» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Тюнинг » предпусковой обогрев фильтра и шланга

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 05:02:31 - перейти к сообщению
Здраствуйте может кому захочется сделать обогрев фильтра, выложу свой фото отчёт по соданию такого девайса. О нужности его решать каждому, мне иногда он нужен Огорчение

раздербаниваем новый ну или старый подогрев (1000тг на яляне),



и осторожно вынимаем весь провод(он какбы заклеин между двумя этими белыми салфетками):


затем вырезаем из задней стороны подогрева сидений кусок тряпки который с поролоном и обматываем фильтр:


затем берем длинный провод от обогрева(их там два один около 7метров другой около 2) нам понадобится тот который длинный, наматываем их оставляя растояние 3-4мм:


я для лучшей фиксации и для удобства дальнейшей работы обмотал этой тонкой тряпкой в которой раньше был провод.


и затем сверху закрываем этой же тканью с поролоном, весь поролон находится изнутри.


ну потом немного поработать иголкой с ниткой.




на фсякий пожарный я ещё сделал подогрев шланга от фильтра к тнвд.


девайс конечно будет использоваться не постоянно но иногда спасти может, раньше меня спасала газовая лампа но это не удобно, лягушкой в фильтре топливо иногда тоже не качается так как замерзает.


девайс проверил только при -2 греит нормально, зимой буду более детально пробовать Огорчение но надеюсь не часто, история не новая но в интернете почемуто её не нашёл. подключение будет через релюшку и возможно к автозаводу.
2. Narkolog - 18 Ноября, 2010 - 05:15:34 - перейти к сообщению
отлично придумано
но меня смущает длинна провода..
я так понисаю провод от сидушки не весь использован..а это значит
чем короче провод тем сильнее он будет грется...эту систему надо подключать обязательно через таймерминут на 3-5..небольше..иначе феерверк


и для начала ее неплохо было бы проверить на снятом фильтре..проверить ее мощность амперметром...подобрать необходимый пред. и реле ..питание брать напрямую с клемм аккума
3. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 05:25:58 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
отлично придумано
но меня смущает длинна провода..
я так понисаю провод от сидушки не весь использован..а это значит
чем короче провод тем сильнее он будет грется...эту систему надо подключать обязательно через таймерминут на 3-5..небольше..иначе феерверк


и для начала ее неплохо было бы проверить на снятом фильтре..проверить ее мощность амперметром...подобрать необходимый пред. и реле ..питание брать напрямую с клемм аккума


да если бы так но провод весь ушёл, там в седушке стоит два провода которые работают по одному, большой и маленький круг, так что провод весь вдело ушёл который длинный, осталься без дела короткий но его тож можно применить для чего ещё не решил. подключать я буду либо к сигналке а там таймер настраивается если нет, то конечно придётся реле времени врезать но это не проблема, да и не каждый день у нас -20 а до -10 она и без всего этого заводится неплохо
(Добавление)
кстати на провод обогревательный который за пределами обогрева, надел термо усадочную трубку(изоленту) китайская которая в два слоя чтобы нигде не перегнулась и не поломалось, вот
4. Narkolog - 18 Ноября, 2010 - 05:28:42 - перейти к сообщению
не ксигналке а взять управление с сигналки
влюбом случае лучше подключить мешок к источнику питания 12-14в..одеть на фильтр и подождать минут 5...посмотреть насколько нагреется фильтр
5. SCOUT - 18 Ноября, 2010 - 05:29:09 - перейти к сообщению
следущий ход шуба для бака, трусы для фильтра уже сделаны Радость
6. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 05:34:30 - перейти к сообщению
SCOUT ну трубки от бака утеплил в них не мёрзнет, бак закрыт трусы пока не нужны а вот фильтр мёрз ту зиму пару раз, надеюсь в эту будут всё нормально Радость
(Добавление)
ну если ктонибуть отогревал машину в -30 то он поймёт меня для чего эта система предназначена Растерялся
(Добавление)
Narkolog пишет:
не ксигналке а взять управление с сигналки
влюбом случае лучше подключить мешок к источнику питания 12-14в..одеть на фильтр и подождать минут 5...посмотреть насколько нагреется фильтр

ну я про это и говорю релюшка у меня есть, просто управление с сигналке. так я уже проверял нагрев гдето минут 5 постоял больше чем надо не греется вроде нормально всё, акумуль тож особо не садит даж лампочки не гаснут Улыбка
7. SCOUT - 18 Ноября, 2010 - 05:50:33 - перейти к сообщению
зная систему 1 аккумуляторную у 185, все грелки ему в самый раз как нагреть топливо и еле крутнуть стартером
8. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 05:56:48 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
зная систему 1 аккумуляторную у 185, все грелки ему в самый раз как нагреть топливо и еле крутнуть стартером

ну вроде 2акб стоит на них в основном а если по 80амп то вприципе хватит не только крутнуть,
9. Gleb - 18 Ноября, 2010 - 06:03:12 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
зная систему 1 аккумуляторную у 185, все грелки ему в самый раз как нагреть топливо и еле крутнуть стартером

