Уважаемые господа!
Машина 4runner 2002 года. Движка - 3,4 литра, бенза.
Приобрел этот аппарат месяц назад.
Погода нэнче холодная. Завожу машину утром, прогреваю двигатель как положено до рабочей температуры, коробку (переключением в различные положения). После указанных процедур еду ... .
Теперь суть вопроса.
При переключении рачага в режиме прогрева или когда это делаю после не продолжительного движения, ни каких пинков нет. Но стоит проездить белее часа (ну +/-), при переключении рычага появляются пинки. Особенно с D на R и обратно.
Понаблюдал какое-то время за машиной и (как мне показалось) заметил, что эти пинки происходят при включенном режие 4WD. При выключенном - кажется нет, а если и да то ни так сильно.
Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Спасибо!
КРЕСТОВИНЫ НА КОРДАНЕ СМОТРИ
Дмитрий1 масло в акпп поменяй ...........
Федрон пишет:Дмитрий1 масло в акпп поменяй ...........
Жидкость в АКПП заменена.
Давным давно у меня был Ипсум 1997 года рождения. Когда включал заднюю скорость на нем, пинал - не передать словами. И происходило это при прогретом движке. Т.е. когда обороты двигателя были в пределах 800 (+/-). Когда обороты были выше (движка холодная), переключение проходило гладко.
На этой машине при загруженной АКПП - 600 об/мин. На N-ке и Р-ке - 800 об/мин. Возможно сдесь есть какая то связь?
Дмитрий1 толька не Т4 обычный втарой налей .....
В коробке масло по моему согревается после проезда эдак км 20-ти.
С утра завел машину, прогрел до рабочей двиг, и все можно ехать, зачем переключать короб туда сюда, он же все равно от этого не прогреется.
На щупе либо по мануалу смотрим - марку масла, что написано то и льем! Не надо всяких супер пупер масел туда лить со всякими присадками.
ЧТО НАПИСАНО ТО И НАДО!
Я один раз налил на свою голову умную какую то куйню дорогушую, на упаковке так и было написано для субару. Короче проехала 2 тыс и короб заклинил. Пришлось короб выкидывать!
temir пишет:В коробке масло по моему согревается после проезда эдак км 20-ти.
С утра завел машину, прогрел до рабочей двиг, и все можно ехать, зачем переключать короб туда сюда, он же все равно от этого не прогреется.
На щупе либо по мануалу смотрим - марку масла, что написано то и льем! Не надо всяких супер пупер масел туда лить со всякими присадками.
ЧТО НАПИСАНО ТО И НАДО!
Я один раз налил на свою голову умную какую то куйню дорогушую, на упаковке так и было написано для субару. Короче проехала 2 тыс и короб заклинил. Пришлось короб выкидывать!
Сейчас залита жижа Мобиловская ATF D/М. Обязательно посмотрю в инструкции, что должно быть.
Спасибо!
Федрон пишет:Дмитрий1 толька не Т4 обычный втарой налей .....
Добро!
Спасибо!
Дмитрий1 так это аналог меркона, оно не подходящее для акпп тойоты.
если не ошибаюсь то на 2002 должно быть T4
SCOUT Т 4 нечали заливать в ранер в 215 кузове .
Федрон
по 215 сюрфу
кроме 1GR-FE (2.7, 3.4, 3.0ТД коробки у всех A340 или A343) 10.1Л Toyota ATF Type T-IV
1GR-FE 10.4Л Toyota ATF WS (коробка A750)
для 185 амера, ликвимоли предлогает
ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.
либо такое
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
соответствие и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
а вообще на щупе по идее указао какое масло, просто на машинах до 98 идет декстрон 2-3, после пошло Т4, на новых акпп А750, уже Ws-ка
На щупе начертано Декстрон II, III
Всем большое спасибо!
Дмитрий1 Вот и ответ, щуп всему голова.
Дмитрий1 пишет:Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Не спец, но имел такую же ситуацию с аналогичной машиной. После обследования с пристрастием обнаружился люфт в шлицевом соединении заднего кардана. Поскольку эта болезнь лечится только заменой, а карданы нынче недёшевы, решил не трогать, пока совсем не разобьёт. Так и продал, периодически смазывая.
При подключении 4WD передняя и задняя оси включаются неодновременно, что и вызывает удары.
SCOUT пишет:тойота ........
А другие не изнашиваются? Не знал...
SCOUT T64
Господа,
ваши посты надо начинать со слов
"К БАРЬЕРУ"
T64 не пойму вы или настолько ярый фанат этого японского железа, или все таки думаете что лучше нее нет ничего.
всем известно проблемная транса у тойоты, в частности о люфтах на шлицевых соединениях карданов и раздатки, и ни кто не бьет себя в грудь что что она вечная у остальных. про проблемы у патруля к примеру не слышал, у паджиков есть другие проблемы, у 3 и 4 вообще сзади стоит кардан с использованием шрусового сочленения, которое служит 100 тыс, и за это владельцы митсы не хвалят митсу только за то что она митса.
Cuba, меня поначалу бесило, теперь уже привык. У каждого свои недостатки.
SCOUT пишет:T64 не пойму вы или настолько ярый фанат этого японского железа, или все таки думаете что лучше нее нет ничего.
Свою позицию я выразил давно. Тойота вполне приличный авто за свои деньги. Не больше, но и не меньше.
Да, про склонность к износу. Пробег у того 4Runner был около 300 тысяч. Ничто не вечно.
T64 рад за вас. износ всему голова! кстати болячки тойота переносит и на новые поколения, 4ранер 215 страет тем же гавном что и 185 со своим мультимодом. хотя нет про 185 слышу реже, но на своем 215 заметил подтыки на 4ВД, и я этим не доволен и очень сильно