая классная температура света для авто, свет бело желтоватый, знаки не ослепляют, разметка видна отлично, в дождь свет не теряется.
4. 2-а моторчика корректора фар Koito PBT GF40 12000тг. (85661-22020, 85661-28010 стоят на многих японских авто я снял на разборе с Subsru B4)



5. Кнопка корректора фар от ваз кажись Нива 2000тг. на авто рынке (23.3769, 2123-3709590)



6. 2-ангельские глазки 100мм 25$ заказывал с Ebay.com

7. 2-ободкак на ангельские 100мм глазки 10$ заказывал с Ebay.com
8. 2-би линзы Hella Intemo Super New Original новые 12000р.+ доставка ( заказывал с http://galogenu.net/ не скажу что был всем доволен но пусть будет для них здесь как реклама =))


9. 2- бленды №1 700р. (все от туда же http://galogenu.net/)



10. 2-пыльника от нивы внутр. 1000тг.
11. Шланг 8мм для сапунов на фаре.
12. 8-шт. Винтики М4 с круглой шляпкой 50мм. 100тг.
13. 24-шт. Гайки М4 100тг.
14. 24-шт. контр. шайб под М4 100тг.
15. Сверло 4мм. 200тг.
16. Провода проводка нашел в гараже.
17. 4-Конектора Hella водазащищенные 4000тг.
18. Реле 40А 1200тг.

Кажись все.

Процесс такой:

1. Разбираем фару снимаем все!!! Все металлические клипсы болтики
2. Вскрываем фары, я нагревал фары в духовке при 80С 12-15 минут вскрываются легко руками.
3. Отделяем отражатель от стекла
4. На стене вешаем лист (ватман) вставляем лампочку Н4 подаем на ножки ближнего 12В отмечаем границу света, границу галочки и центр светового пучка. Фиксируем положение отражателя, отмечаем чтобы после всех процедур можно было установить отражатель на это же место и сравнить и выставить световой поток.
5. Примеряем как будет стоять линза отмечаем, высверливаем заднюю часть, вставляем линзу примеряем.
6. Отмечаем точки крепления линзы сверлим отрожатель.
7. Далее вставляем винты затягиваем и изгибаем в нужном направлении( чтобы винты хорошо гнулись я их предварительно прогрел до красна и давал полностью остыть называется припуск метала, иначе можно их поломать при загибе.
8. Ставим линзу и тут начинается пляска с бубном Юсивировка вставляем лапочку подключаем блок розжига подаем на него 12в. Ставим на то место где фиксировали и отмечали галочку и начинаем подгонять световой поток в эти границы. (честно задолбался немного)
9. Когда все готово линия выставлена галочка совпадает монтируем бленду и ангельские глазки, проводку вытягиваем назад.
10. Все аккуратно протираем выдуваем всю пыль, ставим в духовку на 80С опять разогреваем ставим на место стекло.
11. Процесс установки корректора это просто песня, в фары Depo а также в родные фары 4Runner очень тяжело впихнуть корректоры обусловлено это тем что оч. мало места на кузовке куда встает корректор но мне это удалось на Surf –овской фаре это все делается проще.
12. В общем вынимаем колесико корректора, срезаем все что будет мешать.
13. Далее делаем дырку на 21мм. Делаем шаблон по корректору и вырезаем пазы для фиксации моторчика корректора.
14. Мне пришлось сделать новое крепление на отражателе так как родное крепление на корректоре отличалось от того что было на фаре.
15. Ставим сапуны на фару собираем фару.
16. Ставим на машину.
17. Собираем прокидываем проводку.
18. Проверяем как работает, делаем коррекцию фар.
19. В общем как то так
Фуф…..
Ну и самое вкусное и интересное фото =))))



























































2. Таптышка - 12 Июня, 2015 - 09:07:23 - перейти к сообщению
Финал!!!



















3. V2D - 12 Июня, 2015 - 09:30:48 - перейти к сообщению
Классная работа, поздравляю!
4. Просвещённый - 12 Июня, 2015 - 10:22:09 - перейти к сообщению
Ну что, остаётся разразиться в аплодисментах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Работа СУПППЕР!!!!!!!! Про ДХО, те,что стоят под фарами, поподробней. Я о том как резал отверстие в этой планке??? А то планки есть, ДХО есть, а вот прорезать культур - мультур не знаю как.
5. Narkolog - 12 Июня, 2015 - 10:47:19 - перейти к сообщению
Неси зачетку ...

походу до тебя так тщательно еще никто не тюнил фары
6. REYDER - 12 Июня, 2015 - 15:32:18 - перейти к сообщению
Таптышка ХО-РО-ШО Круто
7. Tim2006 - 13 Июня, 2015 - 02:46:04 - перейти к сообщению
Таптышка
Классный обзор! И кропотливая, аккуратная работа! Здорово
У меня осталось два вопроса:
1. Что с "ангельскими глазками" - для чего, зачем, как поставили и т.д.? В общем списке Ваших закупок они присутствуют.
2. Какая сейчас у Вас машина? В подписи нет Подмигивание
8. SCOUT - 13 Июня, 2015 - 03:25:32 - перейти к сообщению
Вань все круто, только это не по госту))))

гост гласит что ксенон должен быть оборудован авто корректором, который отслеживает угол атаки света самостоятельно.. Радость а у тебя просто корректор для галогена
9. Таптышка - 15 Июня, 2015 - 09:26:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
Вань все круто, только это не по госту))))

гост гласит что ксенон должен быть оборудован авто корректором, который отслеживает угол атаки света самостоятельно.. а у тебя просто корректор для галогена


Федь поставить автокорректор это не сложно схема простая.