SCOUT, тебе пора у Гелиоса 50%ую скачуху просить, как ярому противнику обогревов и защитнику "мега жидкости" с сертификатами. Радость

Посоветуй еще фары на ночь выключать чтоб батарейки не сели. Подмигивание и так понятно к чему обогревы могут привести, просто "включать на полную" надо после завода (а чаще всего заводится и через минутку глохнет), или перед но с умом. А то что у кого-то недостатки с емкостями батарей это никак не связано с тем что обогреватели плохи... Закатив глазки
10. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 06:10:50 - перейти к сообщению
незамерзайку в топливо заливаю всегда, маноловскую, раньше лил другие непонравились, но иногда даже она не спасает от густоты дизеля
11. SCOUT - 18 Ноября, 2010 - 06:14:54 - перейти к сообщению
Gleb а я б не умничал на твоем месте, а сказал хоть раз чтонить по делу.

kuzen.ser1986
если 2 акб меньше хлопот, но для существа лучше замерить энергопотребление твоих грелок, сколько потребляет в А.. и для информаци и для себя лично...

потому как в морозы происходит сильное падение емкости Акб, и перед стартом рекомендуеться включить фары для разогрева акб, а это около 10А, но не более 1 минуты, иначе идет разряд полезной остаточной емкости
12. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 06:21:34 - перейти к сообщению
ok замерю напишу
13. SCOUT - 18 Ноября, 2010 - 06:25:59 - перейти к сообщению
и все равно самый верный способ не замерзнуть это авто старт каждые 3 часа, тогда полностю исключаешь риск того что эфект сниженой компрессии не даст завестись мотору, и даже с горячей салярой
14. vaolia - 18 Ноября, 2010 - 06:37:15 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
трубки от бака утеплил в них не мёрзнет


Чем утеплял то?
15. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 07:29:22 - перейти к сообщению
vaolia пишет:
kuzen.ser1986 пишет:
трубки от бака утеплил в них не мёрзнет


Чем утеплял то?


утеплителем для пластиковых труб который, нашёл на тастаке в одном месте для тонкой трубы и все трубы в неё одел Улыбка
16. SCOUT - 18 Ноября, 2010 - 07:36:47 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 а не приеет это к обратному эфекту? сырости набируться и начнут гнить трубки
17. Cerber - 18 Ноября, 2010 - 07:44:15 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
утеплителем для пластиковых труб который, нашёл на тастаке в одном месте для тонкой трубы и все трубы в неё одел

не вариант, они всё ровно открыты, так что эфективность 0, к то му же олн нужны для удержания тепла внутри трубки, если соляра в баке примёрзла, то и системе она будет гель..
как вариант, надо выдуть из системы парфин и загнать туда пожиже из бака, я так деле, как вариант иногда помогает, только для этого надо хороший акб и насос электррический
суть в том что бы воткнуть насос в шланг подачи топлива, накачать туда воздуушное давление, которое выдавит паравин из системы, а когда отключишь насос, лишнее давление из бака выдавит жидкую соляру в фильтр..

повторяю, это не выход, но как вариант, мне помогало не раз..
18. SCOUT - 18 Ноября, 2010 - 07:49:34 - перейти к сообщению
улыбнуло
19. kuzen.ser1986 - 18 Ноября, 2010 - 08:02:33 - перейти к сообщению
Cerber пишет:
kuzen.ser1986 пишет:
утеплителем для пластиковых труб который, нашёл на тастаке в одном месте для тонкой трубы и все трубы в неё одел

не вариант, они всё ровно открыты, так что эфективность 0, к то му же олн нужны для удержания тепла внутри трубки, если соляра в баке примёрзла, то и системе она будет гель..
как вариант, надо выдуть из системы парфин и загнать туда пожиже из бака, я так деле, как вариант иногда помогает, только для этого надо хороший акб и насос электррический
суть в том что бы воткнуть насос в шланг подачи топлива, накачать туда воздуушное давление, которое выдавит паравин из системы, а когда отключишь насос, лишнее давление из бака выдавит жидкую соляру в фильтр..

повторяю, это не выход, но как вариант, мне помогало не раз..


ну незнаю если в фильтре соляра не земерзла или её разогрето то вполне хватит чтоб прогреть двигатель а там и трубки сами пробьют, и всёравно в этом утеплении на ходу или когда тока поехал меньше вероятности что прихватит в трубках, ну просто лишнее не будет
20. Cerber - 18 Ноября, 2010 - 18:53:22 - перейти к сообщению
kuzen.ser1986 пишет:
ну незнаю если в фильтре соляра не земерзла или её разогрето то вполне хватит чтоб прогреть двигатель а там и трубки сами пробьют, и всёравно в этом утеплении на ходу или когда тока поехал меньше вероятности что прихватит в трубках, ну просто лишнее не будет


врать не буду, но где то писали такое, что вот особенность такая есть что если сюрф завёлся и уже как с пол часа пашет, то на ходу его не чем не возьмёшь, трубки проходят там под кузовом где печка хорошо греет, так что я бы для улучшения эффекта просто плотнее у кузову прижал, и вроде бы как накрыл чем то тепло удерживающим..
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0149]     [ Gzip Disabled ]