Даже в теплое время года первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. А зимой до начала движения требуеться немного прогреть масло в АКПП. Для этого нужно, удерживая педаль тормоза, поочередно переместить рычаг АКПП во все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд.
(Добавление)
В морозы утром всегда использую этот способ прежде чем выехать из дому .
1. REYDER - 08 Января, 2011 - 16:48:38 - перейти к сообщению
2. T64 - 08 Января, 2011 - 17:04:52 - перейти к сообщению
У нас в колхозе об этом думать не приходится. Пока доползёшь до того места, где возможна динамичная езда, все агрегаты гарантированно прогреваются даже зимой.
3. Matsumoto - 08 Января, 2011 - 17:14:12 - перейти к сообщению
REYDER
Леня я по старой привычке делаю это и летом
Заметил что на рыксике пока двигун не прогреется до рабочей температуры и видимо масло в коробке, переключение скоростей идет с некоторой заторможенностью, буквально 2-3 минуты езды и все ок )
Леня я по старой привычке делаю это и летом
Заметил что на рыксике пока двигун не прогреется до рабочей температуры и видимо масло в коробке, переключение скоростей идет с некоторой заторможенностью, буквально 2-3 минуты езды и все ок )
4. durman - 09 Января, 2011 - 18:25:24 - перейти к сообщению
Так же как TGI прогреваю коробку постоянно перед каждым выездом после ночи...привычка уже
5. Danko - 09 Января, 2011 - 19:21:22 - перейти к сообщению
Где-то читал что 3 минуты надо в положении ДРАЙВ держать, а потом ехать и то не газ в пол.
6. Nikcola - 09 Января, 2011 - 19:39:32 - перейти к сообщению
Danko пишет:
Надо делать, как прописал REYDER....ясно и понятно!!!!!!!!!!!Я с ним согласен на все 100%
Где-то читал что 3 минуты надо в положении ДРАЙВ держать, а потом ехать и то не газ в пол.
7. Matsumoto - 09 Января, 2011 - 21:36:28 - перейти к сообщению
Nikcola
в - 25 ты думаешь за пару секунд в каждом положение селктора АКПП масло в коробке прогреется ?!
я почему то в этом не уверен
поэтому держу в каждом положении около минуты...
в - 25 ты думаешь за пару секунд в каждом положение селктора АКПП масло в коробке прогреется ?!
я почему то в этом не уверен
поэтому держу в каждом положении около минуты...
8. Cerber - 10 Января, 2011 - 04:24:51 - перейти к сообщению
TGI пишет:
в - 25 ты думаешь за пару секунд в каждом положение селктора АКПП масло в коробке прогреется ?!
в мороз повторить процедуру не однократно, в течении 3 минут
9. Choobee - 10 Января, 2011 - 04:33:21 - перейти к сообщению
люди жидкость также прогревается за счет движка, так что в сильный мороз придется подольше ждать.
10. Toxic - 10 Января, 2011 - 04:50:51 - перейти к сообщению
Choobee чёйто? этож скокож надо греть двиг. чтоб он начал коробку прогревать???
себе поставил градусник на магистраль коробки. слежу за температурой теперь постоянно. Рычаг подёргать с утра конечно можно, но стрелка от этого не особо сдвигается... Прогревать лучше уже на ходу, первые метров 500-700 ехать не спеша, без резких движений, заодно и ступицы немного прогреются и остальное что там ещё крутится
себе поставил градусник на магистраль коробки. слежу за температурой теперь постоянно. Рычаг подёргать с утра конечно можно, но стрелка от этого не особо сдвигается... Прогревать лучше уже на ходу, первые метров 500-700 ехать не спеша, без резких движений, заодно и ступицы немного прогреются и остальное что там ещё крутится
11. SCOUT - 10 Января, 2011 - 04:57:40 - перейти к сообщению
а у меня на холодном масле лучше едет
12. Choobee - 10 Января, 2011 - 05:11:13 - перейти к сообщению
спору нет в основном жидкость греется за счет движение молекул в сетке, ну ATF еще охлаждается за счет системы охлаждения двигателя, так что если антифриз -25 то полюбасу коробку не прогреешь пока движек не прогреется хотя бы до 0.
13. Toxic - 10 Января, 2011 - 05:13:04 - перейти к сообщению
ну оно както так рассчитано, что одновременно греется
14. Choobee - 10 Января, 2011 - 05:20:29 - перейти к сообщению
и еще насчет дерганье рычага, ну да если на тормозе держать то греется быстрей будет за счет гидротрансформатора, а дергают для того что бы жидкость пробежалась теплая по всей магистрали и она работала адекватна.
экспериментировал я на калдине, короче пока движка чутка не прогреется коробка работает в защитном режиме, то есть только 2 или 3 передачах, не помню уже точно.
я так думаю.
экспериментировал я на калдине, короче пока движка чутка не прогреется коробка работает в защитном режиме, то есть только 2 или 3 передачах, не помню уже точно.
я так думаю.
15. SCOUT - 10 Января, 2011 - 05:22:20 - перейти к сообщению
мужики акпп нагреется в секунду, если газ нажать... там масло под таким давление сжимается... что и вода закипит без источники огня...
