» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Трансмиссия » Загрузка коробки.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Дмитрий1 - 03 Марта, 2012 - 07:49:06 - перейти к сообщению
Уважаемые господа!
Машина 4runner 2002 года. Движка - 3,4 литра, бенза.
Приобрел этот аппарат месяц назад.
Погода нэнче холодная. Завожу машину утром, прогреваю двигатель как положено до рабочей температуры, коробку (переключением в различные положения). После указанных процедур еду ... .
Теперь суть вопроса.
При переключении рачага в режиме прогрева или когда это делаю после не продолжительного движения, ни каких пинков нет. Но стоит проездить белее часа (ну +/-), при переключении рычага появляются пинки. Особенно с D на R и обратно.
Понаблюдал какое-то время за машиной и (как мне показалось) заметил, что эти пинки происходят при включенном режие 4WD. При выключенном - кажется нет, а если и да то ни так сильно.
Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Спасибо! Растерялся
2. kohari - 03 Марта, 2012 - 11:51:19 - перейти к сообщению
КРЕСТОВИНЫ НА КОРДАНЕ СМОТРИ
3. Федрон - 03 Марта, 2012 - 12:25:44 - перейти к сообщению
Дмитрий1 масло в акпп поменяй ...........
4. SCOUT - 03 Марта, 2012 - 12:52:12 - перейти к сообщению
тойота ........
5. Дмитрий1 - 03 Марта, 2012 - 15:11:07 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
Дмитрий1 масло в акпп поменяй ...........


Жидкость в АКПП заменена.

Давным давно у меня был Ипсум 1997 года рождения. Когда включал заднюю скорость на нем, пинал - не передать словами. И происходило это при прогретом движке. Т.е. когда обороты двигателя были в пределах 800 (+/-). Когда обороты были выше (движка холодная), переключение проходило гладко.

На этой машине при загруженной АКПП - 600 об/мин. На N-ке и Р-ке - 800 об/мин. Возможно сдесь есть какая то связь?
6. Федрон - 03 Марта, 2012 - 15:17:22 - перейти к сообщению
Дмитрий1 толька не Т4 обычный втарой налей .....
7. temir - 03 Марта, 2012 - 16:52:50 - перейти к сообщению
В коробке масло по моему согревается после проезда эдак км 20-ти.
С утра завел машину, прогрел до рабочей двиг, и все можно ехать, зачем переключать короб туда сюда, он же все равно от этого не прогреется.
На щупе либо по мануалу смотрим - марку масла, что написано то и льем! Не надо всяких супер пупер масел туда лить со всякими присадками.
ЧТО НАПИСАНО ТО И НАДО!

Я один раз налил на свою голову умную какую то куйню дорогушую, на упаковке так и было написано для субару. Короче проехала 2 тыс и короб заклинил. Пришлось короб выкидывать!
8. Дмитрий1 - 04 Марта, 2012 - 06:35:29 - перейти к сообщению
temir пишет:
В коробке масло по моему согревается после проезда эдак км 20-ти.
С утра завел машину, прогрел до рабочей двиг, и все можно ехать, зачем переключать короб туда сюда, он же все равно от этого не прогреется.
На щупе либо по мануалу смотрим - марку масла, что написано то и льем! Не надо всяких супер пупер масел туда лить со всякими присадками.
ЧТО НАПИСАНО ТО И НАДО!

Я один раз налил на свою голову умную какую то куйню дорогушую, на упаковке так и было написано для субару. Короче проехала 2 тыс и короб заклинил. Пришлось короб выкидывать!


Сейчас залита жижа Мобиловская ATF D/М. Обязательно посмотрю в инструкции, что должно быть.
Спасибо!
9. Дмитрий1 - 04 Марта, 2012 - 06:37:29 - перейти к сообщению
Федрон пишет:
Дмитрий1 толька не Т4 обычный втарой налей .....


Добро!
Спасибо!
10. SCOUT - 04 Марта, 2012 - 06:38:00 - перейти к сообщению
Дмитрий1 так это аналог меркона, оно не подходящее для акпп тойоты.

если не ошибаюсь то на 2002 должно быть T4
11. Федрон - 05 Марта, 2012 - 09:05:41 - перейти к сообщению
SCOUT Т 4 нечали заливать в ранер в 215 кузове .
12. SCOUT - 05 Марта, 2012 - 09:17:10 - перейти к сообщению
Федрон

по 215 сюрфу

кроме 1GR-FE (2.7, 3.4, 3.0ТД коробки у всех A340 или A343) 10.1Л Toyota ATF Type T-IV

1GR-FE 10.4Л Toyota ATF WS (коробка A750)

для 185 амера, ликвимоли предлогает
ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.

либо такое

Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП

соответствие и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF

а вообще на щупе по идее указао какое масло, просто на машинах до 98 идет декстрон 2-3, после пошло Т4, на новых акпп А750, уже Ws-ка
13. Дмитрий1 - 06 Марта, 2012 - 10:02:17 - перейти к сообщению
На щупе начертано Декстрон II, III

Всем большое спасибо!
14. SCOUT - 06 Марта, 2012 - 10:41:17 - перейти к сообщению
Дмитрий1 Вот и ответ, щуп всему голова.
15. T64 - 06 Марта, 2012 - 11:28:32 - перейти к сообщению
Дмитрий1 пишет:
Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.

Не спец, но имел такую же ситуацию с аналогичной машиной. После обследования с пристрастием обнаружился люфт в шлицевом соединении заднего кардана. Поскольку эта болезнь лечится только заменой, а карданы нынче недёшевы, решил не трогать, пока совсем не разобьёт. Так и продал, периодически смазывая.
При подключении 4WD передняя и задняя оси включаются неодновременно, что и вызывает удары.

SCOUT пишет:
тойота ........

А другие не изнашиваются? Не знал...
16. Cuba - 06 Марта, 2012 - 11:33:06 - перейти к сообщению
SCOUT T64

Господа,
ваши посты надо начинать со слов "К БАРЬЕРУ" Ха-ха
17. SCOUT - 06 Марта, 2012 - 11:35:03 - перейти к сообщению
T64 не пойму вы или настолько ярый фанат этого японского железа, или все таки думаете что лучше нее нет ничего.

всем известно проблемная транса у тойоты, в частности о люфтах на шлицевых соединениях карданов и раздатки, и ни кто не бьет себя в грудь что что она вечная у остальных. про проблемы у патруля к примеру не слышал, у паджиков есть другие проблемы, у 3 и 4 вообще сзади стоит кардан с использованием шрусового сочленения, которое служит 100 тыс, и за это владельцы митсы не хвалят митсу только за то что она митса.
18. T64 - 06 Марта, 2012 - 11:35:23 - перейти к сообщению
Cuba, меня поначалу бесило, теперь уже привык. У каждого свои недостатки.
19. T64 - 06 Марта, 2012 - 11:38:17 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
T64 не пойму вы или настолько ярый фанат этого японского железа, или все таки думаете что лучше нее нет ничего.

Свою позицию я выразил давно. Тойота вполне приличный авто за свои деньги. Не больше, но и не меньше.
Да, про склонность к износу. Пробег у того 4Runner был около 300 тысяч. Ничто не вечно.
20. SCOUT - 06 Марта, 2012 - 11:43:03 - перейти к сообщению
T64 рад за вас. износ всему голова! кстати болячки тойота переносит и на новые поколения, 4ранер 215 страет тем же гавном что и 185 со своим мультимодом. хотя нет про 185 слышу реже, но на своем 215 заметил подтыки на 4ВД, и я этим не доволен и очень сильно
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0189]     [ Gzip Disabled ]