ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 » 

> Описание: Кто прогревает автомат зимой ?
REYDER
Отправлено: 08 Января, 2011 - 16:48:38
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Даже в теплое время года первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. А зимой до начала движения требуеться немного прогреть масло в АКПП. Для этого нужно, удерживая педаль тормоза, поочередно переместить рычаг АКПП во все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд.
(Добавление)
В морозы утром всегда использую этот способ прежде чем выехать из дому .
 
 Top
T64
Отправлено: 08 Января, 2011 - 17:04:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


У нас в колхозе об этом думать не приходится. Пока доползёшь до того места, где возможна динамичная езда, все агрегаты гарантированно прогреваются даже зимой. Радость
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 08 Января, 2011 - 17:14:12
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


REYDER
Леня я по старой привычке делаю это и летом Улыбка
Заметил что на рыксике пока двигун не прогреется до рабочей температуры и видимо масло в коробке, переключение скоростей идет с некоторой заторможенностью, буквально 2-3 минуты езды и все ок )

-----
Get Life!
 
 Top
durman
Отправлено: 09 Января, 2011 - 18:25:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 263
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE


Так же как TGI прогреваю коробку постоянно перед каждым выездом после ночи...привычка уже Подмигивание

(Отредактировано автором: 09 Января, 2011 - 18:26:10)

 
 Top
Danko
Отправлено: 09 Января, 2011 - 19:21:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 150
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Город 7272
Репутация: 0

Автомобиль: SSR-G 1997, MULTIМODE. КАЗЕТ.


Где-то читал что 3 минуты надо в положении ДРАЙВ держать, а потом ехать и то не газ в пол.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 09 Января, 2011 - 19:39:32
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Danko пишет:
Где-то читал что 3 минуты надо в положении ДРАЙВ держать, а потом ехать и то не газ в пол.
Надо делать, как прописал REYDER....ясно и понятно!!!!!!!!!!!Я с ним согласен на все 100%

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Супермодератор Matsumoto
Отправлено: 09 Января, 2011 - 21:36:28
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2983
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алма Ата
Репутация: 30

Автомобиль: TLC Prado78 1kzte


Nikcola
в - 25 ты думаешь за пару секунд в каждом положение селктора АКПП масло в коробке прогреется ?!
я почему то в этом не уверенУлыбка
поэтому держу в каждом положении около минуты...

-----
Get Life!
 
 Top
Cerber
Отправлено: 10 Января, 2011 - 04:24:51
Post Id



BAN


Покинул форум
Сообщений всего: 435
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 14

[+][+][+] Автомобиль: Toyota Surf, KZN130, 94, 1kz, автомат


TGI пишет:
в - 25 ты думаешь за пару секунд в каждом положение селктора АКПП масло в коробке прогреется ?!

в мороз повторить процедуру не однократно, в течении 3 минут Радость

-----
Друзей нужно ЛЮБИТЬ, а не ИМЕТЬ.
За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ.
Жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ!
 
 Top
Choobee
Отправлено: 10 Января, 2011 - 04:33:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


люди жидкость также прогревается за счет движка, так что в сильный мороз придется подольше ждать.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 10 Января, 2011 - 04:50:51
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Choobee чёйто? этож скокож надо греть двиг. чтоб он начал коробку прогревать???
себе поставил градусник на магистраль коробки. слежу за температурой теперь постоянно. Рычаг подёргать с утра конечно можно, но стрелка от этого не особо сдвигается... Прогревать лучше уже на ходу, первые метров 500-700 ехать не спеша, без резких движений, заодно и ступицы немного прогреются и остальное что там ещё крутится Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Января, 2011 - 04:57:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а у меня на холодном масле лучше едет Закатив глазки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 10 Января, 2011 - 05:11:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


спору нет в основном жидкость греется за счет движение молекул в сетке, ну ATF еще охлаждается за счет системы охлаждения двигателя, так что если антифриз -25 то полюбасу коробку не прогреешь пока движек не прогреется хотя бы до 0.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 10 Января, 2011 - 05:13:04
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


ну оно както так рассчитано, что одновременно греется Улыбка
 
 Top
Choobee
Отправлено: 10 Января, 2011 - 05:20:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


и еще насчет дерганье рычага, ну да если на тормозе держать то греется быстрей будет за счет гидротрансформатора, а дергают для того что бы жидкость пробежалась теплая по всей магистрали и она работала адекватна.
экспериментировал я на калдине, короче пока движка чутка не прогреется коробка работает в защитном режиме, то есть только 2 или 3 передачах, не помню уже точно.
я так думаю. Радость

(Отредактировано автором: 10 Января, 2011 - 05:22:42)

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Января, 2011 - 05:22:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



мужики акпп нагреется в секунду, если газ нажать... там масло под таким давление сжимается... что и вода закипит без источники огня...