даже на стоячей машине , без основного радиатора масло нагревается довольно быстро, сам проверял когда стоял радиатор внешний, без основного в радиаторе.
10 минут и масло градусов 40-50, понятно что не рабочая температура, но факт
даже на стоячей машине , без основного радиатора масло нагревается довольно быстро, сам проверял когда стоял радиатор внешний, без основного в радиаторе.
10 минут и масло градусов 40-50, понятно что не рабочая температура, но факт
16. Choobee - 10 Января, 2011 - 05:28:34 - перейти к сообщению
в том то и дело что жидкость не сжимается, греется за счет быстрого перелива. то есть быстрая скорость потока и узкое место. на холодную не стоит давить ибо может все повыбивать, вязкое ведь все. это я про -30 говорю.
17. UN7GKR - 10 Января, 2011 - 12:19:54 - перейти к сообщению
Тоже делаю так по утру, т.к. коробке легче крутиться когда через нее декстрон проциркулировал малость.
Зимой процедуру по времени увеличиваю, а летом пробежался по передачам, подержал по 5 секунд в каждом положении и поехал.
Со стоянки пока до выезда на дорогу еду, ставлю 1-ю или 2-ю скорость и плетусь максимум 20 км/ч, чтобы дополнительно плавно разогреть коробу, а также масла в мостах и раздатке, а то пока все редуктора холодные машина едет с трудом и наката соответственно тоже нет.
Зимой процедуру по времени увеличиваю, а летом пробежался по передачам, подержал по 5 секунд в каждом положении и поехал.
Со стоянки пока до выезда на дорогу еду, ставлю 1-ю или 2-ю скорость и плетусь максимум 20 км/ч, чтобы дополнительно плавно разогреть коробу, а также масла в мостах и раздатке, а то пока все редуктора холодные машина едет с трудом и наката соответственно тоже нет.
18. REYDER - 10 Января, 2011 - 14:15:29 - перейти к сообщению
Выше мной написаное скопировано с газеты "колеса" , пару лет назад я читал у них что то подобное но подробнее было описано , долго рылся у них в архивах нашел только это , я считаю что эта темма на даный момент актуальна , поэтому решил ее поднять так сказать напомнить для тех кто знает , и подсказать для не знающих , дополню своими словами , масло разогревает именно гидро трансформатор , по памяти , в сильные морозы удерживать в положении "D" и одновременно на тормозе от 5ти до 10 минут , я сам минуты две три отсилы держу на больше у меня терпения не хватает ну а потом естественно потихоньку уже трогаюсь и еду медленно еще метров 500 .
19. SCOUT - 10 Января, 2011 - 16:48:20 - перейти к сообщению
REYDER Леонид а ничего что СТАЛЛ-ТЕСТ проводиться не больше 1 минуты с перерывами 10-15 минут, а в твоем утверждение ты пишешь что 5-10 минут, срок жизни такому маслу думаю будет короче..
не проще поехать и просто не дрючит сразу педаль, все равно жизнь акпп не вечна, а такими танцами ей не сильно отдолишь о точки финиша.
Правила использования АКПП
Правила, которые позволят увеличить ресурс АКПП
При изменении направления движения и трогаясь с места рычаг селектора переключать необходимо при полной остановке машины и нажатой педали тормоза.
Только после характерного толчка, точно свидетельствующего о полном включении передачи, следует начинать движение.
Останавливаясь на светофорах и в пробках или на непродолжительную стоянку, ставить рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Также не следует этого делать и на затяжных спусках. Как правило, при нарушении данной рекомендации происходит сбой в работе механизма АКПП.
Когда автомобиль забуксовал, педаль газа нажимать вредно и для АКПП, и для главной передачи.
В подобных случаях нужно обеспечить медленное вращение колес, включив понижающую передачу и работая педалью тормоза также, как и сцеплением.
больше не очем особо и не нужно думать
не проще поехать и просто не дрючит сразу педаль, все равно жизнь акпп не вечна, а такими танцами ей не сильно отдолишь о точки финиша.
Правила использования АКПП
Правила, которые позволят увеличить ресурс АКПП
При изменении направления движения и трогаясь с места рычаг селектора переключать необходимо при полной остановке машины и нажатой педали тормоза.
Только после характерного толчка, точно свидетельствующего о полном включении передачи, следует начинать движение.
Останавливаясь на светофорах и в пробках или на непродолжительную стоянку, ставить рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Также не следует этого делать и на затяжных спусках. Как правило, при нарушении данной рекомендации происходит сбой в работе механизма АКПП.
Когда автомобиль забуксовал, педаль газа нажимать вредно и для АКПП, и для главной передачи.
В подобных случаях нужно обеспечить медленное вращение колес, включив понижающую передачу и работая педалью тормоза также, как и сцеплением.
больше не очем особо и не нужно думать
20. BFG - 11 Января, 2011 - 05:19:26 - перейти к сообщению
уже на третьей машине делаю как Рейдер сказал. При этом еще руль слегка вправо-влево поворачиваю - ГУР грею. Магнитолку втыкаю, радиоволну выбираю, очки грею от печки (запотевают, если холодными надеть), мобилу поудобнее размещаю, зеркала проверяю и т.п. А потом потихоньку еду, надо ж еще и ходовку прогреть