Рассмотрев детально режим работы его я понял, что это полная фигня, поясню по чему.

Возможно на новых легковых авто где стоят безколекторные моторчики которые регулируют положения фары в течение мил. Сек. автокорректор и будет нормально отрабатывать.
Но в условии того что я поставил моторчики корректоров кстати от Subaru B4 которая штатно комплектуется ксеноновой оптикой эти самые моторчики корректоры работают не быстро.

Вот скажем пример ездишь по не ровной дороге с кочками на подъеме фары начинают подниматься вверх и тут ты уже едешь в низ, а фары еще не до конца поднялись тут фары начинают опускаться в низ, а машина вновь устремляется вверх. Короче с обычными моторчиками автокорректор бесполезная штука так как пока моторчики отработают на нужное положение условия полотна покрытия давно изменится.
Ну и второе за счет небольшого лифта машинка раскачивается и при разгоне и торможении и на поворотах, полагаю что это автокорректор с безколлекторными моторчиками долго бы не просуществовал так как каждую сек. Бы менял положение фары что привело бы к перегреву моторчика ну и к поломке.

По этому рассмотрев все эти недостатки пришел к тому что самое оптимальное самому выставлять высоту светового пучка. Если видишь что начинаешь слепить фарами опустил до уровня. Едешь по трассе не хватает в дали света поднял немного.

Еще в проекте омыватель фар но пока подбираю варианты. Закатив глазки
10. Matsumoto - 15 Июня, 2015 - 09:54:35 - перейти к сообщению
Таптышка пишет:
Еще в проекте омыватель фар но пока подбираю варианты

самая бессмысленная опция, особенно зимой... или когда машину помыл, если фары горят омыватель работает... в общем по мне не нужная опция...
11. SCOUT - 16 Июня, 2015 - 02:57:00 - перейти к сообщению
Таптышка Вань ты сам то веришь в написанное, (если видешь что начинаешь слепить), настроенные фары не слепят а при перепадах ты так же не успеешь их опустить как и заводские автокорректора. А на трассе так и вовсе ты забудешь о своей крутилке так как повторюсь настроенные фары по ГОСТу не слепят.

Я совсем про другое, нашим доблестным насрать в отдельных случаях на такие мелочи как ГОСТы и законы.

Когда были гонения на ксенон доходило до абсурда, у кента бы аутлендер на ксеноне с завода, так каждый додик с палкой считал себя экстроважным борцом против ксенона что за неделю могли 10 раз пытаться штрафовать, ставить на штрафняк и прочие мудрости бандитов полосотаго жезла.. И это была машина с завода на авто свете с авто корректорами с омывателями и всеми надписями на фарах. Но при этом я многие ездили на гавно линзах самых дишманских и не раз не были даже остановлены.

Все будет зависть от команды ФАС с верху.. Драть со всех иди выборочно..
12. Mi6ka - 23 Июня, 2015 - 14:53:13 - перейти к сообщению
Хороший свет! Но, блоки дорого взяли, такие же за 8 брал пару Не понял
13. Tim2006 - 24 Июня, 2015 - 01:20:06 - перейти к сообщению
Таптышка
Все равно не понял по обзору - ангельские глазки зачем брали и куда вставляли? Не понял
14. Surfrider - 02 Июля, 2015 - 04:41:27 - перейти к сообщению
Отличная работа! Прекрасный отчет! Спасибо за пример правильного подхода к делу!
15. Хомяк - 24 Октября, 2015 - 13:30:52 - перейти к сообщению
Я вот тоже не спешно делаю. Билинзы ВИСТЕОН. Креплю на кронштейны, на них есть возможность настраивать линзу. Пока,что черновая работа.
16. Хомяк - 24 Октября, 2015 - 13:31:36 - перейти к сообщению
С другой проекции.
17. Метис - 24 Октября, 2015 - 17:33:40 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Я вот тоже не спешно делаю. Билинзы ВИСТЕОН. Креплю на кронштейны, на них есть возможность настраивать линзу. Пока,что черновая работа.

А как бленду ставить будете?
18. Хомяк - 25 Октября, 2015 - 05:00:45 - перейти к сообщению
Метис пишет:
Хомяк пишет:
Я вот тоже не спешно делаю. Билинзы ВИСТЕОН. Креплю на кронштейны, на них есть возможность настраивать линзу. Пока,что черновая работа.

А как бленду ставить будете?
Установлю, это не первый мой комплект. Согласен, когда линза ставится на шпильках то и бленду установить легче. Но мне кажется что на шпильках линза может слегка вибрировать, поэтому я не использую шпильки.
19. Хомяк - 06 Ноября, 2015 - 12:49:49 - перейти к сообщению
Я что вспомнил то......... У меня фары ДЕПО Тайваньчики, хорошие. Снял я с них эти колпачки, что стоят перед лампой. Не стало двух тёмных полос, которые были от крепления этих колпачков. Да и свет стал вроде как лучше. Радость
20. Хомяк - 08 Декабря, 2015 - 16:55:28 - перейти к сообщению
Ну вот как то вырисовывается.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.034]     [ Gzip Disabled ]