даже на стоячей машине , без основного радиатора масло нагревается довольно быстро, сам проверял когда стоял радиатор внешний, без основного в радиаторе.

10 минут и масло градусов 40-50, понятно что не рабочая температура, но факт

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 10 Января, 2011 - 05:28:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


в том то и дело что жидкость не сжимается, греется за счет быстрого перелива. то есть быстрая скорость потока и узкое место. на холодную не стоит давить ибо может все повыбивать, вязкое ведь все. это я про -30 говорю.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 10 Января, 2011 - 12:19:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Тоже делаю так по утру, т.к. коробке легче крутиться когда через нее декстрон проциркулировал малость.
Зимой процедуру по времени увеличиваю, а летом пробежался по передачам, подержал по 5 секунд в каждом положении и поехал.
Со стоянки пока до выезда на дорогу еду, ставлю 1-ю или 2-ю скорость и плетусь максимум 20 км/ч, чтобы дополнительно плавно разогреть коробу, а также масла в мостах и раздатке, а то пока все редуктора холодные машина едет с трудом и наката соответственно тоже нет.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
REYDER
Отправлено: 10 Января, 2011 - 14:15:29
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Выше мной написаное скопировано с газеты "колеса" , пару лет назад я читал у них что то подобное но подробнее было описано , долго рылся у них в архивах нашел только это , я считаю что эта темма на даный момент актуальна , поэтому решил ее поднять так сказать напомнить для тех кто знает , и подсказать для не знающих , дополню своими словами , масло разогревает именно гидро трансформатор , по памяти , в сильные морозы удерживать в положении "D" и одновременно на тормозе от 5ти до 10 минут , Улыбка я сам минуты две три отсилы держу на больше у меня терпения не хватает Радость ну а потом естественно потихоньку уже трогаюсь и еду медленно еще метров 500 .
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 10 Января, 2011 - 16:48:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



REYDER Леонид а ничего что СТАЛЛ-ТЕСТ проводиться не больше 1 минуты с перерывами 10-15 минут, а в твоем утверждение ты пишешь что 5-10 минут, срок жизни такому маслу думаю будет короче..

не проще поехать и просто не дрючит сразу педаль, все равно жизнь акпп не вечна, а такими танцами ей не сильно отдолишь о точки финиша.

Правила использования АКПП
Правила, которые позволят увеличить ресурс АКПП


При изменении направления движения и трогаясь с места рычаг селектора переключать необходимо при полной остановке машины и нажатой педали тормоза.


Только после характерного толчка, точно свидетельствующего о полном включении передачи, следует начинать движение.
Останавливаясь на светофорах и в пробках или на непродолжительную стоянку, ставить рычаг селектора в положение N не рекомендуется. Также не следует этого делать и на затяжных спусках. Как правило, при нарушении данной рекомендации происходит сбой в работе механизма АКПП.

Когда автомобиль забуксовал, педаль газа нажимать вредно и для АКПП, и для главной передачи.

В подобных случаях нужно обеспечить медленное вращение колес, включив понижающую передачу и работая педалью тормоза также, как и сцеплением.

больше не очем особо и не нужно думать

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
BFG
Отправлено: 11 Января, 2011 - 05:19:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


уже на третьей машине делаю как Рейдер сказал. При этом еще руль слегка вправо-влево поворачиваю - ГУР грею. Магнитолку втыкаю, радиоволну выбираю, очки грею от печки (запотевают, если холодными надеть), мобилу поудобнее размещаю, зеркала проверяю и т.п. А потом потихоньку еду, надо ж еще и ходовку прогреть
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Трансмиссия »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0174]     [ Gzip Disabled ]