Страниц (3): [1] 2 3 » |
 |
Дмитрий1 |
Отправлено: 03 Марта, 2012 - 07:49:06
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
Уважаемые господа!
Машина 4runner 2002 года. Движка - 3,4 литра, бенза.
Приобрел этот аппарат месяц назад.
Погода нэнче холодная. Завожу машину утром, прогреваю двигатель как положено до рабочей температуры, коробку (переключением в различные положения). После указанных процедур еду ... .
Теперь суть вопроса.
При переключении рачага в режиме прогрева или когда это делаю после не продолжительного движения, ни каких пинков нет. Но стоит проездить белее часа (ну +/-), при переключении рычага появляются пинки. Особенно с D на R и обратно.
Понаблюдал какое-то время за машиной и (как мне показалось) заметил, что эти пинки происходят при включенном режие 4WD. При выключенном - кажется нет, а если и да то ни так сильно.
Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Спасибо!  |
|
|
Дмитрий1 |
Отправлено: 04 Марта, 2012 - 06:35:29
|

Наблюдатель

Покинул форум
Сообщений всего: 38
Дата рег-ции: Март 2012
Откуда: Алма-Ата.
Репутация: 0
Автомобиль: 4runner SPORT UTILITY 4-DR, 2002 (185 кузов), 3.4L V6 DOHC 24V

|
temir пишет:В коробке масло по моему согревается после проезда эдак км 20-ти.
С утра завел машину, прогрел до рабочей двиг, и все можно ехать, зачем переключать короб туда сюда, он же все равно от этого не прогреется.
На щупе либо по мануалу смотрим - марку масла, что написано то и льем! Не надо всяких супер пупер масел туда лить со всякими присадками.
ЧТО НАПИСАНО ТО И НАДО!
Я один раз налил на свою голову умную какую то куйню дорогушую, на упаковке так и было написано для субару. Короче проехала 2 тыс и короб заклинил. Пришлось короб выкидывать!
Сейчас залита жижа Мобиловская ATF D/М. Обязательно посмотрю в инструкции, что должно быть.
Спасибо! |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 05 Марта, 2012 - 09:17:10
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146

|
Федрон
по 215 сюрфу
кроме 1GR-FE (2.7, 3.4, 3.0ТД коробки у всех A340 или A343) 10.1Л Toyota ATF Type T-IV
1GR-FE 10.4Л Toyota ATF WS (коробка A750)
для 185 амера, ликвимоли предлогает
ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
Соответствие и допуски
JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.
либо такое
Top Tec ATF 1200 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП
соответствие и допуски
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
а вообще на щупе по идее указао какое масло, просто на машинах до 98 идет декстрон 2-3, после пошло Т4, на новых акпп А750, уже Ws-ка
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
T64 |
Отправлено: 06 Марта, 2012 - 11:28:32
|

Surf Club KZ

Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010
Откуда: Талгар
Репутация: 5
Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"

|
Дмитрий1 пишет:Уважаемые спецы, подскажите, что это происходит и как с этим жить дальше.
Не спец, но имел такую же ситуацию с аналогичной машиной. После обследования с пристрастием обнаружился люфт в шлицевом соединении заднего кардана. Поскольку эта болезнь лечится только заменой, а карданы нынче недёшевы, решил не трогать, пока совсем не разобьёт. Так и продал, периодически смазывая.
При подключении 4WD передняя и задняя оси включаются неодновременно, что и вызывает удары.
SCOUT пишет:тойота ........
А другие не изнашиваются? Не знал...(Отредактировано автором: 06 Марта, 2012 - 11:34:04) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
 |
|